Как будто почва скрылась...

Как будто почва скрылась из-под ног,
И всё, что было рядом, по соседству.
И никуда от этого не деться.
И мне смириться с этим суждено,

Разрушено моё гнездо, мой храм,
К которому и день, и ночь стремилась,
То, где я выросла и, где родилась,
И то, где детство бродит по пятам...

Оно исчезло как-то второпях,
Прошло, словно черёмухи цветенье.
То самое прекрасное мгновение
На призрачных осталось островах.

Была разлучена сама с собой!
Перешагнуть бы время с расстояньем!
Не панацея лишь воспоминанья,
И ясно, что другого не дано.

Но ощущение "рука в руке",
Незыблемо обогревает сердце!
И я могу на это опереться
Лишь для того, чтоб стать ещё сильней,

И сотворить тот несравненный храм,
Овеянный надеждой и страданьем
В душе. И нипочём ей расстояние -
Пристанище любви в душе создам!...


Художник Юрий Обуховский


Рецензии