Цитатник. глубоко вдохни, медленно верни

воздух улице.


***

Чукча не читатель, чукча писатель.


***

Лети, сокол, не всё брюхо стирать.


***

Я несу чушь и стараюсь её не расплескать. Потому что хороша только  полная чушь.


***

Переживи всех.
Переживи вновь,
словно они – снег,
пляшущий снег снов.

Переживи углы.
Переживи углом.
Перевяжи узлы
между добром и злом.

Но переживи миг.
И переживи век.
Переживи крик.
Переживи смех.

Переживи стих.

Переживи всех


***

Не спрашивайте, какую часть в жизни мужчины занимает секс. Спрашивайте, какую часть в сексе мужчины занимает жизнь.


***

Становится чудовищно щёкотно и неприятно, когда во мне начинают искать не меня. Щёкотно, но не смешно. И меня начинает безобразить. И я выхожу из себя. И во мне не остаётся никого. Весь наружу. Страшное зрелище. Мой вам плиз: не ищите во мне никого, кроме меня. Во мне других нет!


***

В условиях реальной психиатрической угрозы, два полка моих «я», были срочно преобразованы в бригаду.


***

Я хочу теплых, душевных отношений и миллион долларов. Шучу. Отношения необязательны.


***

Терпеть  не могу  это состояние: ждать как будто уже нечего, а всё равно ждёшь.


***

Брожу тёмной ночью
при полной луне.
Не спится, не спится,
не спиться бы мне.


***

Дисфория — пониженное настроение с раздражительностью, озлобленностью, мрачностью, повышенной чувствительностью к действиям окружающих, со склонностью к вспышкам агрессии, — со мной всё ясно.


***

Эгофобия - это отвращение к работе. Всё думали, я просто ленивый. Хер там! Я болен.


***

Чем меньше  сделаешь сегодня, тем меньше завтра исправлять.


***

Реально бесит это дурацкое чувство, когда пытаешься поступать с другими так же, как они поступают с тобой, но становится стыдно.


***

С возрастом все мои отговорки свелось к одной: мне - похеру.


***

Отстанься!

~~~~~~~~~~~~~
Закавычено
09.07.2020
16:32


Рецензии