Любовь и жизнь моя

Звезды крыльями свет в голубых ручьях наполняют..
Солнце слезы зари поднимают в рассвет..нет прекрасней ни света ни дня
в этой жизни..превращающей капли в золотые цветы.. на твоих руках..
Лишь твоей Любовью сияет всё Небо.. Ты в глазах моих Свет..
Ты строки моей сердце.. шепот мой на губах в поцелуе зари..
Белый Лебедь под капелькой моей слезы.. Всех сияний рассветы бушующих далей..
Поднебесье в голубых цветах красоты.. Моя жизнь,моё небо,Любовь и надежда!
Моя зорюшка в лепестках.. Всех морей и озёр водопадов голубые ручьи..
Всех сияний лучи..всех приливов разливы.. под крылом моё солнце -
летящей звезды.. белых лилий рассвет.. голубых васильков слезы
в нивах.. Всей груди моей свет.. Потому что Любима!
Единственная русинушка моя.. неповторимая -
Любовь и Жизнь моя.
***


Рецензии