Королева воров - 2 Глава 3

Ника долго думала, и, наконец, решилась.

- Алло, Мирон? Это Ника.

- Что-то ты быстро, засмеялся он, - уже подумала? И что ты решила? Откуда у тебя мой номер?

Да, решила. Ваш номер я в бумагах Михалыча нашла. Мирон, Вы могли бы прийти завтра, часов в двенадцать?

- Зачем завтра? Я сейчас приду.

- Нет, сейчас не надо, лучше завтра. К тому же, я и так от Вас никуда не денусь, - вспомнила она слова Фила, и улыбнулась, - зачем торопиться? Вы ведь сами дали мне неделю, а теперь суки подождать не можете?
 
- Ладно, завтра, так завтра…

- Благодарю, ответила Ника, и повесила трубку.

Она пошла в зал, взяла пачку своих любимых сигарилл «Пират Джек», бутылку розового вина «Монро», и заплатила за них, положив деньги в кассу.

- Но, зачем? – удивилась Зиночка, - это же Ваш магазин.

- А если я сейчас ревизию проведу, недостачу ты платить будешь? – Зиночка растерянно посмотрела на неё, - То-то же, - улыбнулась Ника, - Кстати, завтра можешь взять выходной, я не буду открывать магазин.

- Но…

- Не переживай, это только на один день.

- Хорошо, - согласилась Зиночка.

Ника ушла к себе в кабинет, открыла форточку, закурила и села на диван. Вспомнив, что не закрыла дверь кабинета, Ника нехотя встала, закрыла дверь, и, прихватив с собой мобильник, вернулась на диван. Она ждала, что Кот ей позвонит, но он не звонил, и не интересовался где она и как. Тряхнув головой, Ника отвлеклась от мыслей о муже, и задумалась о делах. Завтра, здесь, в этом кабинете, встретятся Мирон и Фил. И ей надо будет постараться объяснить им, зачем она свела их вместе, и постараться доказать, что она не сможет платить  им.
Ника посмотрела на бумаги на рабочем столе и поморщилась. Работать не хотелось. Денег Ежа почти не осталось, а надо было докупать товар, платить зарплату персоналу, а так же Мирону и Филу. Она решила, что примет их условия, но будет платить им 30% на двоих, то есть каждому по 15%. Но и 30% для её бюджета – космическая сумма… И что делать, если они не согласятся на её условия и заставят её выбирать между ними?

Пока она размышляла, вино сделало своё дело - Ника уснула. Проснулась она посреди ночи, но уходить домой не стала, лишь закрыла магазин, и вернулась в вой кабинет. Она не собиралась открывать магазин, но сработал её «внутренний будильник» и она проснулась как обычно, в 05.30. Валяться не хотелось, поэтому она решила заняться делами. Для начала, она привела себя в порядок, позавтракала, и взялась за уборку магазина. К открытию она как раз справилась с уборкой, и всё же, решилась открыть магазин, чтобы Фил и Мирон не подумали, что она их испугалась, и поэтому закрылась. Когда появились первые покупатели, она сама встала за прилавок.

- А где Зиночка? – поинтересовался прыщавый паренёк лет двадцати.

- Я за неё, - ответила Ника. – У Зиночки сегодня выходной.

- Тогда я пойду, - пробубнил он, и скрылся за дверью магазина.

Ника лишь улыбнулась. Зиночка – девочка, которая сразу после окончания школы решила пойти работать. А этот парень, судя по всему, её первая любовь. Конечно, странный выбор, но ведь о вкусах не спорят… Увидев через окно витрины знакомую «девятку», Ника посмотрела на часы. 11.55. Фил приехал немного раньше, и она надеялась на то, что Мирон приедет вовремя, а не задержится где-нибудь.
 
- Фил, - улыбнулась ему Ника, и покосилась на двух братков, пришедших с ним, - проходи пожалуйста, - указала она ему на дверь своего кабинета.

- Чего это ты так радуешься? – удивился он.

- Проходи, пожалуйста, - повторила она и посмотрела на вошедшего покупателя, который растерялся, увидев братву.

Фил всё понял, усмехнулся и ушёл в директорский кабинет. Ника обслужила покупателя, проводила его и посмотрела на часы. Было 12.12. Мирон опаздывал. Она не знала, как отвлечь Фила до прихода Мирона и уже поглядывала на полку с коньяком, но тут подъехал БМВ, из которого вышел Мирон. Увидев его, Ника выдохнула, повесила на дверь табличку «Закрыто», и вместе с ним вошла в свой кабинет. 

- Ты? – вскочил с места Фил, увидев Мирона.

