Всегда ваша, Даша

      Существует какая-то  странная закономерность - когда работа не спорится, никто тебе не мешает, но как только дело пошло, то непременно сразу  кому-то позарез  становишься нужен.
 
      Всю неделю я промучился над статьей, которую надо было сдать еще вчера, однако ничего путного выдавить из себя не мог, а сегодня  неожиданно  расписался.
      В тот момент, когда я полностью растворился в материале и с упоением стучал по клавишам пишущей машинки «Оптима», в  дверном проеме моего кабинета появилась пухлая фигурка цвета шоколада, с  лицом «Мальвины». Девушка спросила:
     -Вы тут работаете?

    - Нет, зашел руки помыть!- неудачно пошутил я. 
      Незнакомка  моментально  исчезла.

      Когда через полчаса я, наконец-то, закончил свой опус, и настроение сразу стало благостным, «Пышка» вновь возникла на пороге.
      Извиняющимся голосом  девица объяснила, что вынуждена снова обратиться ко мне, так как все кабинеты редакции оказались закрытыми, время-то обеденное.

      На этот раз я был сама  любезность. 
      Предложил посетительнице присесть и, натянув на лицо медовую улыбку, протянул ей пиалу остывшего чая.
      Толстушка неожиданно сделала книксен и, оседлав  стул, дала  понять, что зла не держит.   
               
    - Мне нужно  поместить объявление в газету, - сказала она и положила передо мной  самодельную визитку - кусочек ватмана, на котором  был напечатан номер телефона и три слова: «Всегда Ваша, Даша»               
    - Это все?- спросил  я.                - 
    - Да, а что мало? – удивилась она.
               
      Меня  насторожила  двусмысленность  текста. 

   - «Даша» – это название фирмы?- задал я наводящий вопрос               
   -  Нет, это мое имя.      
    - Так в чем суть объявления? Расскажите мне своими словами, и я постараюсь   помочь, чтоб Вас все  поняли. Ведь Вы же деньги платите!
   -  А по-моему тут все ясно сказано,- «Шоколадка» нервно дернула головой, как норовистая кобылица, давая понять, что этот вариант окончательный и обсуждению не подлежит.      
          
      За годы работы в газете мне  не раз  приходилось   сталкиваться с неврастениками,  упертыми  людьми, просто  тупыми, а потому я спокойно  воспринял реакцию посетительницы и продолжил. 
               
    - Вы, таким образом, хотите напомнить кому-то о себе или желаете уведомить о…

    - И напоминаю, и желаю,- перебила меня Пышка.- И вообще, какое Вам дело до моих денег! Не волнуйтесь, пожалуйста, за  мой кошелек, я платежеспособна и не нуждаюсь ни в чьей помощи. Существует старое правило – кто платит деньги, тот и заказывает музыку. Так что давайте  не будем тратить время. Скажите свою цену, наконец! – проговорив эту гневную тираду, барышня достала кошелек.      
               
     Мне пришлось объяснить  толстушке, что в таком виде ее объявление в нашей газете не будет опубликовано.   

   - Можно подумать, что на вашей газетенке свет клином сошелся!- огрызнулась «Шоколадка», и вышла, громко хлопнув дверью.   
               
     Ближе к вечеру Даша вновь зашла ко мне, но вела себя на этот раз мирно.
     Шмыгая носом,  «Мальвина» положила на стол все  ту же свою визитку с текстом «Всегда ваша,  Даша» и робко спросила:
    -Может как-нибудь договоримся? 
     Разговор пошел по второму кругу, и я дал понять, что она зря тратит время.
 
     Девушка грустно вздохнула, затем   лукаво посмотрела на меня и попросила: 
   - Дайте мне, пожалуйста, минуту, всего одну минутку, и  я постараюсь Вас  переубедить!   

     Я не возражал. Было интересно, как она «переубеждать».

     Это походило на конкурс красноречия в телевизионной викторине « Умники и умницы». 
     Я, как ведущий Юрий Павлович Вяземский, смотрел на циферблат, а гостья начала  «вытаскивать кролика из шляпы».   
      
     Она  достала из  своей  безразмерной торбы помятую газету «Московский комсомолец», и ткнула пальцем в обведенное фломастером объявление под рубрикой «Досуг». Там черным по белому было написано «Всегда Ваша, Наташа» и номер телефона. 
               
