Если можете - не пишите...

Диалог в социальной сети

Центр Люцерна
11 ч
 
Эдуард Островский, как я и говорил ранее, нового ничего ты уже написать не сможешь. Лишь повторяешь за мной. И я оказался прав))
Правда я вижу прогресс. Ты похоже понял, что оскорбления в мой адрес писать бесполезно. И видимо по этой причине ....

https://vk.com/eduardostrovsky?w=wall235745821_3504

Комментарий скрыт из-за ненормативной лексики
Эдуард Островский
1 ч
 
      Ты умный- этого не отнять....На вопрос: Какая вероятность встретить на улице динозавра? Ты отвечаешь -
50%...Или встречу, или нет....как в том анекдоте про блондинку. И про незрелость характера и слабость воли - в общем верно. Не могу лишить себя удовольствия публично щёлкать по носу никчемного человека. Так что характер зрелый- люблю покрасоваться, а воля слабая: понимаю что кормлю троля, но пренебрегаю правилом этого не делать. Это конечно тоже тролинг и это нехорошо. Суета и мелочность, но вот это как со сладким: вроде отказался, но бывает сжираешь по плитке шоколада в одну харю и успокаиваешься на время.
     Но все хорошо в меру. Здешние хозяева площадки
относятся к участникам дискуссии как к малым детям, которые так или иначе непременно начинают гадить, но дерьмо здесь никто не убирает, а носить самому ведрами, как когда то в учебке, когда засрали гальюн- мне не светит. Это потом ребята, кого наказывали, например:"Гальюн -100 баночек" - приспособили ведро на длинную палку и делали это весело и задорно. А мне больше не прходилось....Но таскать дерьмо даже и на палке никчему. Если есть  возможность, надо этого избегать и я в общем уже справляюсь с этой задачей- не писать в Яндекс, чтобы от самого дерьмом не пахло.


Рецензии