весеннее проишествие

Однажды взяв себе пол литры,
Я шел весёлый, не смурной.
Весна цвела своей палитрой,
А я же шел к себе домой.

Залились звонкие капели,
Почти сошел весь зимний снег,
А в рощах зазвенели трели,
И ручейков начался бег.

Я шел блаженство ощущая,
И мне на встречу мирно тек,
Опасности не предвещая,
Подмерзший песий кренделек.

Не зря ведь сказано поэтом:
Весна покажет кто где срал!
И я узнал сейчас об этом,
И для меня момент настал.

Хотел как птичка - вдохновенно,
Его в прыжке перепорхнуть,
Но поскользнувшися отменно,
Пришлось себя в него макнуть.

И хрен, что спачкалась одежда,
И честь все стерпит, проживёт,
А вот разбитые пол литра
Мне вряд-ли кто-нибудь вернет.


Рецензии
СУРОВЫЙ ПРОМАХ ;((

Как-же так? Где в жизни правда? Куда смотрел ангел, оберегающий, смотрящий за душою, которая вот так, не жданно, не гадано... Обидно, досадно, но...

Ровно положено, Александр. В весеннем мажоре и главное - в тему. Я, на днях супругу в ресторан, по случаю Дня Р., повёз. На Монтажной, под ливень, заехал в яму. Воды по колено, но! Меня обогнал бульдозер и вода, полилась через капот. Мазда какашкой поплыла вслед за бульдозером не задевая колесами асфальта. Секунд десять я чувствовал себя Ихтиандром, а супругу Гутиэрой. Потом колеса цепанули дорогу, а за бульдозером образовалась водяная яма. Выскочил. Но ещё час отходил в кабаке. Итог: поллитры не разбил, но салон был полон муляки.

Понравилось!

Жму руку

Александр Краснослободский   12.07.2020 23:06     Заявить о нарушении
благодарю,за добрый слова. Надеюсь к деньгам)))
А мазду надо подсушить и проветрить, хорошо, что по легкому обошлось.

от души,

Александр Разгонов   13.07.2020 23:00   Заявить о нарушении