Королева воров - 2 глава 4

Ника открыла магазин и до конца дня работала сама. Она хотела сменить ассортимент и сделать магазин круглосуточным, поэтому присматривалась, сколько покупателей в какое время бывает и что чаще всего покупают.

И она сделала это. Ночью она работала сама, потом уходила домой, чтобы переодеться и принять душ, и возвращалась в магазин. Спала она в то время, когда не было покупателей. В таком режиме она работала чуть больше месяца, но нанимать ещё одного продавца ей не хотелось, ей и так пришлось повысить зарплату Зиночке, поскольку она теперь работала с 8 до 20, а не с 9 до 18, как раньше.

Ночью покупателей было немного, поэтому Ника могла заниматься своими делами, и к ней иногда приходили Мирон и Фил, чтобы убедиться, что всё в порядке. Ника мыла полы, поскольку уборщицу пришлось уволить, чтобы хоть немного сэкономить, когда услышала «музыку ветра», висящую над входной дверью. Она повернулась к покупателю, но увидела Кота.

- Как низко ты пала, - усмехнулся Кот.

- Кот? Но как ты здесь?..

- Мне сообщили, что видели тебя в этом городе, и я решил убедиться, что они не ошиблись.

- Убедился? – посмотрела ему в глаза Ника.

- Убедился.

- И что теперь?

- Ник, кто это? Он к тебе пристаёт? – в магазин вошли Мирон и Фил.

- А это кто? – кивнул на них Кот.

- Это? Хозяйка им за крышу платит, а ночью одной работать скучно и страшно, вот иногда мы и развлекаемся, - Ника встала между Филом  и Мироном, и прижалась к Мирону. – Надеюсь, что хозяйка не узнает об этом, не хочется работу терять, - Ника с вызовом посмотрела на Кота.

Фил и Мирон поняли, что хочет Ника, и решили ей подыграть. Фил погладил Нику по попе, а Мирон ещё сильнее притянул её к себе. Кот, увидев это, хмыкнул, вышел из магазина и уехал.

- Ну что, продолжим? – хохотнул Мирон, расстёгивая блузку Ники.

- Нет, - освободилась она из рук Мирона.

- А что так? – полюбопытничал Фил.

- Простите, я лишь хотела позлить его…

- А кто это?

- Мой бывший муж, - вздохнула Ника.

- И что он здесь делал? – не унимался Фил.

- Приехал посмотреть, как я живу и позлорадствовать. Простите, но я не хочу о нём говорить…

- Как хочешь, - сказал Мирон, - нам остаться, или ты сама справишься?

- Я справлюсь, - кивнула Ника.

- Ну, смотри сама, - ответил Фил, и они ушли.

- Я постараюсь справиться, - вздохнула Ника, и ушла в свой кабинет.

 Усевшись на диван и поджав под себя ноги, она думала о том, как Кот оказался здесь, зачем, что он хотел увидеть, узнать… На глаза навернулись слёзы. Она не понимала что происходит с Котом, за что он с ней так. Она, с того дня, как ушла от него, не раз перебирала свои поступки и вспоминала чем могла его так обидеть. Но ничего не вспоминалось. Было время, когда он ревновал её к Носорогу, но это было давно, и с той ситуацией она уже разобрались и Кот перестал ревновать её к Илье. Так что произошло теперь? Ника не выдержала и разревелась. Она плакала долго, и сама не заметила, как уснула.

Проснувшись как обычно, она вспомнила, что вчера не закрыла магазин и выскочила в зал. За прилавком стоял Фил, а на стуле в углу спал Мирон.

- Вы? – Ника протёрла глаза, думая, что до сих пор спит.

- А, проснулась, соня? Ты чего магазин без присмотра оставляешь? – сказал Фил.

- Простите, так получилось… Но, как вы здесь оказались? Вы же ушли?

- Как ушли, так и пришли, - вставая со стула, сказал Мирон. – Мы подумали, что не стоило оставлять тебя одну, вдруг бы твой бывший вернулся? А когда пришли, услышали, что ты ревёшь, и не стали тебя беспокоить.

- А потом и покупатели появились. И мне пришлось вставать за прилавок…

- Простите меня, - склонила голову Ника.

- Проехали. Но магазин без присмотра больше не оставляй, - заворчал Мирон, - сначала закрой его, а потом иди отдыхать.

- Слушаюсь, - пробормотала Ника.

- Давно бы так, - засмеялись они. – Ну, мы, пожалуй, пойдём, раз у тебя сейчас всё впорядке.

- А как же?..

- Что «как же»?
 
- А как же кофе?

- Ты хочешь, чтобы мы остались? – приподнял бровь Фил.

Ника лишь смущённо улыбнулась.

- Хорошо, мы останемся, - согласился Мирон, проходя в её кабинет.

Ника сварила кофе в кофеварке, сделала бутерброды… Так они просидели до прихода Зиночки. Фил предложил подвести Нику до дома, и она согласилась, но в этот момент у них обоих одновременно зазвонили мобильники. Как оказалось, кто-то решил забить им стрелку, но кто это может быть, они никак не могли понять и не знали к чему готовиться. Поймав на себе очередной удивлённый взгляд Фила, Ника не выдержала: - Что происходит? Случилось что-то серьёзное?

- Да вот, нам стрелу из-за тебя забили, тебя отдать требуют… Не знаешь, кто это может быть? - испытывающе посмотрел на неё Мирон.
 
- Из-за меня? – удивилась Ника. – Но я никого здесь, кроме вас не знаю. Возьмите меня с собой, - попросила она Мирона,взяв его за руку, - я хочу знать, кто имеет на меня зуб.

- Нет. Это мужской разговор, ты не должна вмешиваться. К тому же, мы – твоя «крыша», и твои проблемы – наша забота.

- Ну, пожалуйста, - Ника умоляюще посмотрела на Фила, - я буду сидеть в машине тихо, как мышка, но я хочу знать, кто зачем-то потребовал меня вернуть, будто я вещь.

- Ладно, пусть так, - согласился Фил, - Но из машины – ни шагу!

- Как скажете, - улыбнулась Ника.


Рецензии