День рождения

День рождения - раз в году... И по моему это прекрасно, так как в моей реальности все сложно переживаемые события сползаются к этим знаковым моментам, как котята к мамке. Причем это касается не только людей меня окружающих, но и животных. Вот и сейчас нас настигло четырехгодие Тая и Эйки. Смотрю, а кот рот стал закрывать в три приема, ну вылитый змей, хоть переименовывай из Тая в Тугарина. Посмотрела я утром, посмотрела вечером ничего патологичного не наглядела,  подумала что надо было с такой страстью к заведению животных в промышленных объемах учится на ветеринара, но поскольку свой шанс я упустила то схватила кота и потащила в клинику, благо рядом совсем новая открылась. Кот прогулке не обрадовался, память о прошлых мытарствах еще свежа, поэтому уже при надевании шлейки включил басовитую сирену, требуя срочно положить воплощение домашнего уюта на место и больше не трогать! Сирена выключилась только при входе в клинику. Кот просто молча полез мне наголову, вероятно надеясь отсидеться на высоте, но не учел что рост мой 150 см в прыжке и даже в виде ттотэма мы два достигаем размера взрослого человека. Ветеринара наша композиция развлекла, с ее помощью удалось от клеить Тая от меня и тут последовал обычный
вопрос: "А чем Вы его кормите? Он же как собака размером!" Я пояснила, что кормим вероятно мало или кошки объедают котика, ибо мечталось достичь 10 кг, но увы... Так что кот не цепной, без дуба, но с озвучкой и выпадающей челюстью. Челюсть осмотрели, похвалили зубы, патологий не нашли. Вероятно каким-то образом получился подвывих челюсти не влияющий на жизнедеятельность. У кошек оказывается челюсть может даже при зевании вывихиваться. На последок взвесили котика, намерили 5,9 кг и радостно пошли домой, наедать сто грамм для ровного веса. Как только вышли за порог больницы, Тай заорал пуще прежнего, но уже фальцетом, так практически со спецсигналом и добрались до дома. А дома у нас сторожевая Эйка ждет, она всех опознает по запаху и горе тем кто пахнет не так, кошь сразу включает режим уничтожения нарушителя границ. Так что пронос в дом Тая превратился в спецоперацию. Я с котом на руках бегу не останавливаясь на балкон и закрываю плотно дверь, чтобы бегущая за нами Эйка не успела принюхаться. Муж бежит за сильно пахнущей антистатиком для шерсти и передает его мне, отпихивая при этом сгорающих от любопытства кошек. Я мажу лосьеном кота, оставляю его на балконе, выхожу и поливаю как духами Эйку и Еку. Девы естественно уклоняются как могут, вытираются об нас с мужем и через пять минут весь дом благоухает как парфюмерия фабрика. Можно выпускать кота. Тай проскальзывает сквозь нашу мокрую и воняющую химией толпу, и несется к своей лежанке. За ним бежит подозревающая подвох Эйя, но не понимающая, что все таки она пропустила. Поэтому просто профилактически делает кусь котовьева филея и успокаивается. Все выдыхают с облегчением, но не надолго... В ближайшую кормежку второй наш кот Нори начинает дергать челюстью и лезть лапами себе в рот... Так что продолжение следует... Не люблю дни рождения!!!


Рецензии