Давай с тобой о прошлом потолкуем

Давай с тобой о прошлом потолкуем,
Подруга детства, милая моя,
я знаю, что и ты по нём тоскуя,
Порою вспоминаешь и меня.

Ты помнишь как с тобою ели кашу,
У бабки твоей, пили варенец,
Как в унисон все разговоры наши,
На дереве прослушивал скворец.

Как шли с тобой доить коров на ферму,
Там бабушка работала твоя,
А помнишь даже пили вместе вермут,
Его тогда  стащила помню я.

Но лучше все подробности не надо,
Мне стыдно эпизод тот вспоминать,
а помнишь дорогая мы когда- то,
Решили одного в капкан поймать.
 
При том всё было так ужасно глупо,
Но мне тогда поверь было смешно,
Мне память выдаёт как через лупу,
Смешное чёрно-белое кино.

Мы спорили он любит иль не любит,
Ты говорила мне, что будто нет,
Бутылку если что ему мы купим,
И он дал положительный ответ.

Он не любил нас это факт конечно,
Он не любил наверно никого,
А просто был в то время пересмешник,
Я часто вижу и во сне его.

Была ты влюблена и я мечтала,
О нём, он был тогда для нас кумир,
Но я тебе всего не рассказала,
На нём сосредоточен был мой мир.

Потом его ты быстро разлюбила,
Другой был ещё лучше, это факт,
А я его всегда в себе носила,
Он был простой и помню весельчак.

А тот кто был получше, был серьёзен,
Умел девчат хороших соблазнять,
Случались с ним истории, курьёзы,
Одна решила от него рожать.

Десятиклассница , знакомая Надежда,
Её он бросил, что тут вспоминать,
Хоть говорят, что лучше было прежде,
Что нравственность тогда была на пять.

Ты это тоже думаю я знала,
Но бредила я помню им одним,
Ему ты  всё б наверное прощала.
Как жаль, что ты рассталась быстро с ним.

Ты вышла замуж, он был некрасивый,
Немного глуповатый парень был,
Тебя он называл попросту сивой,
И кажется нисколько не любил.

Мне было за тебя тогда  обидно,
Такой красавице неравный вариант,
Тебя был недостоин очевидно,
Простой, без интеллекта и не франт.

И мат ужасный даже через слово,
Я обстыдилась за тебя тогда,
Уж  лучше бы как тот был казанова,
А этот прямо сущая беда.

Как можно было ошибиться грубо,
Я удивляюсь выбор был не тот,
И было видно, что не только глупый,
А ненадолго может быть на год.

Но так и вышло он не бросил вроде,
А взял уехал очень далеко,
Не стало потом этого Володи,
Наверно тебе было нелегко.

А может было как-то по-другому,
Я рядом не была уже с тобой,
Ты редко приезжала к тому дому,
В деревню где мы были все собой.

На несколько десятков лет расстались,
Конечно  от разлуки в сердце гвоздь,
С тобой мы навсегда не попрощались,
А встретились больная, даже трость.

В моей руке хоть не было той трости,
В реальности мне надо было взять,
Чтобы приехать к тебе легче в гости,
Я вся больная, в общем благодать.

Уже был юбилей, тебе полвека,
Ты стройная еще и как звезда,
Тебе возможно даже в дискотеку,
Мне показалась лишь одна беда.

Опять одна и рядом нет мужчины,
Поддержка есть ведь есть отец и мать,
Нет ни одной почти ещё морщины,
Но ты одна, печаль об этом знать.

Ты дорога мне в памяти и сердце,
Навеки поселилась у меня,
И часто даже просто по инерции,
желаю тебе в мыслях счастья я.

Одна мне вдруг сказала будто зависть,
К  тебе бывала, неправа она,
Ты бриллиант в красивейшей оправе,
Гордилась лишь тобою часто я.

Быть може глупость, то чего пишу я,
Зачем пишу я быстро и легко,
И слава Богу, Богу аллилуя,
Что дал тебя мне хоть ты далеко.

Я редко к сожаленью тебя вижу,
Твою улыбку, милое лицо,
Твой голос я почти сейчас не слышу,
И рядом нет деревни и скворцов.

А ностальгия часто будто ноша,
Как жаль, что  нет деревни больше той,
Вот вспомнила я Федьку,сына Леши,
Он был такой веселый и простой.

А Саша брат Пахутинского Феди,
Согласна, что он парень был мечта,
А у меня один был на примете,
Мечта была, как солнышко проста.

А ты была меня посимпатичней,
Одета вся с иголочки была,
Но только не везёт вот в жизни личной,
Зато как маков цвет всегда цвела.

Но тоже отцвела, забрали годы,
Что делать красоты короткий век,
Набрали годы быстро обороты,
Будь счастлива мой милый человек.


Рецензии