Убийство любви

Лазарев давно уже говорил, что убийство любви – самое страшное убийство. Да, мы все читали. но не каждый ведь прочувствовал эту истину. А наша семья прочувствовала. Я расскажу как.
Моя мама, дама преклонного возраста, маме около восьмидесяти, и, вот, когда мы жили в богатом доме и сдавали комнаты жильцам, поселился один пряник и в драке сломал ногу. Его на носилкам принесли из больницы после операции, потому что девать было некуда. Моя мама пять месяцев ухаживала за пряником, кормила его, купала его, тазики подносила, а он стирал свои носки и трусы, а мама выливала воду, массаж делала… Короче, как мамочка. И этот пряник стал признаваться моей маме в любви. Я не знаю, было ли это признание правдой, однако моя мама по-настоящему в него влюбилась. И я недавно спросила маму, а если бы он тебе сделал официально предложение. ты бы вышла за него замуж? И мама ответила: Да!
А тогда она решила, что любовь – это как жук колорадский, можно раздавить ногой или рукой.чтобы не ел картошку. И мама убила любовь. Она сказала прянику: "Я – старая для тебя. Обрати внимание на мою внучку!"
Понятно, что парень влюбился именно в мою маму, ведь именно от нее он получил все сполна, о чем может мечтать каждый мужчина – тепло души,заботу, жрачку, массажи, добрые слова, улыбки… Этот тот же секс, только даже лучше!
А внучка,то есть моя дочка ему была на хрен не нужна. Однако команда "Фас", прозвучавшая из уст любимой женщины, была святым приказом. и Пряник начал ухаживания за внучкой. Купил шапочку, купил носочки, купил сумочку… А внучка ноль внимания. Что же делать? Забрать обратно шапочку, носочки, сумочку и разбить – стулья, камин,водосток, стены, выгнать всех жильцов, разбить, разрушить все общежитие, весь бизнес, уничтожить все! А почему? Да потому что любимая женщина дала ложную наводку! Не нужен он был внучке и внучка была ему не нужна! Заработок прекратился, люди боялись страшного монстра с пистолетом и не селились в нашем доме. Все пошло под откос. С кучей долгов мы перебрались в отдаленную местность и теперь пребываем здесь. Ромэо-Пряник куда-то испарился. Вся его любовь к моей маме оказалась мыльным пузырем, однако и этот мыльный пузырь можно было как-то беречь, не сдувать, не прихлопывать, он вознесся бы до небес. Но моя мама убила любовь. Она посчитала, что любовь восьмидесятилетней женщины к сорокалетнему мужчине – это бред. И бредом оказался весь наш бизнес, все наше богатство, вся наша умиротворенность в семье – все оказалось бредом и нас жизнь выкинула на обочину, потому что все. что мы имели и процветали оказалось бредом – как отдача. Ведь если любовь бред,то и вся жизнь – бред. А моя мама – центральная фигура нашей семьи, так сказать Солнце, вокруг которого вращаются две планеты – я и моя дочка. Если Солнце решило все разрушить,то как мы могли сохранить?!
Я как-то встретила этого проходимца, сказала, ты бы хоть к возрасту имел уважение, поинтересовался, как моей маме сейчас одиноко! Она же тебя выходила, поставила на ноги! А этот неблагодарный экземпляр ответил, что мама тут не причем, он сам встал на ноги. Ну, сам так сам, пусть дальше стоит и ковыляет по своей фальшивой жизни. Мне очень жаль, что мама попалась на удочку негодяя. Однако сама неправа. Говорят ведь, что любовь зла и полюбишь и козла. И мама, если полюбила это существо, то могла его удержать, сделать лучше своей любовью. А тут получилась накладка. Сам парень трус, не смог защитить свою любовь, и моя мама убила любовь. Бывает так,что женщина хочет убить любовь, но мужчина это ей не позволяет, сила его любви могучей волей воспрепятствует бесчинству женщины и они вместе находят свое счастье. Однако для этого любовь мужчины должна быть настоящей, сильной, искренней. Здесь был не тот случай, и поэтому мамин отказ разрушил все. И как  шлейф пошло разрушение всего нашего устоявшегося богатого быта.
