Ещё раз о фамилиях

     Наверное, каждая фамилия несёт  в себе какую-то информацию о её владельце, но иногда меня ввергает в ступор, когда человек живёт с таким определением. Я ни за что не согласилась бы носить неблагозвучную фамилию.
     Врач-гинеколог Вагина...замдидиректора Свинолупов...директор школы Чушкин...Кстати, последний  женился, взял фамилию жены-Пасечник, но ежедневно на его двери  мелом было написано Свинопас.
     Сеногноев... Сухоплюев...Раздирайло...Дураков...Недавно мне сказали, что знакомы с человеком, у которого фамилия Срач. Я засомневалась, потому что не видела подтверждения этому.
      Но вчера! В больнице, в списке увидела- Хрень. Думала, это чья-то шутка. Ан нет! Вадим Хрень. Представила, что его жена с такой фамилией. И кто-то скажет- там к вам пришла какая-то Хрень.
      Печалька...


Рецензии
Хорошая тема!

Григорий Аванесов   23.08.2020 14:01     Заявить о нарушении
А главное, нескончаемая..

Лина Галиан   23.08.2020 14:02   Заявить о нарушении
Моему отцу и деду пришлось изменить нашу фамилию!

Григорий Аванесов   23.08.2020 17:02   Заявить о нарушении
Я знал: Керова, Хренова, Пипирова, Чекушко, Синебрюхова, Бардакова и многих таких же приличных людей.

Николай Павлов Юрьевский   14.03.2023 15:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.