01-1. 04 Встреча

01-1.04 Встреча
****************
Я стоял на перроне вокзала и с нетерпением вглядывался в синеющую даль уходящих рельсов. Мысли, словно пчелинный рой, летали в моём весьма возбуждённом сознании. Тысячи вопросов возникали и тут же исчезали, как пролетающие мимо скорые поезда. На некоторые я успевал найти разумный ответ, а некоторые так и остались под вопросом.
Почему она прислала телеграмму, а не позвонила по телефону?
А может звонила, а меня как раз не было дома!?
Но ночью то, я наверняка дома. Боялась потревожить?
Почему такой короткий текст: «Серёжа встречай буду поездом»
Хотя у телеграмм и не должно быть много слов. Это же телеграмма.
И всё-таки это так неожиданно. Что-то случилось?
Ну где же этот поезд?  Ну наконец-таки!
Вдали показался столь долгожданный силуэт тепловоза, и вот уже маленькая зелённая змейка, всё увеличиваясь в размерах, сверкнув зелёным боком на стрелке, поравнялась с началом перрона. Вместе с гудком, в грудь ударила волна воздуха, наполненная запахом полей и специфического запаха вагонов, так знакомая мне с детства, ещё от той первой поездки сюда. На какой-то короткий миг, появилось желание сесть в него и умчаться вдаль, в эту безбрежную синеву горизонта. А в это время вагоны всё дальше и дальше проплывали мимо меня и казалось останавливаться не собирались. Но я уже мог различать лица проводниц и номера вагонов. Напоследок скрипнув ещё раз тормозными колодками, и тяжело вздохнув от проделанного пути, весь состав остановился. Под стуки открываемых подножек, перрон вновь ожил. По нему забегали и засуетились какие-то люди, то предлагая что-то купить, то что то узнать. В то же время другие с чемоданами и авоськами наперевес, как в бой, ринулись догонять свои вагоны. Все что-то кричали, кого-то звали, боялись опоздать, пропустить. А я стоял посередине перрона и ждал, что вот-вот, сейчас она выглянет из окошка вагона и помашет мне рукой. Но кругом было тихо, если конечно не считать этого гомона беспокойной толпы, приезжающих и отъезжающих, встречающих и провожающих. Вся беда в том, что я не знал в каком вагоне она приедет. Либо она забыла это указать, либо сама тогда ещё не знала. И мне не оставалось другого выбора, как стоять и ждать. А где то в глубине души уже начинали возникать сомнения.
"А точно ли этот поезд?
А может я, что-то перепутал?
А может она уже вчера приехала и ждёт меня дома.
Но она же здесь ни разу не была".

Но тут вдруг чьи-то руки закрыли мои глаза и я услышал за спиной нежный женский голосок: «Ну здравствуй Серёжа! А вот и я».
Я невольно вздрогнул и обернулся. Да это была она. Моя Лика.
Сомнения и тревожные мысли вмиг вылетели из моей головы.
Ну как же я сразу об этом не подумал. Ведь это была Лика. А она не может делать что-то просто так, как все. Вся её жизнь была заполнена приключениями и дерзкими выходками, которые порой, если не сводили меня с ума, то по крайней мере доводили до полного отчаяния. В такие моменты я не знал, что мне думать и как дальше быть?
 Так же и сейчас, я стоял в полном оцепенении и не мог сдвинуться с места. Во мне всё бушевало. Радость встречи, страх перед неопределённостью её поведения, чувство облегчения, ожидание нового, неистребимое желание обнять её, прижать к себе и больше не отпускать. Все эти чувства, как толпа людей во время паники, собрались у тесной двери и каждый из них пытался вырваться первым, но они только мешали друг другу.
- Ну здравствуй! – ответил я, и протянул ей руку.
- Ты что мне не рад? – с некоторой горечью, спросила она и взглянула в мои глаза. И вот тут то наконец меня прорвало. Я прижал её к себе и горячо зашептал: «Рад, конечно рад, ещё как рад. Если бы ты только знала, как я рад. Как долго я ждал этого момента. Как я переживал за тебя, за нас с тобою. За наше будущее».

