Летун космический или чудо

      Так мы с сестрой, прозвали сегодня, ее кошку)

      Почему именно так? Потому, что сегодня эта кошка улетела, иначе не скажешь, с 4! этажа.

      Захожу, я значит в комнату, разговариваю с сестрой и вдруг понимаю, что что-то не так.

      Поворачиваю голову, а ее кошка ходит за окном. Она прорвала сетку, когда-то успела… Пролезла в щель и была такова…

      Сестра, уловив мой взгляд, конечно, напугалась не меньше моего… Что делать?
Быстро закрыв дверь в комнату, чтобы племянница не увидела, что происходит, я направилась к кошке и сетке. Сама кошка вернуться уже вряд ли смогла бы, так как сетка прикрыла щель.

      Отодвинула сетку, зову кошку, привлекая ее внимание игрушкой, а кошка сначала пошла в дырку в сетке, а потом решила, что ей это не нужно…

      И…

      И улетела…

      Я бегом на улицу. Бегу, молюсь всем возможным богам, чтобы с кошкой все оказалось нормально. Прибегаю, сидит кошка на подоконнике открытого окошка первого этажа, причем этаж высокий, а за ее спиной лает собака…
Взъерошенная, я даже сначала немного опешила, может это какая-то другая кошка… Но нет, она, конечно же она…

      Взяла ее на руки, она залезла мне на плечо и вцепилась передними лапами (когтями) так, что сначала мне казалось, что и моя рубашка, и моя кожа просто в лохмотья…

      А задними лапами, точнее когтями, во вторую руку…

      Иду с ней к подъезду пою ей успокаивающие песенки, из серии, что вижу, то пою, целую. Погладить никак, руки скованы ее мертвой хваткой.

      Подхожу к подъезду и думаю, а как же я дверь открою, мои руки ведь во власти кошки… А ведь надо еще и код набрать… Если принудительно попытаться высвободить любую руку, чревато, что кошка еще больше испугается и спрыгнет…

      И тут Кусилька, как я ее называю, она же Кусилиса, так как очень любит кусаться, она же Сима, как называют ее хозяева, ослабляет хватку, словно прочитав мои мысли. Или ее тело считало мой посыл и решило помочь…

      И вот мы с кошкой дома, племянница ничего не заметила. Это тот случай, когда компьютер принес большую пользу)

      Кусилька сама слезла с моих поцарапанных плеча и рук. Сначала походила по комнате, качаясь как пьяная, потом поела, потом дала себя погладить и даже привычно пошипела, а потом ушла спать.

      Прошло уже несколько часов, Кусилиса немного насторожена, но у нее явно ничего не болит.

      А мы с сестрой, все думаем, а как она оказалась на подоконнике первого этажа… От земли туда запрыгнуть высоко, а залететь туда с четвертого этажа, она ведь не пушинка, чтобы ветер ее занес, или она по стене как-то туда попала… Но ведь когти все на месте…

      Чудес не бывает? Бывают, однозначно)

      А вот приличное фото сделать не удалось, как не любила Кусилька фотографироваться, так и не любит)


Рецензии