Халтура героев советского времени

Два старых художника вспоминают времена лихой молодости в стране СССР.

Так я написал в ютубе. Дальше надо смотреть видео, ссылку на ролик покажу в своей рецке ниже. Или набрать в поиск заголовок этой статьи.

Ну а здесь... о поворотно в моей судьбе встрече с художниками в ресторане МОСКВА можно что-то написать...

Как-то пришел в ресторан "Москва" художник-авантюрист Бриндач, сбивший вокруг себя голодающих студентов саратовского худ-училища, и обещающим им золотые горы... Это где-то в 1970 году было...

В перерыве нашего музыкального выступления он сказал мне: «Ты тут деньги со сцены веником подметаешь, а присоединившись к нам, будешь грести их лопатой». (Там у нас во втором отделении нашего выступления откуда-то появлялась настоящая цветастая цыганка Аза, плясала у сцены, а одуревшие мужики бросали купбры нам на сцену... и т.д.)

 Каким-то образом художник-авантюрист увидел во мне менеджерские способности. (Рыбак рыбака видит издалека).

Я навестил художников в училище и в снятом у старухи домом  возле «Магистрали», где с помощью трафаретов они легко создавали большие уличные стенды «моральный кодекс строителя коммунизма», «Социалистические обязательства совхоза или колхоза», ну и показатели сегодняшних достижений в производстве зерна, мяса, молока, яиц и шерсти...

Меня Бриндач послал в Ершовский и Дергачёвский район, и я привез ему оттуда кучу договоров от директоров совхозов и председателей колхозов на весьма крупную в итоге сумму. Работа закипела.

Но вот неудача! Бриндача и его подельников посадили за домогательства к приглашенным в дом под мастерскую двум девчонкам. Мне пришлось завершить начатое с новым другом-художником Володей Урюпиным. Вырученные деньги мы поделили между собой и сидящими по пьяне художниками.

С Урюпиным Володей, вы увидите его у меня на видео, мы купили на пару «Запорожец» и махнули на нём в Оренбургские степи, ибо оттуда в саратовскую область поступали соломенные корма для наших скотин. А где хлеб, там и деньги...

Лопату, для сгрёба денег в кучу, действительно (образно) пришлось купить... А музыку я временно бросил... Вот, кстати, Ильича на элеватор в Оренбургской области забабахали 20 метров высотой на 7 пологах для укрытия зерна в грузовиках...

 Через год ветром сдуло, так попросили повторить! Мне тогда валиком для покраски крыш художники доверили костюм Ильичу покрасить в черный цвет. Я был счастлив (выделенной доле банкнот)...

Чем окончилась наша приключенческая дружба можно досмотреть на видео в нашей сегодняшней беседе, где я подкармливаю сумасшедшего, но в чём-то колоритного старика...

Эх... судьба...


Рецензии
Два старых художника вспоминают времена лихой молодости в стране СССР.

Так я написал в ютубе. Дальше надо смотреть видео, ссылку на ролик покажу в своей рецке ниже. Или набрать в поиск заголовок этой статьи:

Халтура героев советского времени

http://youtu.be/sHqejk02VwU

Вадим Басов   10.07.2020 23:54     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Надежда! Как набреду на это имя, сразу свою тётку Надежду вспоминаю... сидела бывало в своем домике (3х3) из собранных где-то досок и выгладывала в окно в ожидании своего мужа, "графа" Владимира Цимбалова, работавшего на филлармоничной сцене контрабасистом у известного саратовского комика Льва Горелика... у него-то я и научился дергать струны контрабаса... http://proza.ru/2019/10/16/839 С уважением,

Вадим Басов   11.07.2020 06:39   Заявить о нарушении