Абзац 152. итог

  Я, проголосовал за поправки в конституцию, 30 июня, на своём избирательном участке для голосования, в помещении школы, в 11 часов утра. Организация голосования была проведена прекрасно. Меня проверили на коронавирус. Раствором смочили ладони и направили к столу голосования. Вся процедура, заняла, максимум, три минуты. За голосование мне дали приз - открытку. Изображение памятника "170 лет Самарской губернии". Хотя, я, живу в Тольятт, на улице Свердлова, и, окружён улицами с названиями большевиков. Когда приехал на строительство автозавода, прочитал плакат: "Отцы, Магнитку строили, а мы, автозавод!" Построили и завод, и Автозаводской район. Живу. Кайфую. Ездил в командировку в профашистскую Латвию. В Елгаву. Сделал для Рафика - микроавтобуса, четыре штампа. Месяц жил в гостинице. Был в Риге. Мне, побывавшему, на мовкающей Украине, В Сталино, в Фергане, в Самарканде, в Ташкенте, в Красноводске, в Баку, в Ереване, в Сухуми, в Одессе, в Красноярске, слушавшему Би-би-си и Голос Америки, знавшему, чем отличается "Хер от пальца", а фашист от коммуниста, сразу, стало понятно, что я приехал в фашистскую республику. Кроме, всего прочего, я читал и "Капитал" Маркса. Понял, что есть два типа демократии: демократия капиталистическая и демократия социалистическая. Капиталистическая демократия сплавшенная с нацизмом - это фашистская демократия. Когда, влсть в СССР, захватил Хрущёв и Коммунистическая партия стала из большевикской превращатся в фуфло, с магазинами "Берёзка" и появились валютчики, а коммунисты стали продажными, я решил в партию не вступать, а, из Тбилиси переезжать в Россию. Я понимал, что Союз развалится. Я знал, что большевики насаждали диктатуру пролетариата. Сам был рабочим. Поэтому, решил разобраться в природе капиталиста. На ум пришёл тульский кузнец - Демидов, которого царь послал на Урал с группой крестьян делать оружие. Демидов превращал крестьян в профессиональных рабочих. Сам царь, переквалифицировал крестьян и дворян в строителей многоэтажных парусных кораблей. А, братья Дубинины, перегонявшие зерно на спирт, переехав на Кавказ, стали перегонять нефть в керосин. Так появились нефтеререгонные заводы. Стало ясно, почему: "Платонов и Невтонов, может рождать Российская земля." Стало понятно, почему Пётр Первцй получил прозвище Великий. Он первый, кто внедрял в России капитализм. Капиталисту нужны профессиональные работники, а профессиям надо обучать. А для внедрения образования, нужна элементарная грамотность. В школе, же, начинают образование, с обучения азбуке. Что внедрял Пророк Мухамед, в Мечетях? - Письменность. А Христос - картинки. А, что внедрял Ленин? Внедрял - ЛИКБЕЗ! При голосовании, за поправки в Конституцию, в России уже было, достаточно грамотное население. А, что нужно, американскиму чёрному населению и африканским странам? Им нужен бесплатный ликбез! Затем собственный пролетариат. В Римской империи построили Колизей пленнные иудеи. Колизей, благодаря безумцу Нерону, превратился в рассадник фашизма в Римской империи. Так начиналась христианская эра. Продолжение следует.
 10 июля 2020 года.


Рецензии