Сады Марса - 38 - Ужин

Назад: http://proza.ru/2020/07/08/1192

Ужин был довольно необычным. Частично он состоял из растительной пищи. Я разглядывал людей, сидящих по сторонам. Мне никогда не доводилось  прежде видеть вживую детей. Выглядели они забавно - эдакие уменьшенные копии зрелых людей, перешептывающиеся и хихикающие друг с другом. Лица взрослых были усталыми, они бросали на меня настороженные, как мне показалось, взгляды. Ты, вдруг, коснулась моей руки.
- Дорогой, все в порядке? Почему ты не ешь?
- Смотрю, как это делают другие. Не ожидал, что траву можно есть.
Ты рассмеялась, прикрыв пальцами рот:
- Конечно можно! Попробуй, тебе должно понравиться. Это листовой салат и помидор. А это - вареные клубни картофеля. В целом, община не часто так шикует, но сегодня нас с тобой встречают по-особенному.
Я попробовал листья растений. Интересный вкус.. В памяти зашевелились воспоминания. Я веду за руку светловолосую девушку, мы шагаем босиком по густой прохладной траве. Неподалеку лежат наши спортивные велосипеды.
“Здорово?” - спрашиваю я у девушки. Эмили? Да, кажется так.
- Ну как тебе? - спросила ты с улыбкой. - Не нравится?
- Нравится, спасибо, вкусно. Чувствуется вода в листьях. И особенный аромат, какой-то.. живой что ли.
- Да, салат, конечно, не такой, каким вырастает в земных условиях - там он гораздо сочнее - но это тебе не углеводная соломка в госпитале. Попробуй теперь помидор.
Я попробовал дольку маленького оранжевого плода. Твои глаза искрились задором. Я не удержался и чмокнул тебя в губы.
- Мм.. Очень вкусно.
- Немного кисловато, да?
- В самый раз. Попробую клубни, - я наколол кусок картофеля на вилку. - Ты тоже ешь, а то останешься голодной.
Улыбка была настоящим украшением твоего милого лица. Подумать только - и в таком шуме мы видели лишь друг друга перед собой.
Внезапно за спиной раздался голос Кроу:
- Ну что, голубки, - на наши плечи покровительственно легли руки пастора. - С прибытием вас! Надеюсь, все в порядке? Вы - вот что, как закончите ужин, загляните ко мне, ладно? Есть небольшой разговор. Ничего особенного, не волнуйтесь. Просто формальность.
Я кивнул и отложил вилку. Всюду эти чертовы формальности.

Далее: http://proza.ru/2020/07/11/708


Рецензии