- Серёжа, Серёжа! Да отпусти-же ты меня наконец. А то ведь так и задушить можешь. И нечего за меня так переживать. Я уже не маленькая девочка. И как видишь, в целости и сохранности стою перед тобой.
- Глупенькая ты моя. Я ведь тебя так люблю.

Последние мои слова потонули в тепловозном гудке и нарастающем шуме толпы  провожающих и отъезжающих. Все что-то кричали друг другу. Кто то просил писать почаще, кто-то передать приветы, а кто-то как и я, будто это был последний час его жизни, кричал: «Я люблю тебя слышишь, я люблю!»
Через несколько минут это всё стихло, и мы остались совсем одни, на почти пустом....
Стоп, стоп. А вдруг она не одна приехала? А я тут руки распускаю.
Эта мысль, как молния перед грозой, ослепила все мои чувства. А я всё стоял  и боялся пошевелиться. А действительно. Вдруг не одна. Время в этот миг как будто остановилось. Перед глазами всплыл текст телеграммы: «..буду поездом». Ну что же это я так разволновался. Всё никак не могу поверить, что вот она, моя Лика. Здесь, рядом со мной. Я выпустил её из своих объятий и уже более спокойно стал спрашивать о том, как доехала, как себя чувствует, голодна ли. Но на предложение перекусить в здешнем привокзальном ресторанчике, она ответила решительным отказом. Сказав, что терпеть не может эти общепитовские забегаловки. Где сидят одни пьянчуги и барыги.
- Ну зачем же ты так. Хотя может ты и права. Твоя воля – закон. О несравненная! - ответил я, и тут вспомнил про ручную кладь, которую до недавнего времени видел в руках у людей.
- А где твой чемодан, и прочая  ручная кладь?   
- А нету! И зачем? Неужели ты не поделишься со мной своей последней рубашкой? – весело воскликнула Лика и в глазах её появился озорной блеск.
В этот момент, я наверняка покраснел и на моём лбу было крупными буквами написано, о чём я думал. Быстрым движением руки я стёр со лба все буквы и смущённо улыбнувшись, сказал: «Ну что-ж, нет так нет. И я с удоволствием предоставлю, в твоё полное рапоряжение, весь мой гардероб. Если конечно он тебя устроит. Ну и потом, не могу же я позволить даме моего сердца таскать тяжести».
 
- Да не переживай ты так. Есть у меня и личные вещи и ручная кладь, -ответила она и показала на  дамскую сумочку и небольшой рюкзачок, висяший на её плече.
- Тогда-с, позволте-с, вашу ручную кладь, - подделываясь под тратирных лакеев, с улыбкой спросил я и протянул руку к рюкзаку. Внешне не сильно набитый, он оказался всё-ж намного тяжелее, чем я мог предпологать.
- И что мы там имеем? Хотя, пардон, я кажется перехожу за рамки дозволенного. Можно и не отвечать, смущённо пробормотал я.
- Да нет же, почему? Вопрос вполне законный, и поэтому отвечу сразу. Золото, бриллианты и сапоги скороходы. Шучу. Пару книжек, спортивный инструмент, смена белья и всё для гигиены тела. Я надеюсь вы удовлетворены моим ответом?
-  Вполне. Хотя кое-что показалось мне в нём странным.
- Ты имеешь в виду спортиный инструмент? – хитро улыбнувшись спросила она.
- Не ломай голову, придёт время и ты всё сам увидишь. Ну что поехали?

Только теперь у меня появилась возможность, как следует разглядеть её. Она была в джинсовом костюме, изящно сидевшим на её стройном, спортивного склада теле. Ростом чуть ниже меня. С коротко подстриженными волосами и в куртке,  скрывающей её грудь, она походила скорее всего на юношу,  нежели на ту самую красавицу, которую я видел когда-то в школе, на выпускном балу.
Позже наши пути разошлись. Я поехал поступать в Московский сельхозинститут, а она в балетную школу танцев в Ленинграде. Но на этом наша связь не прервалась. Мы вели весьма оживлённую переписку, которая всё больше  и больше сближала нас и привела к этой вот встрече.