     Я предпринял последнюю попытку культурно завершить затянувшийся диалог.
     Объяснил, что весь «Досуг» «Московского комсомольца» отдан на откуп жрицам любви и их  сутенерам. 
   - Нас за такое объявление ждет в лучшем случае огромный штраф, а в худшем – отзыв лицензии на выпуск газеты.
    –А  почему это «Московскому комсомольцу» можно, а вам  нельзя?- не унималась посетительница.
   - По законам Сингапура Вам придется выложить 500 долларов , если не смоете за собой воду в общественном туалете,- парировал я. – Зато там идеальная чистота и порядок .Еще примеры нужны?

     Девица явно не поняла, для чего я это сказал, но чтобы не выглядеть дурой , она  процедила сквозь зубы:
    -Ой, только не надо давить меня своей эрудицией! Я  тоже могу словами жонглировать.   
    «Мальвина»  решила продемонстрировать свой  интеллект, «не отходя от  кассы».

   -Вам о чем-нибудь говорит слово «автофелляция»? Нет. Странно, Вы похожи  на взрослого мальчика. А что такое «иррумация», надеюсь, знаете? Опять не угадала? Ну, а «фаллоторизм», «пенилинкция»? У-у, как все запущено! 
               
    Чувствуя, что  зря  теряю  время, я предложил «Шоколадке»  не строить из себя Леонида Якубовича на «Поле чудес» и мирно расстаться.   
               
   - Да Вам просто нечем крыть, вот и злобствуете!- прокомментировала  Даша. - Отстали от цивилизации на два столетия, а туда же, поучать вздумали.               
    
     Ситуация показалась мне  интересной.
     Взыграл азарт игрока. Я должен был во что бы то ни стало разгадать,  откуда  у вчерашней школьницы такой «богатый жизненный  опыт».       
         
     Разговорить  девушку не составило большого труда. 
     Вскоре настроение у собеседницы поменялось. Она  прекратила пикироваться со мной и разговор наш плавно перетек в спокойное русло.

     Я узнал, что живет Дарья в Ташкенте, вдвоем с отцом. Не замужем. Мама недавно умерла. Братьев и сестер не имеет. Образование среднее, плюс курсы стенографии.
     Первое и единственное ее место работы –  секретарь  в нотариальной конторе, где  ее начальник  привил ей вкус к  похоти.
     Она так дословно и сказала «привил вкус к похоти».
     Своего «хобби» девица  ничуть не стыдится.
    -Мне нравится это дело. Оно, кстати, неплохо  кормит,- откровенно призналась  Пышка.

      Даша была из того самого  поколения  «лихих девяностых», когда многие старшеклассницы мечтали стать путанами, а их  сверстники – рэкетирами.
     Они, дети Смутного времени, открыто писали об этом в школьных  сочинениях на тему «Кем я хочу быть».
     Их  педагоги  в ответ  крутили пальцем у виска. Мол,« моча в голову ударила, перебесятся и  все пройдет».
     Как позже выяснилось,  это были цветочки, ягодки  мы видим сегодня. 
     Маши, Саши, Даши, Наташи реализовали, наконец, свою «розовую мечту» и теперь желали  сообщить об этом «городу и миру». 

    «Кашу в голове иногда надо перемешивать, чтоб не подгорала»,- внушал мне с детства отец.
    Однако, я даже не стал  пытаться  объяснить  Даше  прописную истину - жизнь пишется без черновика, сразу. Посчитал, что  уже поздно.

      Беседа наша неожиданно затянулась. Мы выпили не один чайник чая, прежде чем барышня собралась уходить.
      Не знаю, чем я ее зацепил, может тем, что дал возможность выговориться.
     «Мальвина» все пыталась меня  убедить, что жизнь сложнее любых инструкций.         
      Может, правда, отстал  на два века!   
               
      Расстались мы  по-доброму. Даша  даже оставила свою визитку, «на всякий случай». 
               
      Лет через пять неожиданно  приметил ее  возле  метро. 
     «Шоколадка» медленно  прогуливалась по аллее, держа за ручку  наряженную кроху, свою точную копию.
     Мне почему-то  показалось, что они встречали  папу с работы.
    Дай Бог, чтоб не ошибся!


Рецензии