Катька

Есть у меня подружка-однокурсница Катька. Красивая девчонка, видная, умная, любила конфеты «Птичье молоко» - дикая сладкоежка. Были мы соседками по комнате, проживали в общежитии.
 Делились всем: кофточками, юбками, туфлями. Катька на каникулах ездила к родителям в деревню и каждый раз привозила варенье: облепиховое, клубничное и малиновое. Щедрая и веселая, девчонки прозвали ее «хохотушкой». Но был у нашей хохотушки маленький недостаток – Катька слишком избирательна, в плане мужского пола.
Ребята ей проходу не давали, крутились вокруг, как пчелы над медовым цветком. Она любила ходить на свидания, этакая безотказная. А после рассказывала, как подшучивала над очередным «Принцем без коня» - так называла парней.
Катя при знакомстве с потенциальным женихом искала недостатки во внешности:
- Этот с залысиной, тот маленького роста, следующий имеет щербину между зубов…
- Катя, а как же душа? - удивлялась я. - Посмотри, как к тебе относится Васька, обходительный такой. А Петька? Подарки тебе дарит, любит, значит.
Но Катька была невозмутима, подавай ей идеал, который она сама себе придумала.
После окончания учебы общежитие опустело – выпускники разъехались, со многими однокурсниками связь потерялась… и с Катькой тоже.
Но наша группа договорилась встречаться на вечере встречи выпускников по круглым датам – юбилеям.
Я приехала на встречу только через 10 лет. Сколько же было радости, когда Катька заприметила меня у входа в институт. Сколько слез и воспоминаний.
Сначала она расспрашивала меня о семье, детях, а позже начала рассказывать о себе. О том, как познакомилась со своим принцем, как он красиво ухаживал – замуж Катька вышла буквально 5 лет назад.
Помня, что она искала идеального мужчину, спросила:
- Кать, а какой он? Твой муж?
Катя громко засмеялась:
- Какой, какой… Всё, что меня раздражало в других, я собрала в одном: лысый, маленький, толстый и беззубый.
Наша маленькая компания раздалась жутким хохотом.
Катька-Катька, неугомонная, веселая – всё такая же.

2020.


Рецензии
оптимист по жизни. это не плохо.

Александр Комаровский   26.09.2021 18:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.