По дороге домой я рассказал ей о моём первом визите сюда. Об этом чудном холме, о своём дедушке, в наследство от которого я получил и дом и яблочный сад.
О чудесных сортах яблок, которые там растут. О плодородной земле этого края, о воздухе, о климате. Ну в общем всю дорогу я болтал без умолку, как радио, которое позабыли выключить. И только подъезжая к дому я спохватился. Извинившись за свою чрезмерную болтливость, закончил своё повествование тем, что у меня для неё есть сюрприз и что очень скоро она об этом узнает. И ещё добавил, что очень надеюсь, что и она полюбит этот край, как я когда-то, приехав сюда в первый раз.
- Ну вот мы и дома, - воскликнул я, останавливая машину у ворот дома.
«Вот моя деревня, вот мой дом родной...» пришли на ум стихи из школьной программы. И только теперь я заметил, как серо и убого выглядел мой домишко, на фоне городских фасадов, к которым привыкла она, живя там в Питере. Но отступать было уже поздно. И я повёл её в дом.
Показав все его комнаты, и ту, в которой она может распологаться, вдруг заметил, что забыл ещё один важную деталь, о которой так мало говорят, но без которой не обойтись.
- Ах да. Вот ещё что. Туалет у нас на улице. Надеюсь это тебя не смутит. И ещё.
Я прекрасно понимаю, что с дороги неплохо бы принять ванную. Так вот, ванной у меня нет, зато есть душ и банька. Так что если пожелаешь, могу хоть сейчас организовать. А потом можно будет поужинать и поболтать чуть-чуть. Если спать не захочешь. Ну так как? Показывать где душевая?
Мой вопрос её не смутил, а скорее всего наоборот обрадовал и она улыбнувшись, глянула мне в глаза и спросила: «Так ты говоришь банька есть, настоящая?»
- А что, бывают и ненастоящие?
- Так это же здорово, просто замечательно. Ты знаешь, как давно я мечтаю попасть в баню. А ванная, это конечно хорошо, но всё равно не то. Так что давай хозяин, шевелись. А я пока тут с вещами разберусь.
- Будет мигом сделано, - обрадованно воскликнул я и уже выскочив на улицу, тут же вернулся и добавил.
- Ты это, если чего, можешь мои книжки посмотреть. Понимаешь, банька тут дело такое, это не кран с горячей водой открыть. Тут малость надо потрудиться. Но у меня уже всё готово. И вода и дровишки. Так что ты уж тут не скучай. Я мигом. А на завтра у меня приготовлен для тебя сюрприз. Всё. Меня уже нет. – С этими словами я пулей выскочил из дома и помчался через сад к речке, на берегу которой стояла моя банька.
Эту баньку ещё мой дед строил. Я же только слегка её дополнил, соорудив в углу предбанника душевую кабину. Не знаю кому как, а мне моя банька нравилась. В ней было всё самое необходимое. Небольшая парилка, в которой свободно помещались два человека. Предбанник, разделённый занавеской на две части. В одной половине был душ и печка с запасом дров. В другой небольшой столик у окна. Парочку скамеек. Полочки для смены белья, Вместо картин великих мастеров кисти, все стены были увешаны банными вениками, пучками душистых трав. Ну прямо как в сказке, не хватало только старой бабки с клюкой. Но мне в этот момент было не до сказок. Я спешил. Я очень спешил развести огонь. И как это обычно бывает, он никак не хотел гореть. А если и начал гореть, то уж очень медленно.
Обычно мне нравилось смотреть, как огонь оживал на моих глазах, охватвая лучику за лучинкой, становясь всё больше и сильнее. Он молчаливо подбирался к своей очередной жертве, обвивал её со всех сторон, затихая на какой-то момент, насыщаясь её живительной энергией, а потом вспыхивал с новой силой и так же тихо полз дальше. Это было целое представление игры жизни и смерти, где один погибал, отдавая все свои силы другому. И он принимал её и дарил людям, прекрасно понимая при этом, что со смертью первого придёт и его кончина. Единственным спасением была новая жертва, которую заботливо подкладывал ему человек.  И человек этот, забыв обо всём, спешил, торопился накормить этого прожорливого дракона.  Но он зыбыл и ещё одну заповедь, которую любил всегда повторять его дед.
