Королевство туманных дорог глава 21

КОРОЛЕВСТВО ТУМАННЫХ
ДОРОГ

ГЛАВА 21

В Зале Совета собрались лорды из Высших эльфов. На возвышении сидел король. Элейн стояла перед собравшимися, решительная и бесстрашная. Лорд Фаенлин не скрывал интереса, а Ортис заметно нервничал.

- Зачем нас позвали?- спросил военачальник у одного из эльфов.

- Принцессе вдруг понадобилось сделать заявление,- насмешливо сказал тот. - Отродясь не видывал женщин на Совете. Что такое важное у нее есть для нас?

Король Лориндос призвал к тишине. Затем обратился к дочери:

- Элейн, вы вынудили меня созвать Совет. Однако я плохо понимаю, что вы желаете сообщить. Надеюсь, нечто важное. Иначе вам придется извиниться перед мудрыми эльфами.

- Если право ста лет считается важным, то извиняться мне не придется.

Элейн стояла в строгом синем платье. Длинная золотая коса была уложена вокруг головы. Ясные зеленые глаза смотрели на отца с вызовом.
Ортис застыл на скамье. Так вот она какая, его невеста. С такою будет тяжело управиться. Неужели ей пошел только семнадцатый год? Принцесса была слишком умна для своего возраста.

- Право ста лет?- переспросил король.- Кто сказал вам об этом законе?

Элейн не желала впутывать в это Маевеля, потому сослалась на старинные книги в библиотеке.

- Ваше Величество, все мы знаем об этом законе,- вставил свое слово один из лордов. - Никто не может отказать девушке в этом праве.

Слова эльфа вызвали замешательство среди лордов. Не думает же король дать своей дочери возможность выбирать? Хотя закон был стар, как Мир.

- Мне попались старинные рукописи в архиве,- приврала принцесса.- В них говорилось, что сомневающиеся жених или невеста могут прождать сто лет до свадьбы, будучи обрученными. По истечении этого срока определяется, притерлись ли две половинки. В случае неприятия одного другим помолвка рассторгается.

Ортис прищурился. Хитра до невозможности, мерзавка! Такая будет править железной рукой, обойдет мужчин. Он встал.

- Ваше Величество, позвольте напомнить: закон до невозможности устарел. Вы позволите дочери принимать решение наравне с мужчинами?

У Элейн перехватило дыхание. Он же все испортит! Лорды из Совета зашептались. Принцесса имела право выбирать, так как ей уже исполнилось шестнадцать.

- Ее Высочество принцесса Элейн подчиняется законам королевства Келебласс. Следовательно, этот закон применим к ней,- высказал мнение один из лордов.

Король Лориндос ждал, пока все выскажутся. А потом попросил подняться тех, кто против. Поднялись только пятеро. Большинство поддержали принцессу.

- Видишь, Ортис, Совет на стороне Элейн. В связи с этим я вынужден объявить: принцесса Элейн и лорд Ортис будут ждать окончания срока, равного одному веку. После этого мы вновь соберем Совет и выясним, стоит ли сочетать этих двоих узами брака.

Ортис не мог скрыть досады. Он догадывался, что решение Элейн кто-то подсказал. Не могла она сама отыскать лазейку.

- Я покорюсь вашей воле, - Ортис поклонился.- Хоть и уверен, что мы найдем общий язык за отведенное время.

- Похвально, Ортис, что вы идете на уступку моей дочери. Это вам зачтется,- благосклонно сказал король.- Но достаточно ли у вас терпения ждать целый век? Ведь не известно, выберет ли вас Элейн или предпочтет одиночество.

- Я буду ждать. Ведь по-сути, она и так моя невеста. И эта блажь, что появилась в ее очаровательной головке, за это время сойдет на нет.

- Вы так самонадеянны,- Элейн не думала, что Ортис надеется на ее благосклонность в будущем.

- Никогда не сомневался в себе,- ответил военачальник.- Как бы я достиг таких высот?

