Дар глава 15

    Он напоминал мне моё собственное отражение в зеркале. Мои зелёные глаза и роскошные кудрявые волосы достались мне именно от него. Я видела его молодым, радостно бегущим по лесу вместе со счастливой, смеющейся мамой - в расколовшемся надвое послушном огне. Мой отец!

    Всё это молниеносно пронеслось в моей голове, потому что рассуждать, охать и ахать было некогда. Обретенный через столько лет отец бился в страшных жестоких судорогах около порога, вокруг бестолково суетилась побледневшая мама, которая сама была близка к обмороку.

    В мгновение ока я притащила подушку и теплый плед, и мы с любимым потихоньку переложили отца на мягкое. На лавку поднимать его я опасалась, боялась, что не удержим бьющееся в судорогах тело, а упав, он мог навредить себе сильнее. На шум выбежала испуганная сестра, и я отправила её обратно отобрать травки для настойки, объяснив в двух словах, что к чему.

    Надо сказать, что с момента, как мне показали последнюю поясняющую картинку в очаге, на нашем канале воцарилась гнетущая тишина. Точнее, не просто тишина. Первое, что я попыталась сделать, увидев начальные признаки разворачивающейся трагедии - это призвать на помощь всех своих. Мне ответил раздражающий гул. Чем сильнее и "громче" я пыталась позвать, тем агрессивнее нарастал неприятный звук. В итоге я блокировала канал, чтобы голова, которая была нужна мне целой в нашей критической ситуации, не взорвалась от боли.

    Я огляделась в поисках пушистого Дара и паучка. И если боязливого паучка я обнаружила забившимся в самый угол между рамами, то Дара и след простыл. Так, мне нужна бабушка! Я не сомневалась, что у мудрейшей из нас есть ответы на все вопросы. И лучше бы она на них поскорее ответила! В её комнате, также, как и в комнате тётки, было пусто. Я снова попыталась включить канал, словила хук звуковой волной в мозг, и быстро отключила.

    Надо было что-то делать!

    Я вспомнила, что с Даром, в отличие от моих родственниц, я могла разговаривать не только на канале, но и во сне. Но как я могла уснуть в такой обстановке!

    Молнией я метнулась в комнату сестры и сшибла её, открывающую дверь, с ног.

- Сонное зелье! Быстро! - страшно прокричала я.

    Сестра понимающе метнулась к своим пузыречкам, в строгом порядке рассортированным по специальным корзинкам, вытащила один из самых неприметных, и отдала мне. Я проглотила его содержимое, не запивая, и тут же рухнула на руки сестры.

- Дар! - мягко позвала я, понимая, что сплю, и прекрасно осознавая происходящее, - появись, пожалуйста, ты очень нужен!

- Мяу, - печально отозвался котик, - мяу.

- Я знаю, ты умеешь говорить, ты говорил со мной, - упрекнула я, - Расскажи мне всё.

- Умею, - грустно согласился котик, - но я почти ничего не знаю... Часть силы твоего отца перешла ко мне. Как это вышло - мне неизвестно. Со временем сила трансформировалась во мне, и я стал осознавать себя, как личность. Я не просто кот, и живу на свете дольше тебя. И я не хочу это менять. Что произойдёт, если сила покинет меня? Я исчезну? Ведь мой век как кота давно истёк. А если я и останусь физически, но стану просто обычным зверьком, это тоже будет означать мою смерть. Тот, кто говорит сейчас с тобой, кто всегда сопровождал тебя, направлял и подсказывал - уйдёт навсегда. Я не хочу. И если честно, ты меня не сможешь найти, чтобы это провернуть.

- Не смогу, - согласилась я, - но послушай, если кто-то может помочь тебе, то только мы, ведьмы. Пожалуйста, мой отец умирает. Я не знаю, как это остановить. И не очень понимаю, почему это происходит.

- Я только чувствую, что всё это дело рук твоей бабушки, - признал Дар, - и, кажется, она пропала.

- Пропала? Как? Почему?

- Разве ты не поняла, что канал общения рода полностью держит бабушка на своей энергии? Даже мне, коту, понятно. И он прервался. С ней что-то произошло!

- Дар! Помоги нам, не прячься...

    Меня вытряхивали из сна. Из такого необходимого разговора с Даром. При чем вытряхивали в буквальном смысле этого слова, трясли в четыре руки.

    Я с трудом разлепила глаза (вы сами попробуйте сонное зелье моей сестры, и поймете, как после него просыпаться), и увидела, что меня воодушевленно трясут сестра и тётка.

- Что случилось? - прошептала я.

- Они её похитили!

    И я поняла, что главные проблемы у нас впереди.


Рецензии