Дар глава 14

    Наконец-то мы можем вернуться к главной героине, которую оставили на дороге, спешащей домой:

    Наполненная силой, обласканная любовью, взлелеянная надеждой, что все наконец-то встало на свои места, я бежала домой. Милую "трансляцию" из дома я выключила, мне хотелось вобрать в себя все краски, все запахи этого мира, наслаждаться легкими касаниями ветра, заигрывать с солнечными лучами, слышать каждого кузнечика, различать беззаботную трель каждой птицы. Это было моим аперитивом к встрече с любимым, сидевшим сейчас за одним столом с моей дорогой, хотя местами и взбалмошной семьей.

    Улыбаясь, я подняла счастливое лицо наверх. Там, наверху, облака затеяли таинственную игру, сложившись в несколько фигур, плывущих рядом, и одну, расположенную несколько поодаль. Я загляделась, разгадывая нюансы: кажется, тесная группа была из представительниц женского пола, а отвергнутая (или наоборот приближающаяся?) фигура была мужской.

    Засмотревшись на небо, я зацепилась ногой за невесть откуда взявшуюся на дороге корягу и упала, хорошенько приложившись коленями и локтями. Я опустила голову вниз, и следуя сумасшедшему настроению этого утра, от души рассмеялась. Тоже мне, ведьма, великие беды от людей отводящая! А бревна на своей дороге не способна увидеть!

- Вы целы? - тревожно окликнул меня незнакомый мужской голос, видимо, принявший мое саркастическое хрюканье за сдавленные рыдания от боли, - Вам помочь?

    И в тот же момент сильные руки подняли меня с земли и поставили на ноги. Я внимательно всмотрелась в незнакомца: кажется, я пару раз видела его за работой на чужих полях. Пришлый... Кто-то про него рассказывал. Вроде бы, он потерял память и периодически вёл себя довольно странно.

    Но сейчас глаза его были ясными и никаких признаков безумия я в них не заметила. Зеленые! Надо же, как мои. Ни у кого в нашей деревне я не встречала глаз подобного цвета. Немытые спутанные кудри незнакомца, кажется, были рыжими... Какая странная внешность. Я одернула себя. Негоже так пристально рассматривать человека, оказавшего тебе помощь, даже если он немного походит на бродягу.

- Спасибо, все хорошо! - я благодарно улыбнулась, - не хотите пойти со мной, у нас сегодня что-то вроде праздника, мы будем рады гостям.

    Незнакомец улыбнулся в ответ, лукаво прищурив глаза. Он был в свое время красавцем! И сейчас, полагаю, если его отмыть и причесать, то равных ему на селе не найдется, само собой, исключая моего любимого!

- А пойдем!

    Липкий незваный холодок пробежал предупреждением по моему телу, игнорируя начинающуюся жару. Бандит? Я легко стряхнула тревожные мысли. Кто сможет навредить клану могущественных ведьм? Я пошла вперед, сделав мужчине приглашающий жест следовать за мной.

    Он двигался плавно, как-то по-кошачьи, и мучительно мне кого-то напоминал. Дорогой мы молчали, я тихонечко наблюдала за ним, и страдала от бессильных попыток вспомнить, на кого он так похож. В результате я была на грани головной боли и испытывала лёгкое раздражение, дав себе твердое слово разобраться с возникшей загадкой, достигнув очага.

    Распахивая дверь перед гостем, я подумала, что даже не спросила имя незнакомца, и возникнет неловкость в его представлении. Но в гостиной меня встретил только мужчина моей мечты, которому я немедленно и не очень-то вежливо по отношению к гостю бросилась на шею.

- Остальные скоро придут! - пояснил мой ненаглядный.

- Хотите умыться с дороги? - вежливо предложила я своему спасителю, - можно тут, можно во дворе...

- Во дворе - просто отлично, - немедленно согласился тот и вышел.

    А я кинулась к очагу.

- Что-то случилось? - спросила незаметно подошедшая ко мне мама.

- Все отлично! - я с удовольствием обняла и её, оторвавшись на мгновение от занявшегося пламени. И тут оно привычно раскололось пополам.

    В огне возникла чёткая картинка моего пушистого Дара, многострадального паучка и встреченного незнакомца.

    Мама пронзительно закричала, а открывший дверь незнакомец рухнул на пол, словно в припадке...

    И я поняла, кого так напоминал мне мой случайный гость.


Рецензии