«Баня не терпит суеты!»
- Да, дед был как всегда прав. Как там ещё говорится: «Поспешишь – людей насмешишь». Только без паники. Итак что мы имеем? Дракон дрова жрать не хочет. А это значит...либо подавился, либо задыхается. Значит ему нужен воздух. А воздух не пускает заслонка. Осёл! Ну как об этом я мог забыть. Ну точно, вот она родимая. А тепеь всё с начала, по порядку и не торопясь.
Я вынул все крупные поленья из печки, наложил новых лучинок и всё пошло как по маслу. Огонь стал разгораться всё сильнее и сильнее. Ещё парочку минут и всё будет в порядке. Завороженный пляской огня в печке, я сидел у открытого окошка, подкидвая дрова и думал. Думал о ней, о себе, о нас, о сегодняшнем дне, о том как всётаки прекрасен мир. Думал, думал... И о ужас, я совсем забыл. К счастью это длилось не долго и я ещё раз проверив, что баня натоплена достаточно горячо заспешил к дому.
В доме слышна была музыка. Вернее это была песня в исполнении Аллы Пугачёвой «Миллион алых роз». Услыхав про розы, я улыбнулся, и подумал «Завтра. Завтра будет всё. И розы и...Потерпи милая до завтра» Набрав в лёгкие побольше воздуха, я взялся за ручку двери, что бы войти и воскликнуть: «Баня готова! О моя госпожа!» Я наслаждался этим моментом. Я весь сиял от счастья. И вот, рванув дверь на себя и сделав два шага по комнате, я застыл с открытым ртом. Единственное что я смог произнести в этот момент, так это только полслова: «Ба.....»
Вся комната была усыпана и уставленна розами. Розы были везде, на столе, на стульях, на полу, на полках. Не миллион конечно, но достаточно много. Вернее столько много, сколько можно найти в моей цветочной оранжерее. Что это были мои розы, я не сомневался. Я знал их всех, если это можно сказать, в лицо. Розы были моей страстью. Я стал ими увлекаться ещё со студенческой скамьи. И первое что я сделал, когда переехал сюда, построил теплицу и стал выращивать в ней розы. И как раз таки туда я и хотел пригласить на следующий день Лику, чтоб сделать ей там предложение руки и сердца. Это было бы так романтично, что она наверняка бы согласилась. А теперь, теперь все мои планы были разрушены, как тот песочный замок.
Всё. Это конец.
Я стоял и думал.
Что же мне теперь делать, и не знал, что на это ответить.
- Не правда ли здорово! – прервала все мои размышления Лика.
- Я с детства мечтала получить много много роз. А тут ещё эта песня. Ну вот я и не выдержала и устроила себе праздник. Спасибо тебе Серёжа! Она подошла и чмокнула меня прямо в губы. А я всё стоял и смотрел по сторонам. И думал: «Эх Лика, Лика. Ну что-же ты тут натворила?»  Но в этот момент, вернул меня к жизни Ликин вопрос, который она уже задавала мне утром.
- Серёжа! А ты что не рад!
- Да нет, почему-же. Рад и даже очень. Но я только хотел..., хотя это уже
 не имеет никакого значения. Баня готова. Ты как, не раздумала ещё попариться? Ну тогда пошли. Это тут рядом у речки. Я специально к ней дорожку проложил.
Я был в шоке. От моего счастливого и радостного выражения на лице, не осталось и следа, хотя я изовсех сил пытался изобразить на нём улыбку. Молча привёл я её в свою баньку. Показал как пользоваться душем, где стоит холодная вода, а где тёплая. Предупредил, что веник для распарки лежит в горячей воде, поэтому тут надо быть поосторожней.