Лорд Фаенлин наклонился к королю.

- Ваше Величество, вы согласились с желанием Элейн. Но поставьте условие: молодые не должны избегать друг друга. Иначе как произойдет взаимное примирение?

Король объявил свою волю и эльфы покинули зал. Остались только советник, военачальник и принцесса.
Лорд Фаенлин посмотрел на воспитанницу.

- Вы самая непослушная дочь из всех эльфиек. И умеете настоять на своем. Не завидую лорду Ортису. Он не знает, с кем решился связать свою жизнь. Вряд ли вы исправитесь, Элейн.

Принцесса прошлась по залу.

- Мне нечего стыдиться. Ввиду того, что мне всего шестнадцать лет, отец навязал лорда Ортиса.

- Элейн, как вы можете такое говорить?! Не забывайте, что я не только ваш отец, но и король Келебласса.

- Вы постоянно напоминаете мне об этом, Ваше Величество. Где уж мне забыть, что я дочь короля и не имею воли? - Элейн присела в реверансе.

Ортис невольно залюбовался девушкой. Глаза ее стали зеленее, щеки пылали, а голова была гордо поднята.

- Вы показываете всем, что ущемлены в своих правах. Между тем, пострадавшим в этой истории являюсь я. Это меня выставили дураком. Теперь весь королевский двор станет потешаться над неудачливым военачальником,- Ортис выглядел разгневанным. Между бровей залегла складка.

- Вам не удастся меня разжалобить. Я не поступлюсь своми желаниями,- Элейн с трудом выносила присутствие эльфа.- Отец, вы распустили Совет. Позвольте уйти и мне.

Король не стал чинить препятствий. Пусть идет, довольно и того, что девчонка наговорила.

* * * * *
После собрания придворные с интересом смотрели на принцессу. Такая юная, а уже проявила твердость.
У короля Лориндоса росла достойная приемница.
Ортис не часто бывал при дворе. Король отдал распоряжение перевести
его поближе к Имринлору. Элейн была только рада такому повороту. С женихом они будут встречаться только по большим праздникам. Одним из таких была свадьба сестры лорда Фаенлина.
Сам король был счастлив пригласить Мелиссиэль и ее жениха во дворец. Элейн впервые присутствовала на свадьбе.
Принцесса радовалась за девушку. Церемонию проводили в храме богини Дану. Для этого его украсили живыми цветами и светильниками.
Жрицы храма, одетые в белоснежные с золотым шитьем одежды, стояли у алтаря.

Мелиссиэль под звуки флейты вошла в храм, где ее ожидал жених. Ее нежно-лазурное платье с длинным шлейфом и широкими рукавами украшала вышивка.
Король Лориндос пожелал лорду Лаибэтелю и его прекрасной невесте счастливой жизни и многочисленных отпрысков. Молодые преклонили колени у алтаря. Лицо Мелиссиэль светилось счастьем. Лорд Лаибэтель с восторгом смотрел на невесту. Гости шептались о том, какой красивой они были парой.
На голову Мелиссиэль надели венок из лилий, а на палец - колечко с листом клевера. Молодые обменялись клятвами.
Элейн побледнела, когда услышала знакомые слова. Ей понадобилось все самообладание, чтобы не выдать смятение. Слова клятвы были похожи на те, что они произносили с Маевелем! Нет, этого не может быть!

- Арахель, вам нехорошо?- тихо спросила Мерильлосс.

- Тут душно,- также тихо ответила Элейн.

- Церемония подходит к концу. Скоро выйдем на воздух.

Ортис, стоявший позади, подозрительно посмотрел на строптивую невесту. Похоже, свадьбы она не жаловала.

- Вам не нравятся молодые?- прозвучал голос над ее головой.

Ортис был намного выше нее и ему пришлось наклониться.

- С чего вы взяли?- с раздражением спросила она.- Церемония чудесная, пара прекрасна, не то что мы.

- Снова за старое,- поморщился он.- Даже торжество хотите испортить своими стенаниями.

