Будущее

Снилось, что я разговариваю со слиперами, такими же людьми, как и я - все мы осознаём свои сны. Но находилась я в будущем. В этом будущем роботы сильно контролировали людей. Если они чем-то выделялись или чем-то соблазнялись, этих людей отслеживали и сразу парализовали до разбора обстоятельств. А люди не могли быть такими "стерильными", идеальными...
Во сне я увидела, как девочка подросток взяла и спрятала у себя дома какие-то химические реагенты. Она сказала, что взяла их на уроке химии. И она ничего с ними не хотела делать, но почему-то взяла. Как будто её кто-то попросил, внушив ей это действие.
Роботы посчитали эти реагенты галлюциногенным веществом и набросили на неё сетку, парализующую движения. Но роботы почему-то не видели меня и я успела её выдернуть из положения, куда была брошена сетка.
Мы переместились на улицу и встретились со слиперами. Один из них сказал мне, запомни мой номер телефона, но спрячь в памяти так, чтобы знать лишь одну последнюю цифру. На эти слова я рассмеялась и сказала: "Гениально придумано"...
***
Странный сон, как продолжение предыдущего сна. Похоже этой довочке я одела кольцо на палец руки, чтобы её найти в следующем сне. А день ранее до сновидения с кольцом меня во сне спросили: "Почему ты так крепко спишь, мы не мжем тебя разбудить?" Я ответила, что прохожу проверочные тесты по учёбе и такая повышенная концентрация потом не даёт уснуть и я стала применять растительное усыпляющее седство. И это в реальности действительно так.
Проснувшись утром и анализируя сновидения, я поняла, что данное сновидение всё-таки отразило реальный телепатический контакт. Но, с кем? Непонятно...
Ничего такого похожего я не смотрела, чтобы это могло отражаться во сне. Проходила перед сном учебный кроссворд по теме "Зависимости и созависимости".


Рецензии
Надо учиться осознанному сновидению.Для чего нибудь пригодиться.

Алмазова Татьяна   06.02.2021 21:40     Заявить о нарушении