В своей тарелке серийные статьи

"Интуиция подскажет на своем ли ты месте"
Нашедший свое место - это Хозяин положения и Владелец жизни.
На своем месте человек легко выдерживает соперничество и осуждение, потому что по-отношению к своему месту он прозрачен.

СКОРО! Серийные статьи для приятного чтения.

°Эмоциональная яма°
Серия статей "Библиотекарь, победивший "суд" 10 негритят"
О злости и ее сдержанности. О тревожности.

°Эмоциональная порка°
Серия статей "Парфюмерия взглядов"
О настороженности и ее сдержанности. О подозрительности и униженности.

°Эмоциональные тюрьмы°
Серия статей "13 Друзей Осознанности"
Об отчаянии и сдержанности в нем. Об унынии.

Куда приведет Игрок? К ощущению "Какой же я Дурак! Какая же я Дура!", а также внутреннему исцелению в наболевшем.
Что означает состояние "Дурак"?
Значит: "Научился Я уму разуму". Жертва же, как состояние, в процессе понимания своего Ума, при этом познает серийное Геройство в чувствах.
Куда ведет Дурак? К Целителю! К ощущению "Какой я Игрок? Какая я, когда выигрываю и проигрываю?"

ИМЯ ФОТОИЛЛЮСТРАЦИИ:
По-человечески дома!

Расширенная версия: http://proza.ru/2022/03/14/908


Рецензии