- Кто его портит, так это вы,- парировала Элейн.- Кто вас пригласил? Свадьбы точно не для вас.

На стенах ярко вспыхнули светильники. Элейн перевела взгляд на действие у алтаря. Жрицы осыпали молодых зернами и лепестками цветов.

- Кажется, это все,- снова произнес лорд.- Видите, не так уж и страшно.

- Они любят друг друга. Посмотрите на радость, что выражают их лица.

Все существо Элейн противилось Ортису. Жаль, что его позвали на церемонию. Она даже догадывалась, чьих это рук дело. Лорд Фаенлин поступился своими принципами ради нее. Все таил надежду на примирение Элейн с военачальником. Принцесса же хорошо помнила слова оленя. Ее место в Таур Доле. По истечении года опеку над нею ослабят.

С Маевелем они не виделись уже неделю. Все это время шла подготовка к свадьбе сестры советника. Потому улизнуть из дворца было не так просто. И даже Милли не смогла бы помочь.
Ортис не отходил от невесты ни на шаг. Потому к фонтану она послала Мерильлосс. Фрейлина была знакома с водяным и не боялась. Она передала слова принцессы. На следующий день Капля рассказал, как расстроился лесной принц. Элейн страдала не меньше. Только надежда на скорую встречу придавала ей сил.

Новобрачные шли к выходу из храма. Руку Элейн крепко сжали и это вернуло ее к реальности.

- Представили нашу свадьбу?

Тон Ортиса показался издевательским.

- Нет, наше расставание,- прошипела она.- Прекратите задавать нелепые вопросы.

- Ведите себя благоразумно, дорогая. На нас уже косятся придворные, сплетен не оберешься.

- Вы умудряетесь испортить мне день одним лишь напоминанием, что я ваша невеста.

Их ссору прервали восхищенные возгласы.

- Счастья вам!

Молодые вышли из храма. Король опустил голову, прошептал заклинание. Из его рук вылетела пара белоснежных голубей. С небес обрушился дождь из розовых лепестков.

- Скорее, Ваше Высочество!- Мерильлосс повела ее к выходу.- Иначе все пропустите.

Фрейлина сделала вид, что не заметила руки военачальника.

- Спасибо, ты просто спасла меня,- выдохнула Элейн.

- Всегда рада помочь,- фрейлина улыбнулась.

Элейн попала в облако алых лепестков. Молодожены возвращались во дворец верхом на белоснежных скакунах. Сбруи и седла украшали ленты и цветы. От пары невозможно было отвести взгляд. Воспитанная в любви Мелиссиэль подчинила себе благородного Лаибэтеля и зажгла в нем свет, присущий ее семье.
Элейн желала им счастья. Король и придворные по традиции шли пешком. Музыканты наигрывали веселые мелодии. Родители жениха и невесты принимали поздравления.

Отец и мать примкнули к принцессе. Они восхищались Мелиссиэль и Элейн их поддержала.

- Мы рады, что именно она стала женою нашего сына,- улыбнулась эльфийка.

Элейн была осторожна в суждениях, так как к ней присоединился вездесущий Ортис. Он вмешался в разговор и начал хвалиться, что скоро породнится с самим королем. Элейн молчала. Пересуды начнутся, если заострять внимание.

- А что же лорд Фаенлин? Он до сих пор не женат? Лорд старше Мелиссиэль,- сокрушалась мать лорда.

- Не лучше ли обо всем спросить его самого?- уклончиво ответила принцесса.

- Моя невеста права. Она давно вернулась во дворец и не может знать, что происходит в семье советника.

Эльфы сконфузились от такого ответа и отошли в сторону.

- Гордитесь тем, что мы обручены?- спросила Элейн с насмешкой.

- Разве я солгал? Уверен, наша свадьба будет намного роскошнее этой.

- Не теряйте надежды, лорд.

Элейн не стала приноравливаться к шагу Ортиса, а поспешила вырваться вперед. Мерильлосс ни на минуту не покидала принцессу.

