Я еще не проснулся

Ты просыпаешься и идут слова откровения. Нет, нет, ты не говори Богу: «Потом, я еще не проснулся,  не открыл глаза.» Ты пиши, пиши, бери, что дает Господь сейчас. Каждый день  - «новая милость», так и бери ее каждый день. Надо брать, когда дают, потом может быть поздно., «Дают – бери, бьют - беги», -  так говорит народная мудрость. Завтра будет новая милость, но именно эта уже уйдет.
 И чем чаще ты будешь прятать руки назад, когда тебе дают подарки, чем чаще ты будешь пренебрегать очередным подарком, не ценить его, тем реже к тебе они будут приходить, и милость, и подарки. Если окажется, что тебе одному много, тогда бери с благодарностью и раздавай с милосердием, «пускай хлеб по водам». Не копи, благословляй других. Именно так можно стать Божьим каналом, через который «текут реки живой воды» не останавливаясь.
Приятно дарить тем, кто берет и с благодарностью использует на доброе дело.

Води рукой моей, Господь,
Мой Бог большой,
Открой источники во мне
Воды живой!
Перо держать мне помоги,
Мой Бог большой,
Твои пути, Твои мечты -
Всегда со мной!


Рецензии