Я хочу сказать важные вещи. Если у вас. мои дорогие, есть любовь, не убивайте ее. Даже если эта любовь выглядит глупой. странной, дерзкой. Вы же знаете, что Бог есть Любовь. И убивая любовь мы поднимаем руку на Самого Творца.  Это как муравей бы поднял руку на Слона! Что было бы с этим муравьем? Поймите, нельзя воевать с Беспредельным. Мы – часть Беспредельного, так что же, мы воюем сами с собой? Любовь – это то.что создало мир, то, что правит миром, то, что спасает мир. Поэтому убивая любовь, мы убиваем все. Хорошо, что разрушился только наш дом и наш гостиничный бизнес, а мы остались живы, потому что убийство любви обычно ведет в кромешный ад.
Если кто-то кому-то нравится, надо об этом открыто заявить. даже если это осудит весь мир. А если не заявить о своей любви, то мир не осудит, но нам будет крышка. вот и выбирайте!
Пряник, о котором я рассказывала, не брезговал групповухой. Он строил глазки и моей маме, и мне, и моей дочке. Да ладно, не в этом же суть.Я тоже хороша! У меня появилось желание его поцеловать, поцеловать по-человечески, а не в шутку, но я не позволила себе этого, потому что выполняла программу Солнца – "это – парень для внучки". То есть для моей дочки. А теперь жалею, надо было поцеловать. До лампочки все условности. А я решила, что я такая порядочная, как же я посмею у моей дочки украсть этот поцелуй! А моей дочке этот поцелуй на хрен не был нужен. Он нужен был моей маме, но она растоптала ногами этот поцелуй и выбросила в помойку. а мне был нужен и я отреклась от него, наивно полагая,что все это сойдет мне с рук.Вот если бы я тогда поцеловала этого морального урода, то мы бы остались в том доме, и денег было бы валом, а сама бы отказалась от него, потому что. скорее всего, поцелуй не принес бы мне удовлетворения. Однако важно другое. я не отказалась бы от этого опыта. Вселенная спасает. если мы смело идем навстречу желанию, Вселенная может потом освободить нас от этого желания, если оно нам не особо нужно. Однако освобождаются тот, кто смел.  Трусость и ханжество никогда еще не поощрялись. А также гордыня, святошество. Ведь когда я не позволила себе поцеловать этого "парня на троих", я рассуждала так: "Моя мама отдала его моей дочке. Какое же я имею право его хоть на миг взять себе? Как я могу обокрасть свою дочку?"
Вы понимаете, где кроется ошибка? Я считала, что поцеловав того придурка, я обкрадываю свою дочь. Но как же я могу ее обкрадывать, если ей он не принадлежит. Разве человек может вообще кому-то принадлежать? Это же не сумочка или тарелка? Это точно также, как если бы я сказала: Моя дочка загорает на солнышке, значит я уже не могу загорать, не имею права красть у моей дочки солнышко!
Нет такого "мой", "Твой" по отношению к людям. Я могу сказать "моя тарелка" и то, какая же она моя! Что я, в гроб ее заберу потом! Да ничего такого нашего здесь нет. Есть наша лишь душа, которая выйдет потом из тела и вселится в другое, если захочет. А не захочет, так будет путешествовать в другой субстанции.
Предупреждение! Никогда не убивайте любовь. Грех не в том, чтобы поцеловать мужа подруги,грех в том, чтобы отказаться от этого поцелуя по причине гордыни, желая выглядеть во глазах подруги святошей. Вообще, в слово "святоша" я вкладываю все что только есть пакостное в человеческом характере. Святоша – это могучий лицемер, у которого гордыня брызжет через край, святоша – это страшный экземпляр, потому что у него в душе адские замыслы, которые он подавляет и действует согласно райскому имиджу.
Не убивайте любовь! Потому что убивая любовь вы убиваете не только все. что у вас есть на Земле. но и душе своей вредите, которая потом будет путешествовать по жизням!
Каждый сам должен чувстовать – где та грань. Где правда, а где ложь. Где искренние чувства, а где – подделка, святошеский имидж. Да на какой черт моей дочке нужна была моя жертва,что я тогда не поцеловала того дегенерата? Моей дочке он был не нужен. А он, сволочь, не проявил настойчивости и не уломал мою маму поверить в ее чувства и быть свободной. Я потом расскажу, как я совершила еще одну ошибку, более важную, чем эта. Потому что на самом деле целоваться с этим парнем мне не хотелось по высшему пилотажу. Однако даже и по малому пилотажу надо было бы! Даже в малой степени никому не нужно убийство любви!
Будьте бдительны, не убивайте любовь, не убивайте себя!


Рецензии