Плачь сердца в игре слов

"Утро без грусти"
Сердце плачет. Плачь сердце. Плачь ...
Странное ощущение: болезненная тяжесть в груди, а на лице ни одной слезинки. Может оно не отпускает во мне что-то?
Буквально недавно мы заботились друг о друге. На тот момент ещё родные люди. Теперь нет.
Не подумайте – он жив и здоров, однако не сложилось, видимо устали, кажется хотелось чего-то другого с обеих сторон. Мы не смогли быть вместе. Не зрело за это обвинять судьбу. А смысл? Меня сочтут глупой.
Плачет сердце. Плачь ... Прошлое не вернуть. Разве впервые приходиться сожалеть о минувшем?
Вновь утро. Опять рассвет. Снова такая же история. Только теперь сердце меньше плачет.
Разве я полюблю? А разве я разлюбила? Не верю. Я люблю воспоминания о нас. До того момента, когда я позволила ощутить себя "использующей". Он говорил, что я в наглую играю в его "игры" с его "кубиками". А я не то чтобы не замечала их в своей игре, я даже не смогла бы ими воспользоваться, потому что не понимала, что это именно они - игры и "кубики". Уходит это ноющее ощущение в груди и кажущееся бесконечным состояние одиночества. Мне одиноко? Я использовала его? Вроде нет. А может он использовал меня? Уже чужое все равно кажется близким. А была ли эта близость? Или я была одинока в паре?

"Слезы и вдохновение"
Сердце плачет. Плачь сердце. Ты его ждёшь? Жду звонка с самого утра. Интересно, он в поиске номера телефона? Позвонил «неожиданно». Ура! Вау!
Первые сигналы сердечной боли сложно уловить. Отношения зарождаются, эйфория захлестывает, совпадения умиляют. Сразу заметить подвох? Надо ли? Я ведь счастливая женщина. Чего же ты жаждешь сердце? Опять плачешь? Не плачь сердце. Нет никакого плача! Жизнь проходит нормально. Он позвонил. Слышишь? Всё нормально.
Соглашусь, что нас разделяют бесконечные "завтра-ки". Мы откладываем встречу вновь и вновь. Почему? Я вновь выдумываю симпатию? Остановись, плачь сердца! Это уже невыносимо.
Пора совершить поступок для сердечного вдохновения! Показывать честную симпатию ради тебя. Только чтобы ты не плакало. Пора вернуть интересы! С чего же начать? С тех интересов, в которые я столько лет не решалась войти? Все равно плачет сердце. Да что такое? Почему ты опять терзаешь меня? Ладно! Плачь сердце! Плачь!
Злюсь, сердце! Слышишь? Злюсь на тебя! На себя! Бросают друг друга в болезни. Без объяснений исчезают из отношений. Во всем ищут предлог для обвинений. Оправдывают себя и уходят к другому человеку. Оба остывают в "войне" и уже ничего с этим не сделать. А ты, мое сердце, все плачешь? Что же ты хочешь?

"Симпатичное семейное утро"
- "Когда «завтра-ки» станут «сегодня-ками»?". А? Сердце? Ты смеешься надо мной? Или что-то "горит" в груди? Горит! Да. Я вижу причину разрыва! Спасибо сердце.
- Чужой человек счастлив – удар?
- Нет.
- Почему?
- Потому что сердце плачет, а я получаю ответы. Оплакивать только Умом трудно. Здорово плакать вместе: Умом и Сердцем.
- Он не один, а я одна - больно?
- Нет. Справедливо. Мы испытывали друг к другу трепетные чувства. Мы симпатизировали друг другу.
- А сейчас?
- Нет.
Оплакивать сердцем легко. Ум сразу понимает, что произошло.
- Отношений нет. Легко?
- И да и нет. Не подумайте – жива и здорова. И ощущаю свои симпатии. Не вновь. Я ощущаю ... Понимаете?
Плачь сердце. Плачь...
Я раскаялась. Чужих историй в голове больше нет, и "непутевая" обрела путь. Я не боюсь отпускать, говорить о сомнениях, о боли ... О любви!
Так чувства защищают поступок.
- Хочу ли я поступать как прежде?
- Нет. Это признак спешки. Из-за нее плачет сердце.
- Одна ли я?
- Нет.
- Использую?
- Нет.
- О чем подсказывает сердце?
- Я играю и совершаю симпатичные "сердцу" поступки!
- Кто ты?
- Сейчас?
- Да.
- Создатель симпатичного семейного утра!
- И?
- Пути сердца в игре слов!


Рецензии