Сказ барана 59

От такого рода диалогов немудрено шизу заработать !Тем более ,что запевалы все громче и самоотверженней пели свои песни ,но это не мешало им фальшивить .Крысы ,бобры целовались ,хватая друг дружку за лапки .Летучие мыши ,взвиваясь кружили и ворковали своим свистом ,перебивая музыкантов .Эмоции зашкаливали ,экстаз был налицо ,и масса потеряла контроль .Бабулька продолжала нести все ту же  несусветную  чушь .Пользуясь обшей потерей бдительности я отошел подальше за горку .Во мгле  что -то мелькнуло ,привлекая мое внимание .Присморевшись я рассмотрель фигуру стальной мыши ,любопытсво двинуло меня ей вслед .Она пробиралась с осторожностью ,крадучась по воровски ,добравлась до входа в пещеру и укрылась за большим камнем .Ясно была ,что мышь следила за кем то .Невольно в волнении я наступил на камешек и он с шумом полетел в овраг .Чуткие уши шпионки мгновенно отреагировали на звук.
-Ш-шш-ш,-обернулась она ко мне ,-Тихо ,отвечай зачем следишь за мной ?А вспомнила ты друг Кузьмы .
-А ты ,кто ?
-Белая метталическая мышь ,помнишь пипку оторвала Жоркиному сынуле .Не шуми ,мне надо тут разобраться Кровососы Мада ,Джера и Янат о чем -то совещаются .Эти вампиры что-то задумали .Пошли же ,только копытами не стучи -застукают .Злобные твари так вцепятся в шерсть ,что пиши пропало .Они только на публику добрые .
 Намечалась новая интрига ,и я уже привыкший к злоключениям последовал за ней .В мрачной глубине грота мы увидели мерцающий язычок пламени ,проливающий жуткий свет на зловещие морды идеологов секты .Они сидели за роскошно накрытым столом ,далеким от скромного  общепита рядовых членов.


Рецензии
Вроде жутковато, но все равно до конца дочитать хочется.Ну и фантазия у Вас!

Фатима Шейхи   26.03.2021 16:50     Заявить о нарушении
Это хорошо, что жутковато) Значит, как то но воздействует, иначе набор слов, без эмоций нет рассказа. Спасибо!

Васька 2   26.03.2021 18:54   Заявить о нарушении