Одиночество

               
«Тяжело  одиночество:  но  если  ты  не  будешь  пошлым, – то  ты
                повсюду  будешь  как  в  пустыне».

                Ангелиус  Силезский.
               
               
«Человек  может  быть  всецело  самим  собой  лишь  пока  он  один»

                Артур  Шопенгауэр.

               
           Оно  пришло,  подкравшись  незаметно,
           Нежданно,  без  эмоций,  вдруг.
           Кольнуло  душу  болью  и  ответно,
           Заныло  сердце,  сжатое  от  мук.

           Кого  винить  в  той  суете,  что  прОжил?
           Скорее  всё  ж  себя,  а  не  людей.
           Я  будто  пёс, – судьбы  костяху  глОжил,
           Не  забывая  собственных  мудей.

           И  праведность,  и  грех  и  жил  надрывы,
           Всё  перепуталось  и  вдаль  ушло.
           И  нежные  прекрасные  порывы,
           Изжёваны  на  старости  в  говно.

           Быть  может,  Шопенгауэр  ошибся,
           Что  одиночество  поднял  на  щит?
           Быть  может,  он  в  себя  влюбился,
           Считая,  что  от  жизни  сыт?

           Но  я  жадней  его  и  мне  всё  мало,
           И  как  бы  в  жизнь  не  лезло  жало,
           Я  в  одиночество  влюбляться  не  хочу.

           И  пусть  оставшись  на  один  с  судьбою,
           Ведь  с  Богом  я  уже  не  одинок. 
           А  голубое  небо  надо  мною,
           Залечит  раны  и  любой  упрёк.
                __________________


Рецензии