Три монашки

Иногда греховные мыслишки
И к святым приходят на умишко!...
Мне бы курнуть анашки...
И на грудь к монашке!...

Бог один, а веры разные...
Баб люби!... Не все заразные!...

Всякую тварь... хреном парь!
Бог увидит хоть раз и хорошую даст!...

А если бы все гонореи боялись,
тогда бы люди не размножались!...

А если все уйдут в монахи,
то кто же женщин будет трахать?


Я отвозил   недавно на своём жигулёнке родственников на вокзал.
И на обратном пути ко мне в машину попросились три очаровательные черницы(монахини). Заскочили, так резво, как котята в чужую  кровать!По - спортивному!
- Отец! Твоя "шаха" прыгает? За сотку гринов подбросишь до монастыря в Тополiвку?
А я ради хохмы спросил :
-Девчата, вам в мужской монастырь надо?
-Нет, пахан! Нам до Тополiвки! Там женский монастырь. Разве не знаешь?
Объявил им цену. Их всё устроило.
- Нема базару!... Сiдайте, гарны дивчинки!...
Деньги на торпеду и мы понеслись по горным дорогам, по горным вершинам!...
Пока ехали, они наслаждались видами из автомобиля и цокали от удовольствия языками(сразу тремя), подпевали в такт магнитоле.
Я несколько раз оглядывался... и любовался ими! Такой соблазн везу!Были грешные мысли!...
Ведь сексуальное расстройство - это когда сразу... трёх!....
Лето! Кругом поля роз... Эротические фантазии!... Деньги я был готов им вернуть... В общем, был готов... к сотрудничеству...
Да, очень удивился я, что такие шикарные дамы пропадают  за монастырскими стенами, пряча свою неземную красоту под рясами!
А счастье уходит с годами, с молодостью!...
В конце поездки я высказал им свои умозаключения и свои сомнения. Как гинеколог, как спортсмен, как человек...
И тут они заржали как лошади Пржевальского на ипподроме и похлопав меня по плечу провели мне утреннюю литургию:
- Мужик! Не парься! Не заморачивайся! Гложет твою душу грешную червь сомнения! А избавление от дум тревожных обрящешь через молитвы Господни и дела праведные!
А мы - реальные, центровые... Замок не вешаем!...
К нам сюда такие мажоры и спонсоры подгоняют, что тебе и не снилось!... И не на "шестёрках", а на Бумерах и Гелендвагенах!...
Давай, держи краба! Ну, будет  потреба - заезжай! - сказала напоследок  самая красивая монашка и, оставив номер телефона, подмигнула мне весело и романтично...
После их исповеди я даже рот разинул...
Воистину, пути Господни неисповедимы!...

2004 год
 
(Действие происходило в чужой для автора стране!
Автор с одинаковым уважением относится к чувствам верующих и чувствам атеистов!
Автор, в силу профессии, лечил представителей и даже священнослужителей всех конфессий!
Автор считает необходимым соблюдение всех моральных кодексов!
Бог создал Землю и Человека!...
А священные книги писали гениальные люди, но с минимальным образованием. Современные люди имеют гораздо больше и житейский, и моральный, и профессиональный опыт!И в светском государстве, где религия по конституции отделена от государства возможна и необходима антицерковная пропаганда! Потому что далеко не каждый священник (а примеров много!) достоин уважения!...
Слава Богу! Слава Аллаху! Слава Яхве! Слава Будде! Слава Зевсу! Слава Кришне!... Это незыблемо!
Но помните, что Бог внутри каждого Человека! Бог Един - Это Наша Вселенная!... А мы - дети Вселенной!...


Рецензии