Свадебный пир привел всех в неописуемый восторг. Король вручил молодым подарки. Элейн обняла сестру лорда.

- Желаю вам счастья и радости! Пусть звезды любви сияют для вас все ярче с каждым днем.

Мелиссиэль растрогалась до слез. Король Лориндос усадил молодоженов, расселись и остальные гости. Ортис занял место возле Элейн. От этого она сидела, как на иголках и почти ничего не поняла из речи, произнесенной отцом.
Лорд Фаенлин удивил всех тем, что после поздравлений во всеуслышание объявил о своих чувствах к Мерильлосс. Фрейлина от неожиданности чуть не лишилась дара речи. Ортис же ухмылялся: будь Фаенлин поумнее, выбрал бы дочь короля.

Чарующая музыка звучала всю ночь. Торжество продолжалось до самого утра. Элейн так хотелось поговорить с водяным самой, без посредников. Теперь лорд Фаенлин не сводил глаз с фрейлины и обратиться с просьбой не представлялось возможным.
Когда придворные стали расходиться, Элейн поспешила покинуть зал. Попрощалась с отцом, молодыми и их родителями. Но леди Валинэтель задержала ее.

- Дорогая, не вижу той искры, что горела в твоих глазах. Все ли в порядке? Поведай мне,- она обняла Элейн.

- Отец обручил меня с Ортисом.

- Так это же прекрасно!- воскликнула эльфийка. - Он достоин тебя. Почему же ты не рада?

- Я не люблю его,- призналась Элейн.

- Тогда я тебя понимаю,- вздохнула женщина.- Жить без любви тяжело. Особенно, когда кого-то на дух не выносишь.

Элейн кивнула. Как проницательна была леди Валинэтель. Женщине легче
понять молодую девушку, нежели мужчине. Жаль, эльфийка ничем не сможет помочь.
Элейн поднялась в свои покои и заперла дверь. Она боялась, что Ортис, выпивший лишнего, вломится к ней. И не ошиблась. Спустя полчаса в двери постучали. Вначале тихо, затем настойчиво.

- Элейн, откройте.

- Ортис, вам не кажется это наглостью? Вы беспокоите меня в то время, как я готовлюсь ко сну.

- Вы моя невеста, я имею право видеть вас!

- Не знаю, чего вы добиваетесь, но дверь останется закрытой. Ради богини, уходите. Сейчас сбежится стража.

- Я их не боюсь,- рассмеялся Ортис.

Элейн отошла от двери и скрылась в комнате для фрейлин. Милли ждала ее.

- Ортис решил предъявить права?

Элейн села на софу.

- Жених, будь неладен, выпил лишнего. Пусть проспится, я припомню ему это утро.

- Он даже не вспомнит этого.

- Милли, я так устала от него.

- Придется ждать сто лет. Я бы хотела помочь, но не знаю как. Разве что заменить тебя на пиру или прогуляться с твоим женихом.

- Ты станешь с ним кокетничать. Ортис решит, что я сдалась,- идея Элейн не понравилась.

Она не желала возвращаться в свои покои и уснула на софе. Милли накрыла ее накидкой, а сама села на мягкие подушки, разбросанные на полу. Ни спать, ни есть киклоссе не было надо. На приемах, когда она заменяла принцессу, ловко притворялась, что пробует блюда. Но еда исчезала, так и не попав ей в рот. Это тоже была магия.
Милли тихо сидела и смотрела на Элейн. Кажется, принцесса страдала. Она похудела, это заметила только Милли, так как сама стала легче. И это напугало ее.
Девушка желала, чтобы военачальник как можно скорее покинул дворец, иначе Элейн вовсе зачахнет.
Маевель передавал ей весточки через Лимбу. Но этого было мало. Голубка на ее груди тихо вздыхала. Феи, что все время ссорились, недоуменно пожимали плечами. Они оплели розами все окно в покоях принцессы. Феи сидели в цветах и сокрушенно качали головами.

