Колдовские молитвы

К сожалению, христиане, сами того не понимая, часто молятся колдовскими молитвами: "Господи, пусть этот человек сделает то-то и то-то!" Это манипуляция, колдовство. Бог дал человеку свободную волю, и не покушается на неё. Он даже Себя любить никого не заставляет, хотя это 100% Божья воля, чтобы люди любили Бога. Но Он Себя не навязывает, лишь дарит нам Свою любовь - не ответим ли взаимностью. Люди же не гнушаются в своих молитвах манипулировать волей другого человека и "по Божьей воле", и по своей собственной.  На такие молитвы отвечает НЕ Бог. Через такие молитвы враг получает доступ и в в жизнь молящегося, и в жизнь того, за кого он молится. А ведь если бы человек задумался над тем, как и о чём правильно попросить Бога в конкретной ситуации, то на удивление быстро он начал бы меняться и возрастать. Потому что, если не манипулировать другими людьми, то окажется, что Бога, по большому счёту,  можно просить лишь о том, чтобы он менял лично тебя. Не "пусть он полюбит меня", а "измени меня так, чтобы я была приятна и интересна ему". Не "пусть дети слушаются меня", а "дай мне мудрости в отношениях с детьми", не "пусть начальник добавит мне зарплату", а "Господи, направь меня на то место, где Ты хочешь меня видеть". И самое верное во всех обстоятельствах: "Да будет всё так, как хочешь Ты!"


Рецензии