Выбери сам

- Дамы и господа! Сегодня вы убедились в том, что аппарат «Выбери сам» работает безупречно. В скором времени любой гинекологический центр сможет предложить своим пациенткам выбрать пол будущего ребенка. Небольшое воздействие крей-лучей, и хромосомы выстраиваются в нужном порядке! А теперь пройдет пресс-конференция, где вы сможете задать вопросу создателю аппарата доктору Брендону Крейвену.

- Скажите, действительно ли каждая клиника сможет себе позволить такой аппарат? По какой цене Корпорация Крейвен собирается продавать их?
- Поверьте, устройства «Выбери сам» станут самыми доступными из всех изобретений последних десятилетий. Мы создали эту технологию с целью помочь человечеству, а не обогатиться самим.
- Скажите, доктор, а что вдохновило вас? Откуда взялась эта идея?
Брендон ждал этого вопроса, и его ответ был тщательно продуман.
- Мой отец долгие годы мечтал о сыне. Но у него родилась дочь, и он был так сильно разочарован, что брак моих родителей оказался под угрозой. Только мое рождение спасло их от развода, но отношения были испорчены. Я рос в атмосфере постоянных упреков и конфликтов. Именно это подтолкнуло меня к созданию аппарата «Выбери сам». Подумайте, сколько семей будет спасено с помощью моего изобретения! Сколько боли смогут избежать молодые родители, мечтающие о сыне или дочери!

После окончания конференции доктор скрылся в своем кабинете и устало опустился в кресло. Наконец-то его великая цель была достигнута.
- Папа гордился бы тобой, - мягкий женский голос заставил мужчину улыбнуться.
- Бренда! Я так рад тебя видеть! Боялся, что ты ушла насовсем и покинула меня…
- Как же я могла пропустить момент твоего триумфа? Ты исполнил не только свою мечту, но и мечту нашего отца. Если бы в нашем детстве у него был бы твой аппарат…
- То я мог бы сейчас обнять тебя, а не просто слышать твой голос и видеть бледную тень сестры. Мне так жаль, Бренда!
- Это ведь не твоя вина, братишка. Отец был так одержим желанием получить наследника, что сам не понял, с какими силами связался. И моя смерть его не остановила. Думаю, что он принес бы в жертву и нашу мать, если бы у него потребовали этого. Интересно, если бы он знал все заранее, то поступил бы так же? Если бы знал, что проживет всего десять лет после рождения желанного сына?
- А почему он сам не приходит ко мне? Ты ведь проходишь через завесу, почему он не может этого сделать? Неужели он недоволен мной?
- Тебя все еще волнует его мнение? – призрачная фигура девушки подвинулась ближе. В давно потухших глазницах вспыхнул тусклый огонек. – Ты так и остался папенькиным сыночком, даже спустя столько лет. Прости, милый, но отец не сможет прийти.
- Но почему? Кто там наверху его не пускает?
Огонек загорелся ярче, а голос Бренды стал насмешливым.
- Ты думаешь, что он наверху? Человек, который провел обряд наитемнейшей магии, своими руками убил родную дочь, лишь бы получить сына? Да нет, он внизу. В самом низу. И оттуда уже никого не выпускают. Никогда.


Рецензии