Новая группа

                Уже не раз писала что зарегистрировалась на интернет портале фейсбуке ,там много интересных групп в которые меня приглашают друзья. Друзей у меня более двух тысяч и в основном все художники. Недавно пригласили меня в группу St. Petersburger Ansichten in allen Variationen der Kunst,так группа называется,которая состоит из шестьсот пятидесяти человек,но с каждым днем все увеличивается и увеличивается,в группе художники закачивают картины-виды города. Раньше я не знала, куда девать рисунки-виды Санкт-Петербурга(лежали в папке без дела),а теперь закачиваю в группу и модератор группы публикует. Вот интересно мне стало,когда-то в тетради у меня накопилось много зарисовок,а теперь я по старым зарисовкам делаю работы,в том числе и виды любимого города.Самое главное, что художники голосуют за работы и даже такие мэтры как Борис Борщ,Анатолий Заславский,Ната Ремень-Астрашевская , Лариса Ахмадеева, Юлия Казакова и другие.Уже подобрала почти все рисунки,недавно родственники сказали, что нафотографируют еще виды города,чтобы можно было еще написать работ.Настроение прекрасное,хорошо что есть такие группы,где можно выложить работы


Рецензии
Ресурс прекрасный!!!

Григорий Аванесов   11.07.2020 17:34     Заявить о нарушении
спасибо Григорий))))рада вас видеть

Елена Колобова   11.07.2020 19:58   Заявить о нарушении