Подарок бабы-феи

          Уложила Сашу спать. Он перевернулся на бочок и затих. Прошло много времени, у меня даже и в мыслях не было, что он весь этот час ковырял у себя во рту.
          Саша сел на кровати и сказал:
          - Баба Валя, посмотри, что у меня во рту.
          - Ты ещё не спишь? – удивилась я.
          - Не сплю, - сказал внук, спрыгнул с кровати, подбежал ко мне и открыл рот, - ш-мот-ли!
          - Темно же, ничего не видно.
          Я включила настольную лампу.
          У Саньки во рту горизонтально на десне лежал зуб.
          - Саша, у тебя первый зуб выпал, - сказала я. – Что-то рано – в пять лет.
          - Зуб выпал! У меня зуб выпал! – вдруг обрадовался Санька.
          Он пришёл в какое-то возбуждение, начал прыгать на кровати, трясти меня за плечи, обнимать и при этом быстро говорить:
          - Баба Валя, у меня зуб выпал! Это хорошо?! Да?! Это хорошо?! А Зубная фея ко мне прилетит?! А она мне денежку положит под подушку?! Я пойду папе и маме покажу!
          Саша соскочил с кровати и побежал к родителям. Через несколько минут в комнату вошли папа и мама, вокруг которых бегал радостный Санька с открытым ртом, показывая перспективу к утру разбогатеть.
          - Я пойду бабе Тамаре покажу!
          - Она уже спит. Не буди!
          Но безграничная радость наполняла Саньку до краёв, и ему необходимо было ею поделиться со всеми. Через некоторое время мы уже сидели около его кровати вчетвером.
          Наконец кое-как удалось успокоить и уложить беззубого Сашку спать. Он всё не унимался и спрашивал, сколько денежек ему подарит Зубная фея. По-видимому, лёгкий заработок на зубах  очень привлекал Саньку.
          Утром под подушкой он нашёл подарок от бабы-феи – 500 рублей.


Рецензии
Здравствуйте, Валентина!
Мне говорили, да и другим детям, что фея принесёт новый зуб, но только не деньги. Но время идёт и всё меняется.
Эта история очень понравилась и даже подняла настроение.
Всего Вам самого доброго!

Валентина Валентова   26.09.2023 05:46     Заявить о нарушении
Да, Валентина, всё меняется: западная идеология постепенно занимает пустующие ниши. Раньше у русских зуб забирала мышка и приносила новый. Но, к счастью, постепенно всё приходит к своим истокам. В нашем городе в детской стоматологической клинике сделали "норку", где мышки-стоматологи лечат мышиное население. Проработано всё до мелочей: инструменты, кресла и т.д. Фигурки из ваты делала моя невестка, она непревзойдённый мастер в этом деле. Мышиный стом.кабинет нравится не только детям, даже взрослые приезжают посмотреть этот шедевр.
Хорошего дня!

Валентина Шабалина   26.09.2023 07:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.