Вторая жена

Эх, гулять так гулять. Можно день, можно два, а можно и столько, сколько в горло влезет и день и два и каждый день. И хорошо бы холодненькую, да с закусочкой, к примеру, под селедочку. Да с отварной картошечкой. Водка… водочка…водчоночка…водовка.
Когда то продавали с 11 утра. В кафетерии, в рюмочных выстраивалась очередь и ровно в 11-00 начинался розлив. Стоит такая очередь из жаждущих и страждущих и все пар двадцать глаз смотрят на первого, который уже взял свои сто грамм, выдохнув, выпил, занюхал бутерброд из черного хлеба с кусочком селедки и губы растянулись в довольной улыбке. И кто-то из очереди, не выдержав этой пытки нетерпением, произнес вопрошающе:
- Ну как она? Холодная?
А этот первый, закусывая и жмурясь от наслаждения, отвечал охотно:
- Приятная!
И так затянет приятностью получения удовольствий, что уже и не знаешь, а где деньги, заработанные и отложенные на покупку стиральной машины, которую так просит жена. Устала она видите ли, намучилась со старой машинкой. А кто в этой жизни не устал?
А что одному что ли пить? Конечно, нет. Размяться с утра  можно и одному, но по настоящему – только в компании. Когда и поговорить и пошутить можно, тебя там понимают и принимают. Ну, придешь за полночь домой, так все спят, жена ждет, а дети давно в кроватях. Выслушаешь всё, что о тебе думают, и спать завалишься. Так и проходит денек за деньком, а потом удивляешься, что дети уже выросли и почему то сами.
А в компании весело бывает. Иногда забредет туда особа женского пола, всё внимание ей: и нальют и закусочкой накормят и по-всякому поухаживают. А дома что? Жена, которая ворчит и сердится. С ней сложно, да и не интересно.
Вот и выходит, водка…водочка…водчоночка… водовка, как не называй, - а вторая жена. Деньги ей, внимание ей, долг супружеский, можно сказать, под её присмотром, здоровье тоже ей. Иногда и работу ей. И квартиру ей. Да и всю жизнь ей.


Рецензии