Дети играли

               
Я шла с работы домой, когда мимо меня проехали два соседских мальчика на велосипедах.  Вдруг,  сзади раздался топот,  догнать велосипедистов пытался ещё один малыш. Мальчишка устал, ноги немного заплетались, но он бежал.
Я с ним поздоровалась и мы разговорились.
«У нас игра такая, мои друзья едут на велосипеде, а я их догоняю»,- объяснил ребёнок.
« А потом  ты едешь на велосипеде, а тебя догоняют?» - спросила я.
« Нет. Я умею кататься, но играем только так», -  рассказал мальчишка.
Мне показалась игра несправедливой, но я не стала расстраивать малыша.
« А ты знаешь что,  люди, которые бегают, намного сильнее тех, кто ездит. Ты победитель»,  -  продолжила я беседу.
Отдохнувший  малыш с улыбкой побежал догонять друзей.
Подходя к своему дому, я услышала  рассказ одного из велосипедистов: « Я круто мчусь на велосипеде, а он меня догнать пешком не может».
Как жаль, что мы не можем передать свой опыт отношений с людьми детям.
Малыш меня не поймёт, почему  эта игра плохая и у него нет друзей, просто, сверстники само утверждаются таким образом. 
Дети играли на улице,  а поступок формировал характер,  который ткал судьбу.


Рецензии
Да... Как же новые отношения изменили людей, детей. В моем детстве тоже был один велосипед на двоих, троих, а то и четверых. Всегда катались по очереди. С симпатией, Александр

Александр Егоровъ   10.07.2020 12:30     Заявить о нарушении
Общество потребителей, которое мы сейчас строим, забывает о дружбе, взаимопомощи. Нам трудно это принять, но дети растут другими.

Светлана Хрони   10.08.2020 07:54   Заявить о нарушении