Ненужное предупреждение

      Утром Стася снова никак не могла понять – сон с нею случился, что она была в гостях у Тёмного, или не сон? Всё произошедшее в том мрачном доме, а потом жуткое в саду страшной бабки казалось именно сном, потому что такого просто не могло быть!
      Когда она пришла в школу, Себа вошёл в класс, вообще её не замечая. «Если бы всё это было, он бы себя вёл по-другому», - тайно поглядывая на него, с лёгкой душой подумала Стася и решила, что этого одноклассника она, видимо, настолько вбила себе в голову, что он ей всё время и снится. С такими мыслями она до того догляделась на парня, что неожиданно столкнулась с его взглядом. Ей даже стало стыдно. «Ещё решит, что влюбилась!..» - пронеслось в её голове. А Себа с полуулыбкой чуть кивнул и из-под локтя показал заколку. Заколка была её! У Стаси аж перехватило дыхание, и она машинально схватилась за волосы на затылке. Он же быстро сложил страницы учебника перегибом внутрь, не доводя их к сгибу, и Стася увидела форму сердца. Она в изумлении подняла на него глаза, а он тут же нахально подмигнул, смял страницы, захлопнув книгу, и отвернулся. Больше он на неё не смотрел. В секунду перемутив всю душу заколкой и этим страничным сердцем, он теперь словно наслаждался взбаламученным состоянием одноклашки.
      Когда в душевном кошмаре закончился последний урок, и Стася быстро собирала портфель, Тёмный подошёл к ней, положил на парту заколку и покинул класс. Его стремительная летящая походка была очень красива! 
      Себа ушёл, а Стася подлетела к Ляне и напрямую спросила:
- Лян, ты хоть объясни, чего на меня дуешься?
      В ответ одноклассница лишь глянула ей под ноги, не желая разговаривать.
- Расскажи, что случилось с тобой на катке! – преградила ей тогда Стася дорогу, крепко удерживая за портфель.
- Да иди ты к этому дурачку! Чего ты ко мне-то прицепилась?! – обрушилась на неё вдруг Ляна.
- А я тут при чём, если не знаю, что там между вами произошло?! – в тон ей наорала на неё Стася, не собираясь отпускать без объяснений, чем неожиданно усмирила в подруге несправедливую обиду.
      У Ляны сразу смягчилось лицо, и она согласилась:
- Да, ты права. Извини. Ты тут ни при чём, - и неожиданно предостерегла, хорошенько повертев пальцем в висок: - А он натурально «волшебный» на всю голову! Ты с ним не ходи. Мы тогда укатили от тебя, он кружил меня, кружил, а сам спрашивает с улыбочкой: и как часто у тебя на мальчишек слюни текут? Ты к каждой одноклашке ревнуешь пацана, который завис в твоей душе? Я так обиделась! Говорю: отпусти меня и пошёл к чертям! Я и сама могу покататься! А он мне: а, ну так и катайся сама. И как крутанул меня за руку!..
      Тут Ляна приложила руку к груди и с огромными глазами произнесла, переживая свой ужас заново:
- Я думала, что убьюсь, так меня понесло по катку кругами, а потом по паркетному полу через весь холл прямо на коньках и на выход! Я таким волчком вылетела на крыльцо, что грохнулась прямо на дорогу на четвереньки! – и, пребывая в шоке, она опять прокрутила пальцем висок: - Вот и скажи мне, разве можно с таким ненормальным дружить?! Да к нему даже приближаться нельзя!! У него дьявольская сила, потому что он психбольной!!!
      Стася слушала её и ничего не могла сказать. Тёмный её притягивал непонятным влечением к себе, словно коварный гипнотизёр. Проводив Ляну до её дома, Стася шла к себе домой и думала: «Почему же Себа на катке не поступил так же со мной? Ведь я тоже с ним не хотела кататься… А может быть он неравнодушен ко мне?»
      В связи с такими размышлениями предупреждениям подруги она не вняла.

продолжение следует............


Рецензии