Что происходит?

Что происходит, скажи мне честно,
Зачем лукавить, к чему хитрить.
Тебя тревожат чужие песни,
Тебе не хочется мне звонить.

Что происходит, будь откровенна,
Не запинайся и не фальшивь.
Другой счастливец пришёл на смену,
Я передам ему свои ключи.

Ключи от сердца, что не любило,
Но коротало со мною дни,
Ах как прелестно всё лето было,
Не вырваться из западни.

Холодной феей приходит осень,
Машина времени моя, несись,
На поворотах любви заносит,
Руль неподвластен, прошу прости.

За откровенность и сантименты,
Мне правды горечь, как эликсир.
На сахар капаю ингредиенты,
Себе придумывая любовь и мир.

Будь милосердна, в любовном коде
Ты не крути и не верти,
Скажи мне чесrно, что происходит,
Мне будет легче в себя придти.

Что происходит, скажи мне честно.

1300 песен интима Марка Эндлина (высветить    U-tube Марк Эндлин  кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - YouTube и кликайте на неё, потом на VIDEO.
(справа в начале страницы есть SORT BY в трёх режимах) там лучшие и старые.


Рецензии