Юмор в маске

Пандемия - это не только испытание на прочность человеческого здоровья, но еще и тест интеллектуального уровня населения.
Например, большинство людей закрывают маской только рот, а нос торчит незащищенным. И тут напрашиваются сами собой два вывода: любо у людей уже насморк, и они уже не могут дышать носом, либо неожиданно все решили, что у них очень красивые носы, и грех их прятать под масками от общества. Но "чем дальше в лес, тем больше дров".
И теперь уже маски носят на руке, а не на лице. Видимо, люди забыли, каким местом они дышат и стараются найти это место "методом научного тыка".
Удивительно, но даже самый осторожный слой населения - бабули-божьи одуванчики перестали носить защитные маски в общественном транспорте. При этом, они совершенно не утратили навыки "болталогии ни о чём, но обо всём". Охотно осуждают окружающих пассажиров без масок и жутко боятся пришествия второй волны коронавируса. Напоминаю, что масок нет и на них самих.
Так вот и живём!
Храбримся на печке с топором и ждём перемен.
А однажды, после работы вызвал такси. И если водителям автобусов по инструкции положено ездить в маске, то таксистам такой "закон не писан".
И ко мне приехал веселый мужичок средних лет, окна в машине настеж, и, естественно он был без маски. Я одел маску и сел в машину.
- Да, снимайте Вы маску, я не заразный, можете меня не бояться, - весело сказал он.
И тут у меня внутри встрепенулись чёртики и взболомутили мой "тихий омут". И я решил над ним подшутить.
- Знаете, а я Вас и не боюсь, это, скорее, Вы должны меня опасаться, что-то мне нездоровится, - ответил я.
И с этими словами демонстративно раскашлялся.
Ух, как же сильно преобразился водитель. Весёлая улыбка вмиг испарилась, глаза забегали, а кожа лица несколько раз поменяла цвет от багрового до бледно - серого. Тут же на его лице очутилась маска. И как-то он весь вжался в своё кресло.
- Можно окно прикрою, а то дует? - не унимался я.
- Нееет, пусть проветривается, - в ужасе прошептал он.
Так мы и ехали до самого вокзала: он - бледный, а я - веселый, и лишь маски на лицах уравнивали наши шансы на благополучную поездку.
08.07.2020 г.


Рецензии