Танго и Треш Глава 15

Глава 15

  Деньги –это ресурс. А как любой ресурс в материальном выражении, их можно украсть. Вернее оптимизировать. А еще лучше – забрать свой процент на дополнительную прибыль.
 После изучения документов компании и похода в налоговую к другу Артема, стало ясно, что как и в любой компании есть процент «усушки» капитала. Что-то пускается в обход налогов, что-то себе на черный день, на что-то закрывают глаза, а мы решили тупо прокрутить деньги и слить через офшор. Просто папу очаровывать надо было долго, Максим обещал стереть Артема из книги жизни быстро, а меня вконец измучала мама со своим пристройством. Хотелось свободы, Испании и уж так и быть, я готова была разделить ее с Артемом на двоих.
 Единственное, что смущало, я не знала, насколько не могу положиться на Артема. Процент его ненадежности был равен моей безопасности в случае провала. А провала быть не могло в принципе, иначе и мои деньги и мечты Артема,  спели отходную на кладбище целей.
 Я решила с Артемом поговорить  жестко.
-Артем, ты готов бросить все и уехать?
- Нет, у меня запланирован стритрейсинг на выходные.
-Я имела ввиду уехать навсегда или надолго. Из страны. И все начать с нуля.
Артем посмотрел на  меня с испугом.
- Что случилось? Все пропало? Нам надо спасть жизнь?
-Артем еще ничего не начиналось. Если ты готов, все надо делать четко, быстро, без ошибок и глупостей. Если не готов – мы расстаемся.
Артем расстроился. Одно дело планировать, другое –делать.
-Знаешь, я вообще-то и не думал, что все так реально. Вроде бы все напрягает. Но где-то там, где тебя никто не знает. Без папы и  связей.
-У тебя будут деньги. За них ты купишь новую реальность, друзей, телок и осуществишь свои мечты.
-Ехать надо с кем-то…….
-Я еду с тобой.
-Но ты там можешь меня бросить.
-Так, да или нет. Времени на размышления нет.
 Глаза Артема наполнились влагой. Казалось, еще мгновение, и он разревется во всю громкость своей скорби. Вот они, мужчины. Сначала грандиозные планы, потом родная халабуда и диван. 
-Все, иди нафиг.  Оставайся с папой. Он сделает из тебя свое подобие, ты  заделаешь наследника, сошлешь жену в Тауэр и будешь наслаждаться богатой, но бесполезной жизнью. Плюс тебя мечтает стереть из жизни Максим. А так, как ты ничего без меня не можешь, ему даже не придется тебя убивать. И да, если ты разочаруешь папу, он назначит принцем Максима, а тебя сдаст в интернат для дураков.
Артем закрыл руками лицо.
-Я так плох? Ты читаешь, что я дурак? Так как с дураком проворачивать аферы?
-Судя по реакции –не дурак. Так что? Решайся. Обратного пути не будет, а победителей не судят. В случае успеха ты сможешь вернуться к папе, но на равных.
  Артем подошел к окну и посмотрел на город. Город трещал людскими голосами и требовал покоя. Суета бывает праздничной. Но бесконечный праздник, как и будни, утомляют. Каждый человек пишет свою личную историю.
- Ты знаешь, только сейчас я задумался над тем, что у меня ничего нет. Кроме папы. И я виню его в том, что он меня третирует. Но если его убрать из моей жизни, у меня не будет даже этого раздражителя.
-Значит, ты остаешься?
-Марта, прекрати. Я не остаюсь. Просто…мы как будто играем, а на кону серьезные вещи.
-Да, ты играешь в жизнь, в любовь. Ты не живешь, ты прожигаешь.
Артем сел на кровать рядом со мной и заглянул в мои глаза.
-А ты разве живешь по-настоящему? Ты ждешь чего-то, но не строишь. Ведь, правда? У меня папа, у тебя мама. Но мы только огрызаемся, но ничего не меняем.
Я задумалась. Он был абсолютно прав. Я высмеивала его за то, что делала сама. Но, по сути мы не отличались. Два взрослых ребенка, которые не хотят сепарироваться от родителей и живут в скорлупе.
-Да, Артем. Мы похожи. Но в отличие от тебя, я не имею материальных ресурсов.
-Зато ты знаешь, как ими распорядиться. Ок, я готов. Только давай делать это вместе. А там посмотрим, что нам подкатит жизнь.
-А как же любовь? Закончилась?
Артем взял со стола темные очки и одел.
-Ты же понимаешь, что все это просто так. Игра.
-А-а-а. Ну да. Вся наша жизнь –игра. Тогда давай сразу расставим точки над «и» : мы партнеры. Никакого секса, никаких  личных отношений, никакого кидалова в делах.
Артем задумался, поднял указательный палец, собираясь что-то сказать, но передумал.
-У тебя вообще была любимая девушка?
-Вопрос некорректный.
-Мы партнеры.
-Была
-Не ври.
-Если все знаешь, нафига спрашиваешь.
-Хочу увидеть какое ты изворотливое брехло.
-О, пошли оскорбления.
-Теперь не надо тебя очаровывать, можно говорить  прямо.
-А хотела таки, да? Понравиться, да?
- Игрок, изучи правила и не переходи границы. Иди на свое кресло и сопи в две дырки.
  Мне было неловко признаться самой себе, что я начала считать себя кем-то вроде богини-наставницы для Артема. И тешила себя мыслью, что я нравлюсь, я незаменима и конечно он мне скажет спасибо и признается в симпатии. Но этот гламурный поц был себе на уме. Хотя, что еще можно было ожидать от наследника богатого родителя.  Я честно решила быть честной в деловых вопросах с Артемом, но как только мы слиняем, кинуть его,  чтобы он занимался своими делами самостоятельно. Я не нянька, не мамка и не кореш. Я или деловой партнер….или……..или………это или стало для меня неприятным открытием. Меня не только задели слова Артема о том, что все наши так называемые отношения игра. Мне реально хотелось этих отношений. Его слова прозвучали как пощечина и были очередным фиаско моих фантазий. Я решила сосредоточиться на деньгах и новом будущем.
 Несмотря на жару, Артем завернулся в теплое одеяло с головой. Я откинула часть, где предполагалась голова.
- Партнер, ты меня слышишь?
Артем натянул одеяло обратно на голову.
-Уйди. Я спать хочу.
Я содрала одеяло с Артема полностью.
- Спать будешь в Испании. А сейчас максимум вздремнуть. Враг не дремлет.
Артем сел на кровати и потер руками глаза.
-Что ты хочешь?
-Я хочу, чтобы мы установили реальный срок-месяц. За этот месяц нам необходимо получить доступ к переводу средств, определиться с суммой, которую хотим и можем, варианты ее отката и перевод в офшор. Билеты, информация о недвижимости. Все надо делать быстро, не трепать языком и действовать слаженно.
-Я согласен.
Артем упал на спину и потянул одеяло на себя, а я на себя.
-Что ты хочешь от меня?! У нас только деловые отношения. Все. Не домогайся меня.
Меня не шутку разозлило  поведение Артема.
-А я не домогаюсь.
-Ты пытаешься привлечь внимание и отомстить за то, что я тебя не хочу.
- Да кому ты нужен. Самовлюбленный осел.
-А ты ослиха.
-Тандем ослов.
-Пара мечты.
Я рассмеялась. Артем следом.
  Два будущих деловых партнера, пытались симулировать полное безразличие друг к другу и сидя на кровати, хохотали как дети. Мы еще не знали, что то, что нас ждет после реализации опасной затеи, изменит нас и нашу жизнь до неузнаваемости.


Рецензии