Замороженная ягода

В Бат Ямском Тив Тааме между прочим продают мороженную ягоду в ассортименте. Дома Вика смешивает малину, вишню, черную смородину и бруснику. Когда эта ягодная смесь подтаивает и пускает сок, её можно подавать с нарезанным ломтиками сыром. С сулгуни, например. Так сложилось, что подаю угощение обычно я, а ест его как правило Вика.
Запасы ягоды пополняю тоже я, включив ее наряду с молоком, коттеджем и Швепс-содой в обязательный продуктовый список. Остальной набор продуктов факультативный и варьирует в зависимости от моего настроения. Например, элитная докторская исключительно из соображений моей личной прихоти может быть заменена на ветчину Дымов.
В последний месяц из ягодного ассортимента в супермаркете исчезла малина, и Вика вынуждена довольствоваться несбалансированной смесью. Гастрономический наш фуншуй зарыдал горючими слезами с непривычно низким pH за счет вишево-брусничного доминирования. Я лично склонен во всем винить коронавирус. Пандемия потрясла сами устои мировой экономики. Привычный нам мир рушится на глазах. Авиаперевозчики во всем мире терпят огромные убытки, разоряются сети ресторанов, туристический бизнес лежит в нокдауне. Вот и до мороженной малины дело дошло... Сегодня, однако, ждал меня в Тив Тааме сюрприз. Была и вишня, и малина! Я затарился привычным набором ягод, отдав значительное предпочтение последним. При расчете на кассе одна вишневая упаковка соскользнула и упала на пол. Вишня рассыпалась и наш ягодный фуншуй уронил скупую слезу. Оставив кассиршу сторожить мои покупки, я побежал к морозилке за восполнением потери. Вишни я там уже не нашел. Кто-то прибрал после меня остатки. В этот момент я осознал, что в Израиле кроме Вики есть еще и другие любительницы мороженной ягоды. Эта мысль почему-то вызывает в моем сердце приятные чувства единения с незнакомыми мне людьми, забравшими остатки вишни из морозилки. И так стало мне на душе хорошо, что я даже стал фантазировать. А почему-бы не создать в ФБ фан-клуб любителей замороженной ягоды. Я так и представляю себе всех этих мужей, которым доверено делать закупки в Тив Тааме. На форуме фан-клуба они делятся признаниями любви к своим женам. Одни - в рубрике "Моя ягодка", другие - в рубрике "Замороженная".


Рецензии