Сказ барана 58

Так и стал я немым свидетелем столь позорных непотребностей .Оскорбленная и униженная бабулька и мерзкая крыса-обижник Эфремка попугай !И я не сдержался дал копытом по его заду.Попугай распластался в гуще зевак ,разбил в кровь нос ,бабка кинулась вытирать ему морду ,а он озирался в поисках того ,кто это сделал .
-Убери лапы -отолкнул он ее с отвращением .
-Мой золотой я деньги давала -начала она
-Ничего кроме изюма не давала !Ты у моих крысят кусок из пасти оторвала ,что с вами говорить -что мамаша ,то и сын !Ответите вы за это три раза перед Окиком и дважды перед гитарой !-провозгласил он кромко и четко ,как заклинание .При этом встал в стойку смирно ,как кадровый офицер .
-А я только писания про кандона с усиками верю ,а Окика не знаю ,-заявила она жеманно комкая носовой платок, обагренный кровью Эфремки .Но Эфремка собрался уходить и напоследок бросил ,:-Кто подножку дал я его маму по всем параметрам и геометрическим законам ,по всем позам камасутры !А ты старая шлюха мне на глаза не попадайся ,а не то так отделаю ,что родная бабушка не узнает.
 -Бабушка не трогай ,она земля гниет -разозлилась она уже не на шутку .
-Тебе к ней давно пора вместе погниете !
Но Шляпа его уже не слушала ,она обратилась к толпе зевак ,-:Вы знаете война был ,на нас напали ,эвакуация был ,меня пытка делали ,по голове дубинка дали ,но я секрету не выдавала ,а Синя у плена попал .Давайте все крыса мириться будем ,пицца пожрем ,портвейн выпьем .Поцелуемся перед морда Окика и корпус гитара !
-Иди ты ,и не просто иди а ИДИ !Зря на тебя время просрал !-Эфремка безнадежно махнул лапой и растворился в толпе .


Рецензии