- Что ты здесь делаешь? – спросил, в свою очередь, Мирон.

Они оба посмотрели на Нику, и Фил сказал: - И что всё это значит?

- Зачем ты нас свела? – поинтересовался Мирон.

- Прошу вас, - Ника указала им на стулья напротив директорского места, - я пригласила вас, господа, с тем, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие…

- К нам едет ревизор? – хохотнул Мирон.

 - Нет, не ревизор, - улыбнулась Ника, - пренеприятнейшее известие в том, что я не могу вам платить.

-Что?! – удивился Фил.

- 30% для меня слишком много, но…

- Ты знаешь, что мы с тобой сделаем? – угрожающе спросил Мирон.

- Пожалуйста, позвольте мне договорить…

- Говори, - разрешил Фил.

- Господа, вы оба предложили мне одинаковые условия, поэтому выбирать между вами я не могу. И поэтому, - Ника посмотрела Фила, который хотел что-то сказать, - я буду платить вам обоим. Но по 15%.

- Что? – вспылил Мирон. – Как ты себе это представляешь?

- Очень просто. Вы предлагаете мне «крышу» друг от друга, - Фил и Мирон переглянулись, но если я буду платить кому-то одному, то где гарантия, что другой не спалит мой магазин, например? Я не хочу жить как на пороховой бочке. Не хочу никаких стрелок, разборок и тому подобного. Поэтому я буду платить вам обоим. Но по 15%. Итого получится 30%, как вы и хотели.
 
- Ну, вот, что с ней делать? – Посмотрел на Фила Мирон.

- А что делать? Сначала братве её отдадим, а потом в лесу закопаем, - глядя Нике в глаза, сказал Фил.

- Точно, - согласился Мирон, - если бы Михалыч мне такое сказал, то он бы уже давно в лесочке лежал.

- Что ты молчишь? – Фил с интересом посмотрел на Нику.

- А что вы хотите от меня услышать? Если вас не устраивают мои условия, делайте, что хотите, - Ника повернулась к ним спиной.

- Ты совсем страх потеряла? – поразился Мирон, развернув её кресло обратно и сев на угол стола.

- Это неважно. Важно, что вы намерены со мной делать. Вы готовы объединиться для того, чтобы закопать меня в лесочке, но вас не устраивают мои условия?

- Не устраивают. Не устраивает, что тебе вообще хватило наглости выдвигать нам условия.

- Простите, но это всего лишь бизнес.  Восстановление магазина выйдет намного дороже, чем 15%.

- 30%, и мы согласимся на твои условия, - сказал Фил.

- Помилуйте, у меня не таких денег…

- Но на покупку магазина нашлись? – заметил Мирон.

- Это были все мои сбережения, - соврала Ника. - К тому же, я недавно в этом городе, жилья у меня нет, я снимаю квартиру. Но даже если я откажусь от квартиры и буду жить здесь, уволю всех сотрудников, а магазин будет работать 24 часа, такой суммы всё равно не наберётся. 60% - слишком много, магазин и так работает в убыток. Но, если вы будете настаивать, мне проще отдать магазин вам, чем платить вам за «крышу», - Ника сложила руки на коленях и склонила голову.

- Посмотри на меня, - приказал Мирон. Ника с трудом сдерживалась, чтобы не расплакаться, но подчинилась. - Хорошо, я согласен на15%.

- Благодарю, - единственное, что смогла сказать Ника, борясь с комом в горле.

 -Ладно, уж, заворчал Фил, путь будет 15%.... – Ника посмотрела на него, не смогла ничего сказать, и расплакалась. – Чего ревёшь-то? – растерялся Фил.

- Простите…

- А ещё хочешь быть крутым коммерсантом, - подколол её Мирон, - а на деле ты обычная девчонка, - протянул он её стакан воды.

- Ладно, мы пойдём, а ты успокаивайся и не переживай ни о чём, - сказал Фил, и пошёл к выходу.

- А как же деньги?  - Ника сумела взять себя в руки и спросила то, что её волновало больше всего.

- Что "деньги"? – переспросил Мирон, остановившись у двери кабинета.
 
- Вы не сказали, к какому сроку готовить деньги.

- А они у тебя есть? – Ника опустила глаза. – Вот когда будут, тогда и поговорим, - усмехнулся Мирон.

Фил открыл дверь, и они вышли из кабинета. Ника вышла вслед за ними. Она видела, как они, возле машин, пожали друг другу руки и разъехались в разные стороны. Сейчас, глядя на них, она улыбалась. Они напомнили ей чем-то Джека и Майка. Те тоже всё время что-то делили.


Рецензии