Это у них такой театр

(стал редактировать предыдущий текстик ("они так и не могут сделать своего дела"), получил новый-другой)



"Они" - это одно из трёх "сословий"... Первое - власть, второе - народ, а третье - это "те, которые понимают". Они понимают и без устали выражают. В частности, они выражают свою проблемность - в форме ли возмущения, в форме ли сокрушения...

(в старой Франции этим сословием теоретически было духовенство, а аристократия и народ - двумя другим... Но там, где духовенство сливается с властью (считающей именно себя аристократией), там функцию "первого сословия" исполняют культурники-умственники)

Но я вернусь к логике своей разработки, изложения "моего" ПРОЕКТА...

Я, помню, застрял внутри изложения понятия САМОРЕАЛИЗАЦИЯ...

Я, забыв, зачем я всё это проясняю (себе... публично, но СЕБЕ... ибо таков метод), увлёкся почему-то (кое-почему) разборкой самого процесса ПРОЦЕССА... уж больно меня увлёк ПППП - процесс прояснения процесса ПРОЦЕССА - прояснение себе того, как именно можно и нужно увлечься подлинным процессом (который индивид назначит себе таковым) в отличие от пагубного или бесполезного какого-нибудь (того, что называется зависимостью)...

Уж больно важная это для человечества задачка. А меня хлебом не корми, дай решить не решаемое... То, что никто решить не может.

А то всякие-всяческие профи-специалисты - горы-гималаи они в социологии-философии-психологии, а также и в политологии, а также в публицистике и литературе, а мир всё там же...
В сухом остатке мир всё там же.
Все достижения культуры по факту летят в вечность мимо понимания двух основных акторов истории - властей и народа.
И при этом трепыхается где-то сбоку ТРЕТЬЯ СИЛА - всякое умственное-чувственное-духовное, в той или иной степени правдивое... а вообще-то вполне себе ещё и лживое. В этом-то всё и дело. И именно лживость эта в рай-то земной не пускает всех этих замечательных праведников.

Да, моя идея, что в этой лживости спецов-экспертов, виртуозов умственности всё и дело. В этом их раздрае между духом и животом.
Как приглядишься к ним, они попричитают-повозмущаются, а потом прекрасно возвращаются к своему продвинутому бытовому гурманству. Выходит, это у них работа такая, заработок у них такой - праведное возмущение, выведение на чистую воду остальных двух акторов...
Они всё кого-то накручивают... ну, ясно, кого - низы они накручивают на бунт. А себя они накручивают на отъезд. Этими обличениями они себе накручивают отъезд к сытости... ...

У Ахматовой в её

Нет, и не под чуждым небосводом,
И не под защитой чуждых крыл,-
Я была тогда с моим народом,
Там, где мой народ, к несчастью, был.

звучит "К СОЖАЛЕНИЮ" - "я не была под чуждым небосводом".

Ой, мне на эту тему ещё писать и писать, формулировать и формулировать, прояснять и прояснять... А пока я просто хочу зафиксировать тут один простой факт: при всей сверхмудрости сверхмудрых, дела своего они так и не могут сделать. Это позор им, однако.
Ну, да, это потому что когда (интерпретируя Джека Лондона) деревянные башмаки, восходя, оказываются слегка наверху, они переобуваются в начищенные сапоги, которые спускают их вниз... А ноги-то одни и те же...

- Они и сами идут на бунт... И в застенках оказываются...
- Вот и жалко Валерию Ильиничну - так по-глупому там оказалась. А, между тем, Константин Натанович немедленно и прочно свалил в калифорнийскую провинцию, как только "Лерочкин" авторитет над ним исчез... А могли бы совсем другим путём пойти - с Боровым-то, с главным-то когда-то предпринимателем... Да и Энгельс что-то сплоховал - совсем в не туда позволил делу пойти...
- Никому мы ничего не должны! - скажет Быков...
- Разумеется, никто никому ничего. А себе - так это человек сам с собой и разберётся. Только факт таков, что сделаешь - будет, не сделаешь - не будет. ВОЗМУЩЕНИЕ - от кого исходит? От всяческих викторов анатольевичей... Ну, значит, и руль у них - всегда у того и ключи, кто возмущается. У кого проблема, у того и решение. Только это не проблема, это у них такой театр...


Рецензии