* * * * *

Элейн ссылалась на дурное самочувствие, чтобы не встречаться с Ортисом. Она спускалась только для того, чтобы пообедать. Военачальник делал вид, что все идет свои чередом и между ним и Элейн нет размолвки.
Мерильлосс встречалась с лордом Фаенлином. Когда его сестра и ее муж покинули Исильаркад, во дворце снова стало тихо. Гости разъехались, во дворце остались придворные.
Ортис демонстрировал свои права жениха, чем доводил Элейн до белого каления. Ей запретили покидать дворец даже в обществе фрейлин.
Король считал, что Ортис был прав. Элейн и так от рук отбилась, зачем ей давать еще большую волю?

Прогулки в парке и в саду заменили ей любимый лес. Смириться с положением пленницы в золоченой клетке было сложно. Принцесса не привыкла к ограничениям. Она жаловалась Милли на жениха-самодура. Киклосса как могла, успокаивала ее.

- Все закончится тем, что я не выдержу, Милли! Вот уже около двух недель я не видела Маевеля. Знаю, он в отчаянии, как и я. Закон об ожидании ста лет - моя надежда на будущее. Но Ортис добивается моей покорности.

- У него большой опыт в таких делах,- Милли ухмыльнулась.- Не забывай, он военачальник. И может сломить волю любого, кто попадет в его руки.

- Я не рыцарь из его армии, а дочь короля. Сразу видно, что он не знал ни любви, ни сострадания.

- Я слышала, что лорд - сирота. Он рано лишился родителей. Его воспитывал дядя.

- Много же ты о нем знаешь,- Элейн нисколько не трогала история военачальника.

- А еще говорят, его матерью была фея.

- Странно, что ему не передался дар магии.

- Не все дети его наследуют. И не все феи умеют колдовать.

- Ты права, Милли. Но одно качество все же перепало женишку. Желание вредить.

- Сын феи и эльфа,- повторила Милли. - Поверь, он многого добьется.

- С его упорством, я и не сомневаюсь. Только и я не менее упорна.

* * * * *

Через семь дней после торжества Ортису пришлось покинуть дворец. Он предупредил стражников, что они головой отвечают за принцессу. Она не должна покидать дворец ни под каким предлогом.
Это была небольшая передышка. Наконец-то девушка могла поговорить с Лимбой.

- Он сам не свой,- поведал Капля. - Считает дни до встречи.

- Скажи ему, что черный эльф уехал. Пусть ждет меня на берегу, лодку спрячет в камышах и сам не показывается. Стражники строго следят за дворцом и его окрестностями.

- Сочувствую тебе,- сказал водяной.- Твой жених настоящий тиран.

* * * * *

Ворота дворца теперь были заперты. Элейн не представляла, как сможет выбраться. Мерильлосс отговаривала ее, ссылаясь на предупреждение. Элейн просила эльфийку о помощи.

- Есть у меня одна мысль,- Мерильлосс вспомнила о потайном ходе.- Был во дворце тайный ход. Но его завалили камнями. К тому же, там может быть вода.

- Чтож ты раньше молчала!- обрадовалась принцесса. - Не беда, веди меня.

Мерильлосс прихватила светильник. Темными коридорами она провела Элейн к галерее. Оглядываясь, эльфийки уходили все дальше. Элейн то и дело натыкалась на шершавые стены. Здесь пахло сыростью, кое-где стены были влажными. Светильник горел ровным светом. Мерильлосс подняла его повыше. Вода проникла в подземный ход, но достигала только щиколоток.

- Мне здесь совсем не нравится,- сказала Мерильлосс.

- Ты можешь вернуться.

- Оставить вас одну? Нет, я не смогу, арахель. Вы слишком дороги мне.

- Благодарю, Мерильлосс. Но не стоит рисковать ради меня.

- Я должна удостовериться, что все хорошо.

