Из дневника Жизни. День 7

Есть такие маленькие дворики. Очень уютные. Тихие.
Здесь всё по-другому: люди, деревья, звери и птицы. Здесь время течёт размеренно. В таких местах приводишь мысли в порядок, а сердце в состояние покоя.
Я люблю посещать такие места. Сегодня просидела в глубине такого дворика целый день. Наблюдала за людьми.
Детишки сновали, меняя друг друга. Бегали, прыгали, катались на велосипедах и самокатах, кушали мороженое, делились конфетами.
Старушка вышла вытряхнуть коврик, но во дворе этого делать не стала, а вышла за его пределы.
Даже птицы щебетали особенно звонко.
К вечеру стали возвращаться с работы местные жители. В домах стали включать свет, сияние которого из окон прямоугольными потоками золотило двор.
Появились влюблённые. Они присели на лавку у подъезда и, не выпуская рук друг друга, говорили, говорили, говорили... О чём говорили, я, конечно,, не слышала, но это было похоже на музыку.
- Мур.
Возле меня появилась кошка.
Кошки уникальны в любом дворе, а здесь они особенно уникальны. С потоком времён внешний облик кошачьих, конечно, менялся. Но их внутреннее наполнение - характер, сила, самодостаточность, сдобренные мистикой - остаются неизменными.
- Ты почему домой не идёшь?- мой вопрос заставил кошку посмотреть на меня. Её изумрудные глаза светились в сгустившейся темноте.
- Дом - понятие относительное, - ответила она и снова отвернулась.
Вот и дождалась я: кошка мне про понятия рассказывает.
- Я говорю про дом относительно твоих хозяев.
- У меня нет хозяев. И дом у меня весь мир. Куда хочу - туда иду.
- Но столоваться ты ходишь в одно и то же место. Да ещё, насколько мне известно, и харчами перебираешь.
- Люди думают, что они меня завели. А это я сама к ним пришла. За ними глаз да глаз нужен. Уж сколько я беды от них отвела! А им всё кажется, что это счастливая случайность... Одна большая счастливая случайность...- и тяжело вздохнула.
- Так тебе для этого девять жизней и дано. Главное использовать их с умом.
- Так и делаю. Забрала болезнь хозяина - раз. Отвела завистливый сглаз соседки - два. Смягчила карму сына - три. Сняла блок на беременность - четыре. И при рождении дочери жизнь одну отдала - пять.
А ведь действительно, всё так и есть: у мужчины вдруг опухоль оказалась доброкачественной; соседка вдруг переехала; сын, попав в аварию, без единой царапины; женщина после второй неудачной беременности получила диагноз "бесплодие" и вдруг забеременела. А рождение дочери все до сих пор считают чудом. Технически она родилась без признаков жизни. Реанимация ничего не дала, но при констатации смерти её сердце вдруг забилось.
- Ну, ты же сама всё знаешь,- уловив поток моих мыслей, добавила кошка.
- Конечно, знаю. Для этого ты тут и живёшь. Все твои жизни - это жизни предков этой семьи. Самые сильные, самые мудрые, самые мирознающие. И только ты можешь удержать эту силу и мощь. Только ты знаешь, когда эта сила нужнее всего. Только тебе разрешено переходить из Мира в Мир, удерживая баланс между временами и пространствами.
Кошка склонила голову на бок и довольно щурилась. Поднявшись, она направилась ко мне. Потёрлась о ноги и, задрав свой хвост, выгнула спину. Ещё мгновение - и грудное урчание сотрясало мои колени.
- Лежи, лежи, дорогая. Набирайся сил. У тебя ещё четыре жизни впереди.
Я гладила мягкую шерсть, чувствуя мощные вибрации, и, к своему удивлению, ощутила спокойствие...
Вселенское спокойствие...

21.06.2020


Рецензии