Королева воров-2 Глава 2

Нике понравилось название «Купченск» и она решила выйти здесь. На автовокзале она сорвала объявление о сдаче квартиры и позвонила по нему. Пока она шла к своему новому жилищу, купила в киоске газету с объявлениями. Она теперь не вор, не жена авторитета, и не авторитет, а значит, ей надо искать работу. Но её взгляд невольно остановился на рубрике, где продавали недвижимость. Её внимание привлекло объявление о продаже продуктового магазина. Ника позвонила, узнала, что магазин ещё не продан и поехала туда. На следующий день она была уже хозяйкой этого магазина, доплатив за то, чтобы документы были оформлены в тот же день.
Утром, хозяин отдал ей ключи от магазина, забрал свои вещи и ушёл. Ника начала понемногу обустраиваться и знакомиться с персоналом. Поскольку у неё был свой ресторан, в бухгалтерии она разбиралась лучше любого бухгалтера, а юридическое образование давало ей возможность следить за тем, чтобы все договоры были правильно оформлены и составлены. Она только-только стала понимать что к чему, как дверь её кабинета с грохотом распахнулась, и в кабинет ввалились трое братков.

- О-па! А кто это тут у нас? А где Михалыч?

- Какой «Михалыч»? Вы кто? Что здесь происходит?

- А ты не поняла? Мы – «крыша», а Михалыч нам за «крышу» должен. Так, где он? – полюбопытничал браток, усевшись на диване и положив ноги на журнальный столик.

- Откуда мне знать где ваш Михалыч? – удивилась Ника, встала со своего места, подошла к братку, и смахнула его ноги со столика. – Я купила этот магазин у Иваненко Антона Михайловича. Если это ваш Михалыч, то ищите его сами, причём тут я?

- Ты чё, борзая? – сказал один из тех, кто остался стоять у двери. – Не поняла кто мы?

- Вы – «крыша» Михалыча. Он должен вам деньги. Но если вы заметили, то я – не он, ко мне какие претензии?  Дверь там, - кивнула Ника на дверь, и вернувшись на своё место, уткнулась в бумаги.

- Да ты знаешь, что мы с тобой сейчас сделаем? – вспылил ещё один браток.

- Да что же это такое! – устало вздохнула Ника. – Я не имею к вам никакого отношения. Вы – «крыша» Михалыча, вот с него и спрашивайте, а мне работать надо.

- Действительно, мы же не знакомы, - улыбнулся тот, кто сидел на диване.Он встал, и подошёл к Нике. - Я – Мирон, - представился он, - теперь за «крышу» вместо Михалыча будешь платить ты. И долг его вернёшь.

- Нет, так не пойдёт.

- Что? – удивился Мирон.

- Долг пусть возвращает тот, кто брал, я к этому никакого отношения не имею.
«Крыша», говоришь? – посмотрела она на Мирона. А от кого «крыша»-то? От ментов?
 
- Почему от ментов? В городе и другая бригада есть. Они могут наехать, а мы тебя защитим. Только тебе придётся платить 30% от доходов.

- Могу я подумать?

- Думай. У тебя есть пять минут.

- Ну, нет, так дела не делаются…  Что я за пять минут могу надумать? К тому же, я ещё другую бригаду не видела, может у их более выгодные условия? - посмотрела на Мирона Ника.

- Ты вообще ничего не боишься?

- Боюсь. Боюсь прогадать. Я, как и любой коммерсант, во всём ищу выгоду. Что в этом плохого?

- Ничего, но ты слишком дерзкая. Ещё никто не смел со мной так разговаривать. Как тебя зовут-то?

- Ника.

- Ладно, - встал со стула Мирон, - я даю тебе неделю. Если за эту неделю Фил к тебе не придёт, ты будешь платить мне.
 
- Пусть будет так, - согласилась Ника.

Когда Мирон вышел за дверь, Ника облегчённо выдохнула. Она совсем упустила из виду, что теперь она обычный коммерс, а значит, ей нужна «крыша». Она расспросила об этом продавщицу, и та подтвердила, что Мирон крышевал их магазин. А заодно рассказала, что в городе всего две бригады – Мирона и Фила. Городок у них маленький, поэтому и делить особо нечего.

До позднего вечера Ника сидела над документами в своём кабинете и поняла, что доходов от магазина хватает только на закупку товаров, зарплату и налоги, а чистой прибыли почти не остаётся, магазин работает в ноль. А если так, тогда понятно, почему Михалыч сбежал. Ника собралась и пошла домой.

Утром, когда она шла в магазин, думая о том, что можно сделать магазин круглосуточным, но тогда придётся нанимать ещё одного продавца, а это дополнительные расходы, она чуть не попала под машину.

- Извините, - машинально сказала она, и хотела пойти дальше, но из машины вышли братки. - Простите, - повторила Ника, и попыталась уйти, но один из них удержал её за руку.

- Куда ты так спешишь? – сказал он. – Садись в машину.

- Пожалуйста, позвольте мне уйти, мне магазин открывать надо…

- Какой магазин? Удивился тот, кто схватил её за руку. – Мы тоже в один магазин едем. Говори адрес, мы тебя подвезём.

- Лесная, 33, - обречённо вздохнула Ника, садясь в машину, понимая, что ничего хорошего из этого не выйдет.

- Надо же, мы тоже туда едем, - переглянулись они.

Когда они подъезжали к магазину, возле него уже стояла Зиночка и ждала Нику.

-  Что-то случилось? – поинтересовалась она, увидев, как Ника выходит из машины братков.

 - Всё в порядке, - успокоила продавщицу Ника, - просто нам надо поговорить. Прошу, - указала она на свой кабинет браткам.

 - Значит, это твой магазин?

 - Мой, - вздохнула Ника.

 - И «крыша» у тебя есть? – продолжал допытываться тот, кто усадил её в машину.

 - А что? Хотите предложить свои услуги? - съёрничала Ника.

 - Отвечай, когда спрашивают, - пробурчал один из них, - а не хами.

 - Я ещё и не начинала, - фыркнула себе под нос Ника.

 - Что ты сказала?

 - Вы – Фил? – спросила Ника того, кто разговаривал с ней всё это время.

 - Откуда ты меня знаешь?

 - Мирон вчера говорил, что кроме него в городе есть ещё одна бригада, Фила. Вот я и подумала, что Вы – это он.

- Значит, Мирон у тебя вчера был?

- Был.

- Тогда чего же ты мне мозги пудришь? Сказала бы сразу, что платишь Мирону.

- Я ему не плачу.

- Что?

 - Вчера он искал Михалыча, сказал, что тот ему денег должен.

- И что? Он не предложил тебе «крышу»?

- Предложил. Но дал неделю, чтобы подумать.

- О чём тут думать? Да или нет.

- Может быть «да», а может и «нет»… А сколько вы за «крышу» хотите?

- 30% от доходов.

- Понятненько… - вздохнула Ника.

- Не понял, - удивился один из братков, - это значит «да»?

- Могу я подумать до завтра? – попросила Ника, посмотрев на Фила.
 
- О чём тут думать? – заворчал Фил. – Ну, да ладно… До завтра у тебя есть время.

- Босс…

- Пусть думает, если хочет, всё равно она от нас никуда не денется, - ответил ему Фил, а Нике сказал: - завтра, в это же время, я приду за ответом.

-А можно днём? Хотя бы, часов в двенадцать? – попросила Ника.

- Днём, так днём, пусть так. Пара часов всё равно ничего не решает, – ответил Фил, и вышел из кабинета.


Рецензии