Элейн нехотя согласилась. Вдвоем идти не так страшно. Когда девушки подошли к пыльной двери, покрытой паутиной, Мерильлосс пожалела, что поддалась на уговоры принцессы. Что, если дверь не откроется? И что там, за нею?

- Она закрыта на замок?- спросила Элейн.

- Кто же знает? Ею давно никто не пользовался. Мне показал ход один паж.

- О, и у тебя есть тайны.

- Нет никаких тайн,- Мерильлосс покраснела.- Это не интересная история. Я выручила молодого эльфа, он показал мне эту дверь. Но не сказал, есть ли ключ.

Элейн потянула дверь на себя. Она была тяжелой и не поддавалась.

- Отойди, Мерильлосс.

Фрейлина подчинилась. Элейн закрыла глаза и стала нараспев произносить заклинание. Голос ее набирал силу и последнее слово она произнесла громко. Раздался скрежет и дверь открылась.

- Прошу, арахель, возвращайтесь до того, как сядет солнце. Дверь будет открыта.

- Обещаю. А теперь пойду, Маевель ждет меня. Куда ведет эта дорога?

- Прямо к озеру.

Элейн шагнула и оказалась на освещенной солнцем поляне. До озера было рукою подать. Она набросила на голову капюшон. Теперь лучники ни за что не увидят ее. Принцесса обернулась. Мерильлосс стояла в дверях, но тоже не видела Элейн.
Принцесса запахнула плащ и побежала к озеру. В высоких камышах трудно было различить лодку. Элейн позвала Маевеля. Он выбрался из лодки. Эльфийка сбросила капюшон, но не сняла плащ. Лишь протянула руку.

В который раз озеро помогало влюбленным. Маевель не мог насмотреться на Элейн. Преодолев большое расстояние, он наконец смог обнять ее. Осыпал поцелуями ее лицо, Элейн отвечала взаимностью.

- Я с ума сходил от тоски,- говорил Маевель.- Лимба передавал тебе мои послания?

- Слово в слово,- подтвердила принцесса.- Я не могла вырваться из Исильаркада. Ортис приказал следить за мною. Да и сам постоянно ходил рядом.

- У него нет сердца. Запер тебя во дворце. А что же король?

- Он полностью согласен с Ортисом.

- Если бы ты родилась в Таур Доле, все было бы по-другому.

- Но тогда я не была бы Элейн,- улыбнулась его спутница.- Совет поддержал меня.

- Я не могу и дня прожить без тебя. А придется ждать сто лет.

- Теперь ты в отчаянии,- улыбнулась Элейн.- Мы будем вместе. Да поможет нам богиня.

Они стояли в лодке и держались за руки. Элейн взъерошила кудри Маевеля.

- Твои волосы похожи на чистое золото. Ни у кого в Исильаркаде я таких не встречала.

- Сам не знаю, почему они такие.

Маевелю хотелось говорить с Элейн о будущем. В их редкие встречи не стоило думать о грустном.

- Что нового во Исильаркаде?

- Сестра лорда Фаенлина вышла замуж и свадьбу справляли во дворце.

- Должно быть, она счастлива.

Тут Элейн стала серьезной.

- Почему ты не сказал, что мы читали брачную клятву?

Маевель понял, что отпираться бесполезно.

- Я же обещал, что не посмотрю ни на одну девушку, кроме тебя. Это старинный обряд. О нем мне поведали друиды... Я люблю тебя, Элейн, дочь Лориндоса. И могу повторить эту клятву много раз.

- Так это означает, что мы женаты?

Элейн охнула и села на сидение, покрытое бархатом.

- Это тайный обряд. О нем знаем только мы. Другие могут не поверить, так как свидетелей не было.

Маевель взял весла. Он смотрел на воду, позолоченную солнцем. Так много нужно было сказать Элейн, но все слова он растерял. Осталась принцесса и ее улыбка.

- Таур Дол, как он прекрасен. Ваше королевство становится мне родным.