- Партесь на здоровье. Если ещё чего надо будет, то я на улице, на лавочке буду. Ну вот вроде и всё! – со вздохом облегчения закончил я свои наставления и направился к выходу.
- Стой! Ты куда это? – воскликнула за спиной Лика.
Я вздрогнул и остановился.
- Как это куда? На улицу. Я же сказал там подожду.
- А ты что, боишься меня или стесняешься? – задала мне Лика провокационный вопрос и взглянула мне в глаза.
- Да нет. Да я... Может тебе одной всё-таки приятнее?
- Ну что ты за мужик? Пригласил в баню, а сам в кусты? Если честно, то я просто не знаю, как всем этим управлять. Вот если бы подружка была, тогда другое дело. Ну а раз её нет, то придётся тебе за неё отдуваться. Так что давай по полной программе. Или ты уже что-то другое подумал? Ладно не переживай, я ведь действительно ещё ни разу не была в русской бане. В финской сауне доводилось. А вот в русской?  Ну так что, будем париться? 
Не дождавшись от меня ответа, она сняла свою джинсовую куртку, растегнув пару пуговиц, скинула блузку, потом брюки. Остались только две вещи.
Смотреть дальше у меня не хватило смелости. Я повернулся к ней спиной и стал молча снимать с себя футболку, потом штаны, потом...
- Эй! Ты долго ещё там возиться будешь? А то я начинаю потихоньку замерзать.
Я в пол оборота взглянул на её и быстренько скинул последнюю часть своего одеяния.
- Ну что-ж! Держись. Устрою я тебе баньку, мало не покажется. Сама захотела, – стараясь этим самым  хоть как-то себя подбодрить, я шагнул к ней.
На какой-то миг, время остановилось. Мы стояли друг перед другом совершенно голые, в этой полутёмной комнатушке и с любопытством разглядывали друг друга. «Эх, надо бы лампочку поярче вкрутить» мелькнула в голове шальная мысль. Хотя для начала и этого было достаточно. 
У неё были длинные и стройные ноги, ноги балерины. И казалось не совсем широкие бёдра, плавной линией переходили в тонкую талию, придавая всему телу эту женственную красоту. Не широкие плечи и груди... Эти два белоснежных островка с тёмными кружочками посередине так и притягивали к себе, так и манили, как бы говоря: «Не верь глазам своим, а верь рукам...» Скользнув далее взглядом по длинной лебяжей шее, я встретился с её глазами, горящими как два уголька в этой полутьме. И тут же, как вода падающая из фонтана, мой взор устремился вниз, на пол, успев при этом задержаться у тёмного треуголька, контрастно выделяющегося на фоне белоснежных ног. Всё. Это было уже слишком. Надо было что-то делать.
- Ну что пошли? – тихо спросил я, показывая рукой на дверь парилки.
Я был так рад и горд за себя, что всё-же устоял и не поддался соблазну. Ведь я её любил и желал только лучшего. Я хотел, чтобы она была рядом со мной и всегда чувствовала себя в безопастности. Не знаю, поймут ли меня правильно другие, но тогда я думал только так и не иначе.
Следом за ней, в парилку вошёл уже не я, а мой дед. Вернее это был я, но в какой-то момент, я вдруг чётко вспомнил своё первое посещение бани с дедом. Вспомнил, как он заботливо и тепеливо преподносил мне азы банной науки, как разогревал меня веником, как поддавал парку. И я так увлёкся этим образом, что совершенно забыл, что передо мной лежала обнажённая девушка. А вместо этого я-дед, усердно размахивал веником над его внучком-Ликой.
Баня удалась на славу. Я даже и не мог предпологать, что она такая выносливая, и все мои попытки выкурить её оттуда закончились поражением. А Лика, войдя во вкус, умудрилась и меня так классно обработать, что мне даже почудилось, что это не она, а мой дед прохаживается веничком по моей спине. А потом, попив кваску, мы направились в дом.
