Главный инженер Бахчисарайского винзавода

Мой Троюродный Брат из Бахчисарая Кириенко  Алексей с 1949 года рождения как Алла Пугачева  с момента моего  Инсульта 2012 году в СГТРК.  от него нет вестей и от его Двоих сыновей из Бахчисарая.  Он последнее время был председателем   винзаводского Бахчисарайского кооператива ,у него дома хранилось ружье  двустволка  в  сейфе я его видел сам когда приезжал к нему в последний раз. И занимался у мастера спорта Бекетова  учителя Жоры Щестака последенее время декана Симферопольского госуниверситета который  мне сказали уже умер.И Гена Зароченцев его лучший   ученик мастер спорта класической борьбы уже тоже умер.Я видел похожее ружье у министра Крыма по недвижимости Сергей Владимировича богача - милионера Имеющего несколько дач и  татарский дом в Тенистом, гостиницы  возле аэродрома Бельбек. Обрашался ко мне на телестудию  у него Были Андрей Шеметов, Покойный Балакирев и я его мне рекомендовал Зам.  генерального Слободенюк Александр.


Рецензии