- И ты приглянулась лесу. Он ждет тебя. В нем царит вечная весна. Лесные эльфы с радостью примут тебя, Элейн.

- А твой отец?

- Он тоже. Быть может, не сразу. Но примет.

Элейн оперлась на руку Маевеля и вышла из лодки. Сердце ее трепетало.
Лес дарил ей свои тайны. Диковинные птицы летали под куполом ясного неба. Лесные обитатели робко выглядывали из-за деревьев и смотрели на незнакомую девушку. Лесной принц и озерная принцесса углублялись в самую чащу. Элейн с упоением смотрела на могучие дубы и тонкие рябины. Над кустами диких роз кружили пчелы.

- Куда мы идем?- спросила принцесса.

- Я покажу тебе место, обладающее силой.

- Место силы!- поразилась Элейн.

Кусты малины и ежевики живой изгородью скрывали его от любопытных глаз. Маевель подвел Элейн к старому дубу. Ствол его могли бы обхватить пятеро мужчин.

- Старинное предание гласит: кто прикоснется к этому дереву, обретет
то, в чем больше всего нуждается. Поговори с деревом.

Элейн прикоснулась к стволу. Шершавая кора источала сладковатый запах. Тут девушка услышала тихую песню, похожую на колыбельную.

- Я слышу его,- улыбнулась Элейн.

Маевель обнял ее, подхватил на руки и закружил. Но тут зацепился за корень, торчащий из земли, не удержался и упал вместе с Элейн на бархатный мох. Они рассмеялись. Элейн обвила его шею руками.

- Никого прекраснее тебя я в жизни не встречал, моя принцесса.

На ресницах Элейн заблестели слезы.
Она обняла его еще крепче.

- Ты плачешь?- спросил эльф, целуя ее влажные от слез щеки.

- Только от счастья,- прошептала она.
- Мы вместе и это все, что мне нужно.

- А мне нужна только ты...

От его голоса робость исчезала, растворялась в его дыхании. А принц боялся напугать ту, кто был ему всех дороже. Кожа Элейн пахла цветами, как и волосы. Локоны рассыпались золотым дождем. Легкий шелест шелка, обнаженные плечи... Перед ним была самая желанная девушка, безщащитная и доверчивая, как пугливая лань.
По стволу дерева пробежала рыжая белка и с удивлением замерла. Двое влюбленных под сенью старого дуба дарили друг другу всю свою любовь и нежность. И не было ничего прекраснее сплетения рук, поцелуев и нежных прикосновений.

В сердце Маевеля отзывалось щемящее чувство счастья. А Элейн словно шагнула из одного мира в другой. Она трепетала от его взгляда, поцелуев.
Ресницы ее дрожали, глаза лихорадочно блестели. Она подчинилась страсти и отдала всю себя возлюбленному. Тихий вскрик и румянец на щеках. Маевель замер на мгновение. Элейн от смущения закрыла глаза. Ей открылись новые ощущения, чуткость. То же самое чувствовал Маевель.
Элейн предстала перед ним в новом свете. Все наполнилось смыслом. Он знал, что никакая другая девушка не станет ему так важна, как Элейн. Все, что сейчас происходило, привело к мысли: или он будет с Элейн, или останется одинок.

- У меня нет никого дороже тебя,- сказал Маевель.

- Я люблю тебя,- вздохнула она.

Он провел ладонью по ее волосам, прислушиваясь к биению сердца.

- Мы не смогли сдержаться,- тихо сказала принцесса.

- Разве может противостоять велению влюбленного сердца? Посмотри на меня, Элейн.

Принцесса посмотрела в его глаза и увидела в них безграничную любовь. Время словно замедлило свой ход.

- Мы принадлежим друг другу. Ничто не сможет нас разлучить.

- Кроме смерти,- тихо сказала она.

- И даже она не в силах встать между нами. Мы - единое целое, Элейн. Ничто больше не важно.

Шелест листьев старого дуба вторил его словам.

Продолжение следует

#КоролевствоТуманныхДорог


Рецензии