На душе было радостно и легко. Она шла маленькими шажочками впереди, обмотавшись большим банным полотенцем, которое закрывало её тело почти до пяток, воодрузив на голове, что-то наподобие чалмы, и в таком одеянии, была чем-то похожа на японскую гейшу. И я даже представил, как она сейчас обернётся и я увижу белое лицо, с тонко подведёными бровями, ярко-красными губами и длинными ресницами над подведёнными тенью её тёмными глазами. Я же следовал за ней, в виде раба-арапа, неся в руках её вещи.
Дом нас встретил ароматом роз, которые так и остались лежать разбросанные по всей комнате. О них я почти-что забыл, потрясённый более сильными эмоциями. Волнения мои улеглись и я стал спокойно разглядывать этот хаос. Хотя тут же заметил, ничего хаотического здесь не было. Это была целая картина и я уже видел, как буду пересаживать свои розы, чтобы добиться подобной гармонии красок и форм. Нет, всё-таки она талант. И это всё не зря.
- Скажи пожалуйста, а как ты узнала, что у меня есть розарий? – задал я вдруг возникший в голове вопрос.
- Да ты же сам, в своих письмах, мне все уши прожужжал про свои чудо-розы. Вот я первым делом и отправилась искать их. Благо далеко ходить не пришлось. Они были так великолепны, что даже не хотелось уходить. Ну и как факт не удержалась и взяла их с собой. Они так и так бы завяли в одиночестве. А тут хоть порадовали ещё раз, и меня и тебя. Или тебе жалко их? Ну ладно извини. А кто-то грозился предоставить мне свой гардероб? Или мне так и ходить весь вечер как гейша, в этом полотенце.
- Гейша. Странно, но именно об этом подумал и я, следуя за тобой. А что! Из тебя бы вышла первоклассная гейша. – воскликнул я, и тут же оступился.
- М-да! Тебе так хотелось бы увидеть меня в образе Гейши?
- Да нет же, я имел ввиду внешнее сходство, - попытался сгладить напряжённую ситуацию я, - ну и потом, насколько мне известно, это были очень образованные и влиятельные персоны. Ладно, замнём для ясности. Пошли, покажу тебе свой гардероб. А то не дай бог, ещё простынешь и заболеешь. Я ж себе этого потом никогда не прощу. Кстати мой гардероб находиться теперь в твоей комнате. Так что теоретически он теперь не мой, а твой. И это мне придётся просить разрешения воспользоваться твоими вещами.
- Ну, мы ещё подумаем об этом. Посмотрим на твоё поведение. А то может так и оставим в одеянии раба-арапа,- хитро сощурив глазки воскликнула Лика.
- Смилуйтесь, не губите! О великодушнейшая из всех великодушных, о добросердечнейшая из всех добросердечнейших, о мудрейшая из всех мудрейших!
- Так, так. Продолжайте. Воскликнула Лика и ринулась в мою, теперь её комнату.
- А так не честно! – увидев её бегство, воскликнул я, и ринулся вслед за ней.
- На штурм! Даёшь гадероб.
У меня было одно преимущество, я мог быстрее двигаться в своей короткой набедренной повязке. Но она была ближе к цели. Так что дверки моего маленького шифанерчика мы открыли одновременно.
- Прошу вас сударыня. Сделайте милость. Как вы видите у нас имеется в широком ассортименте мужские рубашки, штаны, майки, ттттак это пропускаем. Ладно ты давай одевайся. А потом я приду, выберу себе что-нибудь. И схватив трусы с майкой направился к двери.
- Ей! Стой! Куда ты? – проворковал нежный голосок, и я почувствовал как её рука потянула за мою набедренную повязку.
- А кто мне будет пуговицы на рубашке застёгивать? Нужели ты вот так запросто повернёшься и уйдёшь?
« Ну и вопросики у неё, – подумал про себя я и остановился - если бы она только представить себе могла, с каким трудом достаётся мне это, вот так запросто, ещё чуть чуть и точно крыша поедет»
Её близость, теплота её тела, вдруг охватили меня, как ту щепку в печи, со всех сторон огнём страсти , и я резко обернувшись, прижал её к себе и стал целовать её в губы, в щёки, шею, всюду, спускаясь всё ниже и ниже по её столь желанному телу. Потом, взяв её на руки перенёс на кровать.
