Заметил ты меня, я удивляюсь

Заметил ты меня я удивляюсь,
Мне чудно очень, неслучайность нет,
Себя я укоряю, часто каюсь,
И память не забудет столько лет.
Я не замечу даже аполлона,
Знакомиться в соцсетях не люблю,
Я стала будто белая ворона,
Себя я больше всех сейчас терплю.
Частенько вслед бывает зависть даже,
Конечно кое в чём и мне везёт,
Но только моя давняя пропажа,
Бывает даже спать мне не даёт.
Его бы я заметила однажды,
Ему бы рада точно я была,
Хоть не заходят в одну реку дважды,
Но я бы без стеснения зашла.
Но мне и вход сейчас туда закрыли,
А ты меня всё ждешь который год,
Ты симпатичный, молодой и милый,
Его ты абсолютный антипод.
Он гордый, непрощением замучан,
Он не любил наверное меня,
Я видела его мрачнее тучи,
Зачем люблю такого типа я.
Мне на вопрос такой ответить трудно,
Когда то я найду ответ простой,
Ах, если бы всё было обоюдно,
Но он всегда останется мечтой.


Рецензии