Сказки для Кати. Сказка 1-ая

               
     Маленьких девочек надо растить как принцесс, иначе они вырастают разбойницами, которыми быть интересно и легко, только жизнь потом проходит в нищете и лишениях. А какой уважающий себя родитель пожелает такой участи для своей дочери?
     Живёт в нашем городе девочка Катя, которую пытаются воспитать принцессой. А для этого всегда разрабатывается особый церемониал включающий всё необходимое, и гигиену, и умение вести себя, и воспитание, и обучение, прогулки, творчество и сказки. Ибо какая принцесса без принца и сказочного волка.
     Как у всякой принцессы у неё есть воспитатель Всеволод, он теннисист, фотограф, поэт, да ещё читает и поёт в Храме. В общем представитель самых непопулярных профессий в наше постиндустриальное время, время правящей карпократии.
     Скажем на ушко, что Катя чаще бывает разбойницей, чем принцессой, и вовлекает в свои игры Всеволода, но об этом папа никак не должен знать. День её начинается с песенки, которая отражает быт маленькой девочки.
Солнца луч горит в окошке,
Покатаю свою кошку,
Покатаюся на стуле,
Улыбнуся маме Юле.
Посчитаю, почитаю
И цветочки поливаю,
Буду куклы одевать,
Шить, готовить, рисовать.

А потом пойду гулять: -
Что я буду одевать?
Ноги в роликах с подсветкой!
Обзавидуется Светка!

Платье, бантик, юбка клёш…
Что мне папа подберёшь?
Может пояс, может шапку,
Иль рюкзак с гусиной лапкой?

Быстро часики стучат,
Возьму корма для котят,
Для собачки поводок,
А для мальчика цветок!

Так верчусь я целый день,
Бегать мне совсем не лень,
Ночью я плетусь в кровать,
Как приятно с куклой спать!
    После завтрака, занятий азбукой и арифметикой, наступает время прогулки. Куда мы сегодня поедем, спрашивает Всеволод. Сегодня мы поедем к зданию Конгресса и музею Гейдара Алиева. Там много травы и деревьев, терренкуры, здания причудливой формы и даже каток с пластиковым покрытием. Там можно погулять и порезвиться, и с детишками сдружиться.
     В Баку всё близко, уже через десять минут Всеволод с Катей гуляли по ковролитовым дорожкам парка, разглядывали золотых рыбок, снимали лилии в пруду, оказывается что они не только белые, но бывают различных цветов и оттенков. А когда  Всеволод отвернулся, Катя решила убежать от него и спрятаться за здание кафетерия. Она смеялась, подглядывая за действиями озадаченного Всеволода.
     Вдруг она услышала какое то странное ворчание и повизгивание, сопровождаемое  металлическим голосом:
- Здравствуй девочка , разве ты не знаешь, что убегать от взрослых опасно?
     Катя обернулась и увидела огромного волка, который сидел на полянке и внимательно наблюдал за ней. Волк был в полном расцвете сил, шерсть лоснилась, глаза сверкали, весь он был полон достоинства и силы. Контрастировал с его царственным видом ошейник с необычного вида гаджетом. Впрочем, с другой стороны это успокаивающе действовало на нервы,
Видно было, что это цивилизованный волк, который не питается маленькими девочками.
   Здравствуй волк, воскликнула Катя, можно тебя погладить? Какой красивый у тебя ошейник! Ты не сыграешь со мною в прятки?
  Как тебя зовут малышка? Прохрипел волк металлическим голосом гаджета. Это было странное, немного комичное , жутковатое зрелище:- горло волка напрягалось, из него вылетало какое то повизгивание, подвывание и лай, а механический голос переводил всё это на человеческий язык.
     Меня зовут Катя, а ты оказывается умеешь разговарить! Какой удивительный у тебя ошейник! Да он с надписью:- Волкодав по кличке Волк, частная собственность, охраняется дроном, штраф за причинение ушерба миллион манат.
     Катя с Волком начали играть в прятки, но это им быстро надоело, так как Волк быстро находил Катю по запаху, а сам высовывал кончик хвоста, и Катя его быстро высматривала.
     В это время к ним приблизился Всеволод. Катя, сказал он, разве ты не знаешь, что нельзя убегать от взрослых. Здравствуй Волк, в первый раз вижу такого продвинутого волка. У тебя наверное есть хозяин? Ошейник у тебя дорогущий, да и дроны присматривают не за всяким ребёнком.
     Был, печально ответил Волк, но вот уже два месяца, как мы расстались. Дело в том, что у них целый зоопарк:- попугайчики, синицы, канарейки, страусы, жирафы, косули, а в бассейне крокодилы с черепахами плавают. Всё было хорошо, но ко мне привязалась одна нахальная ворона. То за хвост дёрнет, то каркнет, то клюнет в самый неподходящий момент, так надоела, что я клацнул зубами и полкрыла ей отхватил.
     Тут начался большой переполох: - дети заплакали, няньки заохали, попугаи загалдели, косуля вообще спряталась в глубине парка. Хозяин вызвал меня к себе и сказал – Мой дорогой Волк, я выкормил тебя своими руками, которые стоят сейчас сто миллионов долларов, и ты мне дорог, но после последнего инциндента увы ты уже не можешь жить с моей семьёй.
     Ты уже достаточно взрослый и самостоятельный. Правила дорожного движения знаешь, в людях разбираешься, так что можешь жить самостоятельной жизнью. Я тебе купил домик в старой крепости, тебе будут доставлять обед, можешь обзавестись семьёй. Вот тебе ошейник с ретранслятором переводчиком, мобильное устройство, на ошейнике мои инициалы. Когда захочешь меня увидеть, позвони и я пришлю за тобой машину.
     Так мы и расстались, а ведь он воспитал меня буквально с рождения, после того, как моя мать была застрелена охотниками.
     Катя с Всеволодом ещё долго гуляли с Волком, и он рассказывал о парке много интересного, ведь он знал в нём каждое дерево и каждый кустик, место обитания каждого животного, птицы и насекомого, а ещё привычки людей, а особенно детей, посещавших парк.
     Как жаль с тобой расставаться, сказала Катя, мы ещё с тобою увидимся? Непременно, ответил Волк. Приходите завтра ко мне в крепость, я вам покажу моё жилище, расскажу о крепости и её обитателях Я люблю заводить новых друзей.
         


Рецензии