2014 Ее звали Миледи

Я живу в интернете второй год. Интернет позволил мне быть собой. То есть - мой виртуальный двойник и есть "Я". Странно, да. Обычно , наоборот. Слабая здесь, сильная там.
Не замужем и вновь в  ожиданиях Любви. После отношений с  лицом значительно моложе конечно хотелось настоящего сильного плеча . На просторах нета встретилась фотография интересного типажа. Я видела перед собой то ли разбойника, то ли странствующего рыцаря , то ли лешего в человеческом обличии . Светло - русые с рыжиной , густые  кудрявые волосы до плеч ; пристальный ,пронзительный  взгляд из глубоко посаженных голубых глаз и доспехи байкера. Ну как не лайкнуть сие. А рыцарь то оказался тем еще ловеласом. На следующий день уже написал мне в личку с целью знакомства. Естественно , да. Сбылась моя давняя мечта - погонять на мотоцикле . Да , в роли зажопницы..Началась новая жизнь.. Мне 35 и я впервые в жизни сижу на байке. В первое время не знала как правильно ставить ноги , и поэтому моя нога то и дело соскальзывала и касалась чего то горячего . Девушка президента клуба, он дал мне никнейм Миледи, чему я была рада. Слабая, неуверенная, закомплексованная Маша оставалась дома. Из дома выходила Миледи вамп. На моте сидела порой без шлема , иногда он давал свой запасной а- ля немцы в городе. Шлем должна была я иметь свой. И желательно весь экип тоже . Я начала интересоваться уже этой темой вплоть до того , что мне хотелось не только хороший шлем , но и мотоцикл..Скутер бы тоже сгодился)
В то время я работала в фото салоне , который располагался в торговом центре . По вечерам он подъезжал туда и мне все время хотелось , чтобы как можно больше людей увидело - какая " крутая " . Стояла ранняя весна - начало апреля и мы мчали в больницу на другой конец города к их коллеге , который разбился , Я была без шапки и без шлема ..Своим ухом я изо всех сил принималась к его спине , чтобы совсем не потерять  свою голову где нибудь в дороге.  Ветер свистел сквозь нее словно она была пустой . Вообщем то так и было .
  Так как их клуб был молодым, необходимо было заявить о себе в мотосообществе. Мой друг, буду называть его просто Байк решил, что нашему клубу необходимо поучаствовать в конкурсе красоты-"Мисс Бикини - 2014" Конкурс между прочим общероссийский. Судя по всему, те из девчонок в клубе, кому он предложил - отказались.
-"Короче, Маня выручай!"
 Я конечно мечтала бы поучаствовать. Но только лет 20 назад и то где нибудь в санатории " Павловская мисс красоты -1995".
А тут такое. Ну что ж душа у меня добрая, ноги стройные и задница, вроде есть. Поехали делать фотосессию в гаражи. По приезду оказалось, что фотика нормального у них нет. Никакого нет , как и фотографа.
Ну что ж, решили делать в любительском стиле. Типа настоящие байкеры - они без гламура. Вот так, хоба, и Маня суперСтар. Пер. Я была в кожаном платье с декольте. В сеточных колготках и сапогах - чулках на высокой шпильке. Байк фоткал на планшет под "гы гы" собратьев за спиной.
-" Прогнись, прогнись, раздвинь ноги, повернись спиной."
Я старалась его слушать и выполнять. Хотя мне безумно было сложно из - за проблем с позвоночником, он у меня не прогибаемый , словно панцирь у черепахи . Мне  было больно ,но я улыбалась им словно все нормально.  Должно получиться все хорошо.А  на фотках моя боль  выглядела как томный взгляд .
Уж не знаю " каким Макаром", то ли они баллы накрутили то ли еще что , н
о моя фотография ужасного качества заняла 4 место. Даже как то поверилось в себя.
Надо сказать человек он был достаточно хитрый. Который нечего не делает просто так. Везде ходы, паутины. А ты всего лишь элемент его системы. Не удивительно , что в соц  сетях он впоследствии стал " Паук "  Вторым этапом продвижения клуба было задумано проведение байкфеста с участием металл, рок групп. Мне было поручено разработать меню и посчитать количество нужных продуктов. Плюс помочь с организацией самого феста. Он сказал , что будет лучше , если это будет " дёшево и сердито " Я предложила кормить музыкантов борщом.. Потом ездила в тату салон с целью обсудить детали их выступления - "Подвешивания на крюках " "Это были такие крюки гарпунные, которыми прокалывали  кожу в определенных местах и подвешивали за них человека )  А- ля Средневековье , только добровольное .  В итоге они решили не участвовать, потому что потолочные балки в ночном клубе не были рассчитаны на триста  килограммов . А именно это главное условие техники безопасности.
