Летучие мыши

 
В один из теплых вечеров июня я стояла на балконе и любовалась закатом. Постепенно солнце ушло за горизонт. Стало смеркаться. Но птицы в парке, ещё на все лады распевали свои арии. Я зачарованно внимала этому разноголосому пению. Постепенно жизнь пернатых стала затихать. И вдруг, из полутьмы, стремительно, как мне показалось, появились две птицы. Пролетев над моей головой, стали метаться по балкону затем так же стремительно улетели. Я подумала: «что это ещё за ночные полёты». 
Через какое-то время, они вновь появились. И так же стремительно стали приближаться.  Но на сей раз, не долетев до меня, они, круто развернувшись, улетели в парк. Я заинтригованная, ждала дальнейшего развития событий. Когда они появились в третий раз, то я поняла, что это за летающая парочка. И быстро ретировалась с балкона, захлопнув за собою дверь.
А, это была пара летучих мышей. Которая ещё долго продолжала кружить на моём балконе. И чем это им приглянулся мой балкон? Недоумевала я, наблюдая за ними. Мне казалось, что теперь, они станут частыми гостями. Но они больше не появлялись. И я совершенно забыла об этом эпизоде. И зря, через какое-то время, я услышала на балконе мышиный писк. Я стала искать источник писка, потому, что не понимала, как мыши могли забраться на мой седьмой этаж. Но определившись, я поняла, что это за мыши. Оказывается, летучие мыши, всё-таки оккупировали мой балкон. И они умудрились родить своих мышат в моём любимом кашпо…

Май месяц. 2012 год. Ратинген


Рецензии