Передо мной стояла она, Боже, она была похожа...

Передо мной стояла она, Боже, она была похожа на женщину моей мечты, но я ее представлял себе иначе. Как же я понял, что она та самая? Эмоции. Вот что решает. Я впервые видел женщину там аппетитно уплетающую спагетти стоя! От нее веяло чем-то чудным, даже чокнутым. На ее голове нахватало разве что странных бигудей, потому что одета она была в платье с запахом, больше похожим на халат. Чертовски сексуальное платье! Которое то и дело открывало левую грудь, будто дразня всех окружающих. Она танцевала с тарелкой, пила вино и странно изгибалась телом, изображая подобие танца.
Я очнулся с ней в пыльной квартире, а за окном меня могло ожидать что угодно: Парижский вид, Нью-Йоркский тяжелый воздух, Лондонская сызь, но мне было все равно. Я готов был очутиться с ней даже в поселении бедуинов. Плевать. Мы сражались с ней на найденных кастрюльках на пяти метровой кухне, бились подушками из которых летели желтые от времени перья, наши животы от голода громко урчали, а мы были безразличны даже к самим себе. Я не строил планы, ответит ли она мне согласием и дойдем ли мы до алтаря, дадим ли друг другу громкие, но очень серьезные клятвы. Я просто ловил момент безоговорочного счастья. Что будет дальше, не имело для меня ни малейшего значения. Существовало только здесь и сейчас. В эту минуту. В этом пространстве. И даже если бы перед моим носом прошелся цирк Дю солей, клянусь, я бы не оторвал от нее глаз! Потому что весь мир может идти к черту, когда у нас поединок кастрюльками. С самой живой, из тех, с кем только сводила меня жизнь. С настоящей. Самой чокнутой. С моей.

Lionheart©


Рецензии