После фестиваля планировалась поездка в детдом . Очень популярная тема в то время.  И пиар и вроде благотворительность . Дарить детям подарки и катать на мотоциклах. Я должна была найти спонсоров . Например в  полиграфической компании " Сегодня - Пресс - Воронеж " выделили несколько коробок с книжками и игрушками.  Все это складировали у меня в комнате ..
В день феста я была "смотрящим" за гримеркой и "девочкой на побегушках" возле сцены. Я должна была размещать прибывающих музыкантов в свободной гримерке. Особое предупреждение было по поводу скандальной группы "Satarial". Мол вокалистка у них нервная и не дай Бог если они разместятся в занятую комнату . Вообщем так и случилось. В итоге Лола повыкидовала чужие вещи оттуда. Ситуация конфликтная. Все сгладила домашняя медовуха. Несколько ящиков и все довольны. Хотя ее планировалось там продавать. На сцене две колонки выше меня,звуком прошибало насквозь. Всего фестиваль был около 8 часов подряд. Но уже через два часа я была в каком то коматозном состоянии. Наверное, так чувствуют себя люди с деменцией :-"Кто я, Где я ". Для меня все было впервые- орущий металл, пьяные исполнители, я в качестве обслуживающего персонала феста и много внимания. Не скажу, что меня что то сильно напрягало и удивляло , похожее я видела по телевизору .  Пока на сцене не появилась группа  Сатариал. Это я потом поняла, что это означает.
 Медленной властной походкой абсолютно голая Лола шла на середину сцены. На талии у нее была кожаная сумочка с ножами. Надо сказать, что у дамы за 30 была фигура девочки подростка, поэтому отторжения у меня не возникло. Но ее действия потом заставили залиться краской и бежать из зала некоторых бывалых мужиков байкеров. Остальные наблюдали за ее "творчеством" с детским любопытством. И снимали ее на видео. Тех, кому это реально понравилось можно было пересчитать по пальцам. Знаю, что ему потом высказывали по поводу этой "изюминки программы".
Если описать кратко, а подробно останавливаться на этом нет желания. То девушка устроила пиротехническое шоу из глубин своей сущности. Сделав берёзку и изобразив полузвезду она вставила себе трубку и подожла запал.." Феерично". Потом там побывали и другие бытовые предметы под устрашающие звуки ее немолодых коллег. Гитаристам далеко за 40 было. Все в облигающих кожанных штанах- лосинах и на высокой платформе.
Байкеры, конечно те еще оторвы, но не до такой степени. Им классический рок,легкий металльчик ближе, а не гото сатанинские оргии.
Ожидаемого дохода фест не принес. А как заявил Байк :-"Клуб ушел в минуса." Обещенного маленького процента я не получила.Он мне вообще то обещал  ,  открытие своей  фотостудии .Очень странные отношения - он жил в одной квартире со своей женой , которая уже " больше не жена и мы расстались " . Но жить ему было негде , поэтому он находился на ее территории вместе с сыном , который вроде от него , а вроде нет .То что была она пьющей женщиной говорили и другие его друзья. Потом я узнала от него же ещё одну забавную информацию - Что у него родился недавно ещё один ребенок , ему два месяца .. Только как это выразится это был такой заказ. От работницы того детского дома , что они посещали с благотворительностью. Женщине было под сорок , когда она захотела родить .. Вот и попросила его  о ещё одной благотворительности . Я видела ее фотографии. Добродушная такая , но некрасивая . Не повезло ей по жизни . А может наоборот . Вообщем родила она для себя забавного симпатичного мальчика .
Я спрашиваю у Байка : " А ты не боишься алиментов ? О ! Об этом я даже не подумал , мы договорились , что она без претензий ..
Метался человек по жизни , впрочем как и я. Только я без паучьих сетей , я всегда была честна со всеми.  Однажды он позвонил и так просто спросил :" А можно ли мне с сыном пожить у тебя ? " Меня это так поразило . -" Как? Я сама здесь с дочкой на птичьих правах живу " ..У его интерес как то угас . Стояла поздняя осень , я убиралась в комнате , играла музыка - как вдруг поворачиваюсь стоит он ..Я почему то резко спросила у дочери :" Ты почему впускаешь в дом неизвестных ?!" По факту это было обидно , а по сути это было правдой. Это была точка.
 P s . Мне было любопытно заходить к нему на страницу в соц.сетях. Какое то время он начал позиционировать себя потомственным Казаком , потом потомственным Колдуном и чародеем . О чем свидетельствовали многочисленные дипломы школы Магии , произведенные в программе.  А на  странице фото мотоциклов сменились фотографиями ритуалов , где он с бубном и в шкуре волка пляшет вокруг костра ..Но счастья ему это не добавило ..


Рецензии