Ах, как это было прекрасно. С каждым поцелуем, мне хотелось всё больше и больше,  и главное мы хотели этого оба и оба стремились к этому. И вот оно свершилось, это великое таинство природы. Слияние двух душ в единое целое. Всё это было как взрыв, как всплеск молнии, после которых наступает полный покой и тишина.
 
Проснушись рано утром, я заметил, что тут что-то не так. Я почему-то лежал на краю кровати и нежно обнимал свою подушку. У которой появился какой-то другой нежный, незнакомый мне запах. Одно неловкое движение и я свалился бы на пол. От неудобной скрюченной позы, всё тело моё болело, и я как только мог, стал осторожно вытягивать ноги и потихоньку перебираться на удобную и мягкую серединку кровати. И в этот момент меня словно током ударило. Лика! Словно в кино, в голове моей замелькали события прошедшего дня, вплоть до последнего. И я вспомнил, как всю ночь охранял её сон и только лишь под утро смог уснуть. Сон как будто рукой сняло. Овладев наконец своим телом, я встал, быстро оделся и вышел во двор. Двор был пуст. Голова непроизвольно повернулась в сторону холма. Там на её вершине кто-то был.
Ну что-ж, вперёд и в гору. Утренняя пробежка не повредит. Через пять минут, тяжело дыша я стоял рядом с берёзкой и с удивлением наблюдал за действиями Лики. Она была в спортивной форме с какими-то китайскими иероглифами на спине, и весьма очень ловко крутила в руках палочками связанными между собой  короткой верёвочкой.
- Это и есть твой спортивный инструмент? И кого ты хочешь этим напугать?  - недоумённо спросил я и сочуственно улыбнулся.
- А ты попробуй, подойди ко мне? – весело ответила Лика, и её палочки с ещё большей скоростью засвистели перед моими глазами.
- Ну ладно, ладно будет тебе. Ты  же знаешь, что я тебя и пальчиком не трону – обиженно среагировал я и на всякий случай сделал шаг назад. Палочки исчезли так быстро, что я и не успел заметить, куда она их спрятала.
- Но ты не думай, что это всё, что я умею, - сказала и она и через какую-то секунду, перед моим носом появилась её пятка.
- Ну, а это уже чистый балет. И это всё, чему ты там в своей балетной школе научилась? –недоумённо спросил я. В моей голове всё никак не укладывалось её хрупкий на первый взгляд внешний вид, и эти совем не из балета движения.
- Может всё-таки пойдём и для начала позавтракаем?
- Ты иди, а я пока ещё чуток потренеруюсь.
- Ты знаешь, я что-то передумал. А можно я  тут побуду? 
- Ну ладно, только сиди тихо.
Я присел на лавочку и стал с изумлением наблюдать за её дальнейшей тренировкой. В какой-то миг, от страха, меня прошиб пот, я вспомнил баню и борьбу с самим собой, вернее со своими нечеловеческими желаниями. Хорошо всётаки, что я  сдержался, а то лежать бы мне сейчас там с синяком под глазом. Хотя кто его знает. Но я теперь точно знаю, что за неё могу быть совершенно спокоен. Уж она себя в обиду не даст. Вот тебе и хрупкая девочка-балерина.
Немного позже она расскажет мне о своём увлечении восточными видами борьбы и причинами толкнувшими её, пойти на этот шаг.
****************************
Продолжение здесь:
http://proza.ru/2020/07/10/1122


Рецензии
Неожиданная Лика со своим новым качеством в виде восточной борьбы. Девушка,
которая знает чего хочет. И эти нежные розы, которые с такой любовью были
выращены Вашим героем......


Галина Поливанова   28.04.2024 19:20     Заявить о нарушении
Так точно. Не всегда наши желания и планы совпадают с планами и желаниями других.
И чтобы это правильно понять, было бы не плохо как можно быстрее вырасти из
детских мечтаний и грёз и научиться принимать правильные решения.

Виктор Кнейб   28.04.2024 19:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.