Вернулся

Когда приду я, сломленный судьбою
Прощенья у тебя за всё просить
Отвергнутый давно уже тобою,
Не прогоняй, мне без тебя не жить.

Гонимый страстью я бродил по свету
Чего искал не понимал и сам
Открыл, что без тебя покоя нету
Вернуть хочу, что не досталось нам.

Сердиться брось, лишь ты моя опора
Не знал я, что всегда тебя искал
Простишь меня, конечно, ты не скоро
Я буду ждать, я терпеливым стал.

Твой образ я пронёс сквозь годы злые
Ты как маяк и светишь мне в пути,
Забыв все приключения былые
С тобой хочу я через всё пройти.

1989г


Рецензии
Как говорится, от добра добра не ищут. И несколько самонадеянно со стороны героя рассчитывать, что его до сих пор любят и ждут и дело только в прощении. Но хочется надеяться, что его ожидания оправдаются и они найдут счастье и покой вместе.
С уважением,

Максимилиан Чужак   23.08.2022 17:28     Заявить о нарушении
Доброе утро, Максим.
Может и самонадеянно... Но, в данном случае его через много лет скитаний простили и приняли. А всё равно не сложилось. Коротким оказалось счастье.
Жизнь непредсказуема.

Спасибо за отзыв и ваше мнение.
Удачного дня и божьего благословения

Марфа Каширина   24.08.2022 09:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.